ТЕР 2001-32 СПб Территориальные единичные расценки на строительные работы в г. Санкт-Петербурге. Сборник 32. Трамвайные пути
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Санкт-Петербург
ТЕР 81-02-32-2001 СПб
Утверждены и
введены в действ и е с 1 января 2002 года
приказом Комитета экономики и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. № 223
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ТЕР-200 1 С Пб
Сборник № 32
Трамвайные пути
Администрация
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2004 г.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 15 24 мм и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.
Сборник ТЕР-20 01-32 СПб разработан в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским Региональным центром по ценообразованию в строительстве Р ЦЦ С СПб (П.В . Горячки н - руководитель, А.П. Иванов, Л.А . Данилова, Н.Н. Кал инко, В.М. Семкова, Е.Н. Федотова), ФГУ П ЦНИИ ЭУС Госстроя России (В.И. Корец кий, М.Ю. Матвеев, Ю.М. Крылова, И.В. Большова, Г.Д. Иванова).
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2002 года приказом Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.20 01 г. № 223
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА С ТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник № 32
Трамвайные пути
ТЕР 81-2 001-32 СПб
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания
1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет) , а также для расчетов за выполненные строительные работы.
1.2. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
1.3. В расценках учтены требования части 3 СН иП «Организация, производство и приемка работ» и правил безопасности производства работ.
1.4. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, стоимости эксплуатации машин и механизмов следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника.
1.6. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.7. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типо в:
- трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН- 55 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
- железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ -5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.9. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов , глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 м м.
1.12. Расценками учтены затраты на все виды по г рузочно-разг ру зочны х работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочны х базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.13. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, д р енажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покиломет рового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР.
1.14. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути , на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки , вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.15. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.16. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.17. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеоса д очному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
3. Коэффициенты к единичным расценкам
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты |
||
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуатац ии машин |
к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: |
|
|
|
|
до 20 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
от 21 до 30 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
более 30 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- то же, по соседнему пути при междупутье до 41 00 мм: |
|
|
|
|
до 20 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
от 21 до 30 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
более 30 |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены: |
|
|
|
|
до 2 ч |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,1 |
1,1 |
- |
до 4 ч |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1 , 17 |
1 , 17 |
- |
свыше 4 ч |
32-01-001 , 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001 ÷ 32-04-004, 32-05-001, 32-06-001 ÷ 32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002 , 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001 , 32-12-001 ÷ 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
- |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
32-04-001 ÷ 32-04-004 |
0,85 |
0,91 (кроме кранов и тракторов) |
0,79 |
№№ расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед. измерения |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, р у б. |
Затраты труда рабочих строителей чел .- ч |
|||
оплата труда рабочих строителей |
эксплуата ц ия машин |
материалы |
||||||
(Коды неучтенных м атериалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАЗДЕЛ 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖАТабл. 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных трубИзмеритель: 100 м дренажа |
||||||||
32-01-001-1 |
Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб |
10 0 м |
2750,54 |
853,44 |
2,68 |
0,34 |
1894,42 |
84,00 |
(103-0698) |
Трубы асбе ст оц ементны е безнапорные, диаметром условного прохода 150 м м |
м |
|
|
|
|
102 |
|
(408-9080) |
Щебень |
м3 |
|
|
|
|
10,70 |
|
РАЗДЕЛ 02. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИТабл. 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отводаИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-02-001-1 |
Установка водоотводной коробки и чугунного отвода |
1 компл. |
122,17 |
89,73 |
32,41 |
4,25 |
0,03 |
8,29 |
(101-9445) |
Коробка водоотводная |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
РАЗДЕЛ 03. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙТабл. 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересеченийИзмеритель: 100 м3 балласта в призме |
||||||||
|
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: |
|||||||
32-03-001-1 |
щ ебеночным |
10 0 м3 |
3534,14 |
2547 , 33 |
969 , 34 |
174,80 |
17 , 47 |
248,52 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
117 |
|
32-03-001-2 |
гравийным или галечным |
10 0 м3 |
31 92,87 |
2430,48 |
757,10 |
137,55 |
5,29 |
237,12 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
122 |
|
32-03-001-3 |
песчаным |
10 0 м3 |
1858,08 |
1813,34 |
44,74 |
- |
- |
175,16 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
119 |
|
РАЗДЕЛ 04. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХТабл. 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60Измеритель: 1 км пути |
||||||||
|
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
|||||||
32 - 04-001-1 |
1680 шт. |
1 км |
263424,72 |
19995,87 |
30402,58 |
4277,47 |
213026,27 |
1874,80 |
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32 - 04-001-2 |
152 0 ш т. |
1 км |
239981,66 |
18713,54 |
28261,51 |
3975 , 49 |
193006,61 |
1754,57 |
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
|
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
|||||||
32-04-001-3 |
1680 шт. |
1 км |
174623 , 25 |
15694,43 |
23239 , 42 |
3295,35 |
135689,40 |
147 1 ,50 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
32-04-001 - 4 |
152 0 ш т. |
1 км |
160841,13 |
15035,29 |
22663,26 |
31 96,45 |
123142,58 |
1409,70 |
(105-0 1 14) |
Шпалы пропитанные для железных дорог ш и рокой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные ж е лобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
Табл. 32-04-002 Укладка пути отдельными элементамиИзмеритель: 1 км пути |
|
|||||||
|
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами т и па ТВ -65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
|||||||
32-04-002-1 |
18 40 шт. |
1 км |
198651 , 34 |
23954,30 |
20849 , 55 |
3501 , 84 |
153847,49 |
2268,40 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи , обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1840 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-002-2 |
1680 шт. |
1 км |
185217,81 |
23251,01 |
20719 , 70 |
3481,17 |
141247,10 |
2201,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-002-3 |
152 0 ш т. |
1 км |
170753,90 |
22099,97 |
20151,81 |
3387,57 |
128502,12 |
2092,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-002-4 |
14 40 шт. |
1 км |
163346,90 |
21409,34 |
19791,65 |
3328,21 |
122145,91 |
2027,40 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
|
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
|||||||
32-04-002-5 |
168 0 ш т. |
1 км |
165145,59 |
15308,83 |
14061,53 |
2329,53 |
135775 , 23 |
1449,70 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи , обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
32-04-002-6 |
1520 шт. |
1 км |
150876,43 |
14272,90 |
13483,90 |
2234,33 |
123119,63 |
1351,60 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные , хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
32-04-002-7 |
1440 шт. |
1 км |
143379,38 |
13254,49 |
13254,62 |
2196,55 |
11 6870,27 |
1255, 1 6 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
|
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-6 0 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
|||||||
32-04-002-8 |
1680 шт. |
1 км |
250146,63 |
18646,85 |
18354 , 01 |
3035,63 |
213145,77 |
1765,80 |
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-002-9 |
152 0 ш т. |
1 км |
2 31 003,68 |
17380,70 |
17357,59 |
2871,55 |
196265,39 |
1645,90 |
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
Табл. 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков путиИзмеритель: 1 км пути |
|
|||||||
|
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсам и типа: |
|||||||
32-04-003-1 |
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 , 1 680 шт. на 1 км |
1 км |
257435,50 |
16211,57 |
28989,26 |
4047,22 |
212234,67 |
1515,10 |
(105-0056) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р - 65, марки стали М76 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-003-2 |
Р-50 со скреплен и ем ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт. на 1 км |
1 км |
255588,45 |
16094,94 |
27882,51 |
3907,07 |
211611,00 |
1504,20 |
( 1 05-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-003-3 |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 ш т. н а 1 км |
1 км |
232587,37 |
14928,64 |
26067,39 |
3657,22 |
191591,34 |
1395,20 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9150) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
32-04-003-4 |
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5, 1520 ш т. н а 1 км |
1 км |
2 31 460,60 |
14812,01 |
25480,84 |
3582,96 |
191167,75 |
1384,30 |
(105-0210) |
Рельсы железнодорожные марки Н Б- 61 тип Р- 43 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(440-9 15 0) |
Шпалы железобетонные |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
32-04-003-5 |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт. на 1 км |
1 км |
219872,84 |
13718,09 |
21976,28 |
3053,35 |
184178,47 |
1286,20 |
(105-0056) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марки стали М76 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-003-6 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт. на 1 км |
1 км |
192160,39 |
13485,58 |
20740,01 |
2899,61 |
157934,80 |
1264,40 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1580 |
|
32-04-003-7 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км |
176534,05 |
13762,36 |
19610,52 |
2746,98 |
143161,17 |
1290,35 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, х войные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
32-04-003-8 |
Р - 43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км |
160136 , 25 |
12016,62 |
19040,54 |
2674,45 |
129079,09 |
11 26,67 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи , обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
(105-0210) |
Рельсы железнодорожные марки НБ- 61 т ип Р -43 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
Табл. 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплениемИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
|
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: |
|||||||
32-04-004-1 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км |
158491,06 |
11596 , 07 |
11121,93 |
1843,08 |
135773,06 |
1111,80 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи , обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
32-04-004-2 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км |
145174,66 |
11 596,07 |
10945 , 02 |
1811,79 |
122633,57 |
1111,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
(105-0210) |
Рельсы железнодорожные марки Н Б-61 тип Р- 43 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
|
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: |
|||||||
32-04-004-3 |
Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на км |
1 км |
244334 , 25 |
19326,79 |
18756,98 |
3157,43 |
206250,48 |
1853,00 |
(105-0056) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1840 |
|
32-04-004-4 |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на км |
1 км |
213411 , 33 |
19099,42 |
17586,50 |
2950,45 |
176725,41 |
1831,20 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1840 |
|
32-04-004-5 |
Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на км |
1 км |
225200,29 |
18189,92 |
18172,49 |
3061,09 |
188837,88 |
1744,00 |
(105-0056) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-004-6 |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на км |
1 км |
196854,06 |
17962,55 |
17002,01 |
2854, 11 |
161889,50 |
1722,20 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1680 |
|
32-04-004-7 |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на км |
1 км |
180053,54 |
16711,99 |
16426,43 |
2759,26 |
146915 , 12 |
1602,30 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
32-04-004-8 |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на км |
1 км |
165209,68 |
16711,99 |
15967,46 |
2678 , 16 |
132530,23 |
1602,30 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1520 |
|
(105-0210) |
Рельсы железнодорожные марки Н Б-61 тип Р- 43 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-004-9 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км |
171720,05 |
16143,55 |
16145,98 |
2713,03 |
139430,52 |
1547,80 |
(105-0057) |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
32-04-004-10 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км |
157525,60 |
16029,87 |
15510,10 |
2600,65 |
125985,63 |
1536,90 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
1440 |
|
(105-0210) |
Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р - 43 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
РАЗДЕЛ 05. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХТабл. 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из ре льсов трамвайного профиляИзмеритель: 1 км одиночного пути |
||||||||
|
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: |
|||||||
32-05-001-1 |
ТВ-65 |
1 км |
425655,13 |
46973,21 |
69298,67 |
10743,58 |
309383,25 |
4458,10 |
(101-0612) |
Мастика клеящая морозостойкая би ту мно-масляная МБ-50 |
т |
|
|
|
|
4 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ - 65 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
2,53 |
|
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
617 |
|
(408-9091) |
Щебень каменный 5 - 10 мм |
м3 |
|
|
|
|
136 |
|
(410-9001) |
Асфальтобетон |
т |
|
|
|
|
304 |
|
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
32-05-001-2 |
ТН-60 |
1 км |
425910,22 |
47088,07 |
71906,40 |
11170,37 |
306915,75 |
4469,00 |
(101-0612) |
Мастика клеящая морозостойкая би ту мно-масляная МБ-50 |
т |
|
|
|
|
4 |
|
(107-0007) |
Рельсы т рамвайные желобчатые типа ТН- 60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
2,53 |
|
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640 |
|
(408-9091) |
Щебень каменный 5 - 10 мм |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
(410-9001) |
Асфальтобетон |
т |
|
|
|
|
304 |
|
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
32-05-001-3 |
ТН-55 |
1 км |
425910,22 |
47088,07 |
71906,40 |
11170,37 |
306915,75 |
4469,00 |
(101-0612) |
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масля н ая МБ-50 |
т |
|
|
|
|
4 |
|
(107-0008) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
2,53 |
|
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640 |
|
(408-9091) |
Щебень каменный 5 - 10 мм |
м |
|
|
|
|
118 |
|
( 41 0-9001) |
Асфальтобетон |
т |
|
|
|
|
304 |
|
(440-9006) |
Констр у кц ии сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
1 1 8 |
|
РАЗДЕЛ 06. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХТабл. 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
|
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: |
|||||||
32-06-001-1 |
№ эпюры 2398 , 3 191 |
1 компл. |
3205,33 |
1697,33 |
614 , 71 |
98,16 |
893,29 |
159,14 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
19 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-2 |
№ эпюры 2398а , 3 191а |
1 компл. |
3503,58 |
1864,35 |
646,60 |
103 , 55 |
992,63 |
174,80 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-3 |
№ эпюры 640а, б |
1 компл. |
3445,29 |
1790,33 |
662,33 |
106,19 |
992,63 |
167,86 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-4 |
№ эпюры 2394а |
1 компл. |
3568,87 |
1801,95 |
675,21 |
108,36 |
1091,71 |
168 , 95 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
32-06-001-5 |
№ эпюры 640 |
1 компл. |
3669,58 |
1871,70 |
705,78 |
11 3,20 |
1092,10 |
175,49 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
23 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-6 |
№ эпюры 878а |
1 компл. |
4039,25 |
1987,96 |
761,03 |
122,35 |
1290,26 |
186,39 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
27 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-7 |
№ эпюры 364 |
1 компл. |
4058,41 |
1999,59 |
768,04 |
123,59 |
1290,78 |
187,48 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
26 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-8 |
№ эпюры 878 |
1 компл. |
4302,39 |
2104,21 |
808,06 |
129,95 |
1390,12 |
197 , 29 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
29 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Табл. 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвленийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
|
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: |
|||||||
32-06-002-1 |
№ эпюры 30330 |
1 компл. |
6192,13 |
3157,02 |
1225,09 |
195,60 |
1810,02 |
296,00 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
37 |
|
(105-9124) |
Соединения у злов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-2 |
№ эпюры 481 , 4 81а |
1 компл. |
6732,20 |
3528,93 |
1292,25 |
206,81 |
19 11 ,02 |
330,87 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и н еобрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
40 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-3 |
№ эпюры 505 |
1 компл |
7165,53 |
3405,20 |
1477,26 |
237,08 |
2283,07 |
31 9,27 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
48 |
|
(105-9124) |
Соединения у злов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
|
Укладка съездов: |
|
|
|
|
|
|
|
32-06-002 - 4 |
№ эпюры 8 11 |
1 компл. |
8462,86 |
4092,18 |
1592,21 |
256,98 |
2778,47 |
383,68 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
56 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-5 |
№ эпюры 811а |
1 компл. |
8068,68 |
3906,16 |
1483,13 |
239,34 |
2679,39 |
366,24 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
53 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-6 |
Укладка разветвления двухколейного симметричного, № эпюры 30888 |
1 компл. |
9557,93 |
5045,47 |
1856,76 |
298,35 |
2655,70 |
473,06 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
56 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Табл. 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводовИзмеритель: 1 комплект |
|
|||||||
|
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: |
|||||||
32-06-003-1 |
радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 |
1 компл. |
2953,25 |
926,45 |
760,44 |
123,04 |
1266,36 |
80,88 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,78 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-2 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 |
1 компл. |
3787,27 |
1201,13 |
921,64 |
148,56 |
1664,50 |
104,86 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,78 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-3 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 |
1 компл. |
3720,74 |
1193,57 |
862,67 |
138,13 |
1664,50 |
104,20 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,78 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-4 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 |
1 компл. |
3728 , 11 |
1187,38 |
876,23 |
140,10 |
1664,50 |
103,66 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,78 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-5 |
радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65 |
1 компл. |
2469,30 |
830,85 |
670,36 |
107,74 |
968,09 |
71,83 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,32 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-6 |
рад и усом 30 м из ре льсов типа Р-65 |
1 компл. |
3157,25 |
1017,42 |
773,87 |
124,21 |
1365,96 |
87,96 |
(105-0 1 22) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,32 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-7 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 |
1 компл. |
3101,54 |
1011,18 |
724,40 |
11 5,50 |
1365,96 |
87,42 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме листвен н ицы) |
м3 |
|
|
|
|
2,32 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-8 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 |
1 компл. |
3071,43 |
1006,09 |
699,38 |
111,08 |
1365,96 |
86,98 |
(105-0122) |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
|
|
|
|
2,32 |
|
(105-9122) |
Перевод стр е лочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Табл. 32-06-004 Укладка глухих пересеченийИзмеритель: 1 комплект |
|
|||||||
|
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа: |
|||||||
32-06-004-1 |
Т В -65 |
1 компл. |
3080,10 |
991,27 |
725,43 |
11 7,42 |
1363,40 |
88 , 42 |
(105-011 4) |
Шпа л ы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-2 |
Р-65 |
1 компл. |
4130,86 |
1507 , 90 |
1060,62 |
168,65 |
1562,34 |
131,89 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9 1 23) |
Пересечение гл у хое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-3 |
Р-50, Р-43 |
1 компл. |
4047,81 |
1495,44 |
990 , 03 |
156,16 |
1562,34 |
130,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-4 |
Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, Р - 43 |
1 компл. |
895,78 |
179,60 |
182,23 |
29,02 |
533,95 |
16,02 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I |
шт. |
|
|
|
|
П |
|
(105-9123) |
Пересечение гл у хое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
РАЗДЕЛ 07. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВТабл. 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-07-001-1 |
Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
1 компл. |
1007 , 44 |
148 , 91 |
84,59 |
13,36 |
773,94 |
13,69 |
(105-0 11 4) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
5 |
|
(107-0021) |
Компенсаторы температурные |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-07-001-2 |
Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
1 компл. |
162,09 |
88,07 |
74,02 |
11 ,98 |
- |
8,34 |
РАЗДЕЛ 08. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГТабл. 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиляИзмери тель: 1 км контррельса |
||||||||
|
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: |
|||||||
32-08-00 1 -1 |
Р-65 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км: 18 40, 168 0 |
1 км |
90401,39 |
7759,16 |
6355,67 |
1081,72 |
76286,56 |
674,71 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
69,90 |
|
32-08-001-2 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км: 1840 , 1 680 |
1 км |
87821,97 |
7671,42 |
5746,30 |
973,96 |
74404,25 |
667,08 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
55,80 |
|
32-08-001-3 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км: 1520 , 1 440 |
1 км |
76527,03 |
7134,26 |
5746,30 |
973,96 |
63646,47 |
620,37 |
(105-022 1) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
55,80 |
|
32-08-001-4 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км: 1520 , 1 440 |
1 км |
73505,16 |
7495,93 |
5463,37 |
923,54 |
60545,86 |
651,82 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
48,20 |
|
|
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кр и вых радиусом более 200 м из рельсов типа: |
|||||||
32-08-001-5 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
1 км |
67846,64 |
6167,22 |
5788,60 |
981,05 |
55890,82 |
536,28 |
( 1 05-0221) |
Рельсы старогодные 1 гр у ппы |
т |
|
|
|
|
55,80 |
|
32-08-001-6 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
1 км |
65340,72 |
6104,55 |
5463,37 |
923,54 |
53772,80 |
530,83 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
48,20 |
|
Табл. 32-08-002 Установка п утевых тягИзмеритель: 100 тяг |
|
|||||||
32-08-002-1 |
Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов |
10 0 тяг |
1223,35 |
814,27 |
50 , 58 |
- |
358,50 |
64,96 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-2 |
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: трамвайного профиля без контррельсов |
10 0 тяг |
1879,82 |
1470,74 |
50 , 58 |
- |
358,50 |
121,80 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-3 |
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом |
10 0 тяг |
5308,02 |
1918,96 |
75,86 |
- |
3313,20 |
158,92 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-4 |
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом |
10 0 тяг |
5636,32 |
1918,96 |
75,86 |
- |
3641,50 |
15 8,92 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-5 |
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом |
10 0 тяг |
4651,42 |
1918,96 |
75,86 |
- |
2656,60 |
158,92 |
(107-0016) |
Тяги путев ы е круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-6 |
железнодорожного профиля Р-50 с дв у мя контррельсами |
10 0 тяг |
8834,28 |
2465,23 |
101,15 |
- |
6267,90 |
204,16 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-7 |
железнодорожного профиля Р-65 с дв у мя контррельсами |
10 0 тяг |
9492,09 |
2466,44 |
101,15 |
- |
6924,50 |
204 , 26 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-8 |
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами |
10 0 тяг |
7521,08 |
2465,23 |
101,15 |
- |
4954,70 |
204,16 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 17 00 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
РАЗДЕЛ 09. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВТабл. 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сваркаИзмеритель: 100 стыков нитки |
||||||||
32-09-001-1 |
Сборка стыков на болтах |
100 стыков |
21594,02 |
2542, 11 |
604,59 |
122,21 |
18447,32 |
240,73 |
32-09-001-2 |
Сварка стыков термитная |
10 0 стыков |
1 21 86,60 |
6196,39 |
134,09 |
18,87 |
5856,12 |
580,97 |
(101-9880) |
Термит сварочный |
т |
|
|
|
|
1,51 |
|
(106-9045) |
Смесь зажигательная |
кг |
|
|
|
|
0,30 |
|
32-09-001-3 |
Сварка стыков электродуговая (ванный способ) |
10 0 стыков |
16889,38 |
2681,46 |
6761,15 |
1012,50 |
7446,77 |
244,16 |
РАЗДЕЛ 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙТабл. 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путейИзмеритель: 100 м2 покрытия |
||||||||
32-10-001-1 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм |
10 0 м2 |
2490,15 |
732,28 |
628 , 17 |
103,33 |
11 29, 70 |
72,59 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
9,34 |
|
32-10-001-2 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм |
10 0 м2 |
2988,02 |
749,92 |
722,30 |
11 8,82 |
1515,80 |
74,34 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
11 ,21 |
|
32-10-001-3 |
Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных п у тей |
10 0 м2 |
1396,08 |
94,45 |
1301,63 |
213,46 |
- |
9 , 55 |
РАЗДЕЛ 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙТабл. 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путейИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
|
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: |
|||||||
32-11-001-1 |
щебеночном |
1 км |
13950,94 |
13466,61 |
484,33 |
89,37 |
- |
1253,50 |
32- 11 -001-2 |
гравийном, галечном , песчаном |
1 км |
10249,50 |
9824,77 |
424,73 |
77,94 |
- |
914,51 |
|
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: |
|||||||
32-11-001-3 |
щебеночном |
1 км |
12563,56 |
12079,23 |
484,33 |
89,37 |
- |
11 24,36 |
32- 11 -001-4 |
гравийном, галечном, песчаном |
1 км |
10345,52 |
9930,16 |
415,36 |
76,14 |
- |
924,32 |
РАЗДЕЛ 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙТабл. 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиляИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
|
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа: |
|||||||
32-12-001-1 |
ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал, 16 80 шт. на 1 км |
1 км |
41388,62 |
16305,08 |
24485 , 94 |
4046,14 |
597,60 |
1590 , 74 |
32-12-001-2 |
ТВ-60, Р-50, Р - 43 при количестве железобетонных шпал, 15 20 шт. на 1 км |
1 км |
37978,31 |
1 4747, 70 |
22633,01 |
3739,87 |
597,60 |
1438,80 |
32-12-001-3 |
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 18 40 шт. на 1 км |
1 км |
39153,05 |
21227,75 |
17327,70 |
31 33,94 |
597,60 |
2071,00 |
32-12-001-4 |
ТВ-65, ТВ-60 , Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 16 80 шт. на 1 км |
1 км |
36703,83 |
19321,66 |
16784,57 |
3044,35 |
597,60 |
1885,04 |
32-12-001-5 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р - 43 при количестве деревянных шпал, 15 20 шт. на 1 км |
1 км |
35309,71 |
18546 , 35 |
16165,76 |
2940,86 |
597,60 |
1809,40 |
32-12-001-6 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р - 43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
1 км |
34345,44 |
17876,00 |
15871,84 |
2892,51 |
597,60 |
1744 , 00 |
Табл. 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересеченийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-002-1 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля |
1 компл. |
1075,48 |
590,09 |
427,39 |
70,85 |
58,00 |
57,57 |
32-12-002-2 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля |
1 компл. |
1069,46 |
540,79 |
470,67 |
78,06 |
58,00 |
52,76 |
32-12-002-3 |
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
1 компл. |
481,23 |
181,17 |
244,22 |
40,26 |
55,84 |
17 , 50 |
Табл. 32-12-003 Разборка литых одиночных переводовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-003-1 |
Разборка литых одиночных переводов |
1 компл. |
9 16 ,51 |
477,6 6 |
378,6 9 |
62,47 |
60,16 |
45,13 |
Табл. 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвленийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-004-1 |
Разборка стрелочных переводов с пересечением |
1 компл. |
1551,86 |
711,9 5 |
717,97 |
11 8,64 |
121,94 |
70,63 |
32-12-004-2 |
Разборка съездов |
1 компл. |
1914,05 |
958,71 |
884,38 |
146,29 |
70,96 |
95,11 |
32-12-004-3 |
Разборка разветвлений двухколейных |
1 компл. |
2034,09 |
963,55 |
939,42 |
155,46 |
131,12 |
95,59 |
СМЕТНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ В БАЗИСНЫХ ЦЕНАХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2000 г.
(У Ч ТЕНЫ В СБОРНИКЕ ТЕР-20 01 СПБ № 32 «ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ»)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
Код |
Наи м енование |
Ед. изм. |
Цена без НДС, р у б. |
|
сметная стоимость м аш. -ч |
в т.ч. оплата труда машинистов |
|||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 ( 10 8) кВт (л.с.) |
маш .- ч |
8 9,3 5 |
15,80 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных тр у бопроводов) 6,3 т |
маш.-ч |
9 6,0 5 |
15,80 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных тр у бопроводов) 16 т |
маш.-ч |
15 0,6 0 |
15,80 |
030101 |
Автопогр у зчики 5 т |
маш.-ч |
6 6,9 7 |
12,84 |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.-ч |
0,7 6 |
- |
040103 |
Электростанции передвижные 30 кВт |
маш.-ч |
7 5,3 9 |
15,80 |
040201 |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250 - 400 А с бензиновым двигателем |
маш.-ч |
1 5,2 1 |
- |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
9,5 6 |
- |
040504 |
Аппараты для газовой сварки и резки |
маш.-ч |
1,4 1 |
- |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кП а (6 ат), производительность до 0,5 м3/ мин |
маш.-ч |
3,0 0 |
- |
060246 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,4 м3 |
маш.-ч |
9 6,5 2 |
15,80 |
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.-ч |
8 5,0 0 |
15,80 |
121601 |
Машины поливомоечн ы е 6000 л |
маш.-ч |
10 0,9 4 |
14,90 |
122000 |
Укладчики асфальтобетона |
маш.-ч |
12 3,8 3 |
19,29 |
134001 |
Рельсосверлилки |
маш.-ч |
1,4 6 |
- |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
0,6 1 |
- |
134101 |
Шпа л оподбойки |
маш.-ч |
0,3 6 |
- |
134201 |
Прессы однокривошипн ы е горизонтально-правильные для правки рельсов |
маш.-ч |
6 7,5 1 |
15,80 |
33020 1 |
Машины сверлильные электрические |
маш.-ч |
1,0 9 |
- |
330206 |
Дрели электрические |
маш.-ч |
0,7 0 |
- |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
1,0 9 |
- |
330804 |
Молотки отбойные пневматические |
маш.-ч |
1,2 2 |
- |
33 11 00 |
Трамбовки пневматические при работе от компрессора |
маш.-ч |
2,5 0 |
- |
331440 |
Пилы маятниковые для резки металлопроката |
маш.-ч |
1,0 2 |
- |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
6 8,5 6 |
1 1,5 0 |
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Код |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена без НДС, руб. |
101-0063 |
Ацетилен растворенный технический марки А |
т |
4720 0,0 0 |
101-0073 |
Битумы нефтяные строительные марки БН-90 /10 |
т |
143 0,0 0 |
101-0324 |
Кислород технический газообразный |
м3 |
1 0,8 0 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатн ы е ВД -АК-111 белая |
т |
2300 0,0 0 |
101-0587 |
Масло индустриальное И-20А |
т |
590 0,0 0 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
259 0,0 0 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
2280 0,0 0 |
101- 1 704 |
Войлок строительный |
т |
1040 0,0 0 |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
11,0 0 |
101-9540 |
Цемент |
т |
34 0,0 0 |
102-0307 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2 - 6,5 м, толщиной 40 - 60 мм, 2 сорта |
м3 |
304 0,0 0 |
103-0729 |
Муфты асбестоцеме н тны е для безнапорных труб условный проход труб 15 0 мм, наружный диаметр муфт 212 мм |
шт. |
1 3,7 0 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
706 0,0 0 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
706 0,0 0 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
706 0,0 0 |
105-0 01 3 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 |
т |
919 1,0 0 |
105-0022 |
Шайбы пружинные п у тевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
1296 4,0 0 |
105-0023 |
Шайбы пружинные п у тевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
1263 3,0 0 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
Т |
11 950,0 0 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24× 17 0 мм, исполнение 1 |
Т |
990 8,0 0 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р - 65, Р-50, Р- 43 |
Т |
509 0,0 0 |
105-0036 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
448 0,0 0 |
105-0038 |
Подкладки для изо ст ыков жел езных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
480 0,0 0 |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р - 43 |
т |
470 0,0 0 |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт. |
900 0,0 0 |
105-0214 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
10 00 шт. |
338 0,0 0 |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
469 0,0 0 |
106-9040 |
Присадки |
шт. |
2 8,0 0 |
107-0001 |
Клемма прижимная |
шт. |
1 4,2 0 |
107-0002 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 |
шт. |
8 7,9 0 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
7 0,6 0 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60 , ТН-65 |
шт. |
2 2,2 0 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
1296 4,0 0 |
108-0030 |
Шпильки металлические диаметром 27 мм |
т |
630 0,0 0 |
407-0001 |
Глина |
м3 |
10 7,0 0 |
407-0004 |
Глина огнеупорная молотая |
т |
11 70,0 0 |
407-0006 |
Глина шамотная |
кг |
1,1 7 |
4 11 -0002 |
Вода водопроводная |
м3 |
2,1 6 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1 .19 .00.00СБ |
шт. |
6 2,6 0 |
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая часть . 1 1. Общие указания . 1 2. Правила определения объемов работ . 3 3. Коэффициенты к единичным расценкам .. 3 Раздел 01. Устройство путевого дренажа . 5 Табл. 32-01-001 устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб . 5 Раздел 02. Установка водоотводной коробки . 5 Табл. 32-02-001 установка водоотводной коробки и чугунного отвода . 5 Раздел 03. Балластировка пути, переводов и пересечений . 5 Табл. 32-03-001 балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений . 5 Раздел 04. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах . 5 Табл. 32-04-001 укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа тв-60 . 6 Табл. 32-04-002 укладка пути отдельными элементами . 6 Табл. 32-04-003 укладка звеньевым способом прямых участков пути . 8 Табл. 32-04-004 укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением .. 10 Раздел 05. Устройство пути на мостах или путепроводах . 13 Табл. 32-05-001 устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля . 13 Раздел 06. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях . 14 Табл. 32-06-001 укладка литых одиночных стрелочных переводов . 14 Табл. 32-06-002 укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвлений . 15 Табл. 32-06-003 укладка сборных одиночных стрелочных переводов . 16 Табл. 32-06-004 укладка глухих пересечений . 18 Раздел 07. Укладка и разборка температурных компенсаторов . 18 Табл. 32-07-001 укладка и разборка температурных компенсаторов . 18 Раздел 08. Установка контррельсов и путевых тяг . 19 Табл. 32-08-001 изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля . 19 Табл. 32-08-002 установка путевых тяг . 20 Раздел 09. Сборка и сварка стыков . 21 Табл. 32-09-001 сборка стыков на болтах и сварка . 21 Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей . 21 Табл. 32-10-001 укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей . 21 Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей . 21 Табл. 32-11-001 послеосадочный ремонт трамвайных путей . 21 Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений . 22 Табл. 32-12-001 разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля . 22 Табл. 32-12-002 разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений . 22 Табл. 32-12-003 разборка литых одиночных переводов . 23 Табл. 32-12-004 разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений . 23 Эксплуатация строительных машин . 23 Сметные цены на материальные ресурсы .. 24 |