герб

ГОСТы

флаг

Технические характеристики металлических гофрированных труб (МГТ)

ОАО "АЛЕКСИНСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ"

Металлические гофрированные трубы (МГТ) - один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Представляют собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны, внахлест болтами. Применяются в качестве водотоков под насыпями железных и автомобильных дорог. Обладают высокими показателями прочности, стойкости к агрессивным средам, сейсмостойкости. Низкая металлоемкость и отсутствие эксплуатационных расходов делают МГТ предпочтительными перед железобетонными трубами и пролетными мостами. Нашли широкое применение при строительстве Байкало-Амурской магистрали в 70-80 годах прошлого столетия. Сейчас широко используются в районах умеренной климатической строительной зоны, но буквально незаменимы в районах северной климатической зоны. Это строительные площадки Восточной и Западной Сибири, Ямала, Чукотки, Сахалина, Приморского и Хабаровского краев. За тридцатилетний период деятельности предприятия произведено около миллиона тонн МГТ. В период эксплуатации от потребителей не получено ни одной рекламации по качеству продукции, имеются только положительные отзывы.

Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.

В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.

Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».

Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.

Технические характеристики МГТ

- Марка стали - 09Г2-4 ГОСТ 17066-94 - хладостойкая, возможно применение при температуре ниже -40°С;

- полезная длина (п.д.) одного кольца по оси МГТ - 910 мм;

- защитное антикоррозийное покрытие - цинковое, нанесено горячим способом, толщиной min 80 мкм;

- диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;

- толщина металла: 2,5; 3,0 мм;

- размер гофра 130×32,5 мм;

- детали крепления: болт М16 и гайка М16 со сферическими опорными поверхностями - оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия - 26-30 мкм;

- срок эксплуатации, по данным СибЦНИИТС, - 50 лет.

Применение МГТ регламентируется типовым проектом серии 3.501.1.-183.01, ВСН 176-78. Разработчик - ОАО «Трансмост». Проект сертифицирован Госстроем РФ № 0169399.

По заявке потребителей МГТ комплектуется при диаметрах 1,0; 1,5; 2,0 м оцинкованными уголками кругового очертания на концевые части (оголовки), при диаметрах 2,0; 2,5; 3,0 м - косорезанными параллельно откосу насыпи концевыми частями (оголовками).

Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.

В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.

Информация для расчетов

Диаметр

Толщина стенки

Вес 1 кольца (кг)

В 1 тонне МГТ колец/метров

1,0

2,5

91,37

10,9 - 9,9

1,5

2,5

135,765

7,36 - 6,69

3,0

160,965

6,21 - 5,65

2,0

2,5

181,02

5,52 - 5,02

3,0

214,62

4,65 - 4,23

2,5

2,5

226,275

4,41 - 4,01

3,0

268,275

3,72 - 3,38

3,0

2,5

271,53

3,68 - 3,34

3,0

321,97

3,31 - 2,82

Со второго полугодия 2004 г. начинается выпуск МГТ с гофром 150×50 мм, толщиной стенки листа до 7 мм, круглых и прогрессивных сечений размером отверстий до 10 м, количество типоразмеров сечений - 86.

Применение МГТ с гофром 150×50мм, очень перспективно т.к. представляет серьезную конкуренцию пролетным ЖБ мостам, высоко экономичны, долговечны, имеют минимальные эксплуатационные затраты, хорошо сочетаются с природным ландшафтом. Сборка, укладка, проектирование МГТ регламентируется типовым проектом серии 3.501.3-185.03 - разработчик ОАО "Трансмост"

ФОРМЫ ПРОГРЕССИВНЫХ ОЧЕРТАНИЙ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ ТРУБ

Схема сечения

Наименование сечений

Размер отверстий, м

Количество типоразмеров отверстий

Шаг по ширине отверстий

Ширина В

Высота Н

min

max

min

max

Трубы-арки

1,5

7,01

0,75

3,5

12

0,5 м

Эллиптические с большей осью по вертикали

1,89

6,15

2,10

6,85

10

0,5 м

Эллиптические с большей осью по горизонтали

2,96

7,39

1,97

5,48

5

1,0 м

Арочные трубы:

вариант 1

2,18

8,06

1,82

5,76

7

1,0 м

вариант 2

2,30

9,46

1,67

6,41

16

0,5 м

Овоидальные

2,53

7,01

2,48

7,38

9

0,5 м

Контактные телефоны: (08753) 2-63-36 – секретарь, генеральный директор,

                                                      2-64-61 – коммерческий директор,

                                                      2-60-73 – отдел продаж.

Адрес: г. Алексин Тульской области.

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Гост 12820 80 Гост 520 89 Гост 8328 75 Гост 9833 73 Гост р 21 1101 2009 Гост р 6 30 2003 Квалификационный справочник должностей Коэффициент уплотнения щебня Позиционный допуск Размеры дорожных знаков Размеры под ключ гост Расход топлива Расчет экономической эффективности Технологическая карта Усадка песка при уплотнении