СБЦ Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Объекты гражданской авиации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
МОСКВА 2004 г.
РАЗРАБОТАН ФГУП « ЦЕН ТРИНВЕСТпроект» (Пулико В. И., Туренская М. А., Рейзнер Ю. Б.) совместно с ФГУП ГПИ и НИИ ГА « Аэропроект» (Ал пеева Н. Д., Данилов В. С., Максимова Е. Н.).
РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В. А., Грищенкова Т.Д.).
ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 10 июня 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 июня 2004 г. № АП- 3030 /06 по согласованию с Государственной службой гражданской авиации Минтранса России от 21.02.2002 № 17.3 -104ГА.
ВЗАМЕН раздела 36 « Здания и сооружения воздушного транспорта» Сборника цен на проектные работы для строительства изд. 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988-90 гг. и Справочника базовых цен на проектные работы для строительства « Объекты гражданской авиации» изд. 1995 г.
Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют:
ФГУП « ЦЕНТРИНВЕСТпроект» (125057, г. Мо сква, Ленинградский пр. 63; тел. (095) 157-39-42) ;
ФГУП ГПИ и НИИ ГА « Аэропроект» (125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, 7; тел. (095) 150-56-07).
СОДЕРЖАНИЕ
1 основные положения . 1 2 базовые цены на разработку проектной документации . 3 Таблица 1 Аэропорты .. 3 Сооружения, проектируемые вне комплекса: 3 Таблица 2 Сооружения аэродрома . 3 Таблица 3 Здания и сооружения УВД, радионавигации и посадки . 4 Таблица 4 Светосигнальное оборудование . 5 Таблица 5 Здания и сооружения для техобслуживания самолетов . 5 Таблица 6 Аэровокзалы .. 5 Таблица 7 Цехи бортпитания . 6 Таблица 8 Объекты авиатопливообеспечения . 6 Таблица 9 Аварийно-спасательные станции . 6 Таблица 10 Ограждение аэродромов . 6 Таблица 11 Очистные сооружения ливневых, стоков . 6 Таблица 12 Грузовые комплексы .. 7 Таблица 13 Тренажеры .. 7 3 таблицы относительной стоимости разработки проектной документации . 7 |
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый « Справочник» ) рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов гражданской авиации.
1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, производительности, пропускной способности, емкости, протяженности и др. или на объект в целом.
1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г.
1. 4 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01 .2001 г.
1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены:
· разработка мероприятий по осушению торфяных, болотистых участков и рекультивации земель;
· проектирование гелиосистем;
· разработка раздела «Промышленная безопасность»;
· проектирование установки оборудования космической связи;
· проектирование эстакады к аэровокзалу;
· проектирование дизельной электростанции, не поставляемой комплектно в кузовном варианте.
1.6 При реконструкции и расширении аэропорта или отдельных зданий и сооружений без прекращения производственной деятельности, к базовой цене проектирования применяется дополнительно коэффициент 1,4.
1.7 При проверке по заказу российского заказчика проектной документации, выполненной иностранной фирмой, стоимость работы определяется от стоимости разработки соответствующей стадии проектирования с коэффициентом 0,4.
1.8 Цена разработки проектной документации с применением макетного метода проектирования определяется с применением коэффициента 1,1.
1.9 Распределение базовой цены разработки проектной документации по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по договоренности между исполнителем и заказчиком.
Стадии проектирования |
Процент от базовой цены |
Проект (П) |
30 |
Рабочая документация (Р) |
70 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90 % от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.10 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела « Сметная документация» допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.11 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.
Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2.
1 .1 2 Затраты по выбору земельного участка (трассы) для строительства в случае осуществления его на стадии проект (рабочий проект) учитываются дополнительно от стоимости проекта с коэффициентами:
· аэропорт - 0,33;
· взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием - 0,33;
· остальные сооружения - 0,2;
или от стоимости рабочего проекта
· для всех сооружени й - 0 ,05.
2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Таблица 1 Аэропорты
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Аэропорт класса: |
|
|
|
1. V |
объект |
34200,0 |
- |
2. IV |
« |
67375,0 |
- |
3. III |
« |
103770,0 |
- |
4. II |
« |
136380,0 |
- |
5. I |
« |
194320,0 |
- |
Примечание - Класс аэропорта и соответствующий каждому классу перечень зданий и сооружений определяется в соответствии с Ведомственными нормами технологического проектирования аэропортов (ВНТП 1-85).
Сооружения, проектируемые вне комплекса
Таблица 2 Сооружения аэродрома
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием площадью, т ы с. м 2 |
|
|
|
1. от 30 до 100 |
тыс. м 2 |
225,94 |
3,46 |
2. св. 100 до 250 |
« |
433,94 |
1,38 |
Рулежная дорожка с искусственным покрытием площадью, тыс. м 2 |
|
|
|
3. от 10 до 30 |
« |
83,04 |
8,64 |
4. св. 30 до 60 |
« |
167,64 |
5,82 |
5. св. 60 до 100 |
« |
413,64 |
1 , 72 |
Перрон и места стоянок с искусственным покрытием площадью, тыс. м 2 |
|
|
|
6. от 10 до 60 |
« |
106,22 |
6,50 |
7. св. 60 до 140 |
« |
353,42 |
2,38 |
8. св. 140 до 250 |
« |
541,02 |
1,04 |
Площадка специального назначения с искусственным покрытием площадью, тыс. м 2 |
|
|
|
9. от 3 до 10 |
« |
24,22 |
15,08 |
10. св. 10 до 20 |
« |
68,82 |
10,62 |
Летное поле площадью, га |
|
|
|
11. от 20 до 50 |
га |
31,48 |
0,86 |
12. св. 50 до 100 |
« |
39,48 |
0,70 |
13. св. 100 до 200 |
« |
47,48 |
0,62 |
Привокзальная площадь, тыс. м 2 |
|
|
|
14. от 5 до 25 |
тыс. м 2 |
41,18 |
8,90 |
15. св. 25 до 60 |
« |
159,68 |
4,16 |
Посадочная площадка для вертолетов |
|
|
|
16. II группы |
объект |
750,00 |
- |
Примечания
1. Стоимость проектирования искусственных покрытий приведена в базовых ценах для нагрузки I категории; при проектировании покрытий для нагрузки II категори и примен яется коэффициент 0,92, а для III и ниже - коэффициент 0,83; для вн еклассных нагрузок - коэффициент 1,2.
2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струнобетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3; а из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.
3. Посадочные площадки для вертолетов делятся на три группы: I (вертолет Ми-26), II (Ми-8), III (Ми-2), изменение цены по I группе с коэффициентом 1,4, а по III группе - с коэффициентом 0,7.
Таблица 3 Здания и сооружения УВД, радионавигации и посадки
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Командно-диспетчерский пункт (КДП ) |
|
|
|
1. VI разряда |
объект |
761,200 |
- |
2. V разряда |
« |
1687,020 |
- |
3. IV разряда |
« |
2521,860 |
- |
4. III разряда |
« |
2881,340 |
- |
5. II разряда |
« |
3893,040 |
- |
6. Центр УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам |
« |
3432,520 |
- |
7. Центр УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам |
« |
4871,540 |
- |
8. Аппаратура отображения для аэродромного и районного центра в существующем здании |
« |
151,200 |
- |
9. Аппаратура отображения для районного или аэродромного центра в существующем здании |
« |
69,800 |
- |
Передающий радиоцентр (ПРЦ) |
|
|
|
10. V разряда |
« |
877,380 |
- |
11. IV разряда |
« |
971,210 |
- |
12. III разряда |
« |
1105,650 |
- |
13. Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом |
« |
560,860 |
- |
14. Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в техздании с одного направления посадки |
« |
459,140 |
- |
15. Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в кузовах с одного направления посадки |
« |
229,570 |
- |
16. Ремонтно-эксплуатационная мастерская (РЭМ) III разряда |
« |
989,900 |
- |
Радиолокаторы |
|
|
|
17. Обзорный трассовый или аэродромный в заводской комплектовке или метеорадиолокатор (кузовах) |
« |
436,450 |
- |
18. Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы или метеорадиолокатор в техздании или аэродромный радиолокационный комплекс в кузовах |
« |
732,650 |
- |
19 Трассовый или аэродромный комплекс в техздании |
« |
1034,540 |
- |
20. Автономный вторичный радиолокатор с антенной на башне |
« |
197,280 |
- |
2 1. Посадочный радиолокатор в кузове |
« |
168,660 |
- |
Радиомаячная система инструментального захода самолета на посадку |
|
|
|
22. С одного направления посадки II или III категории |
« |
749,100 |
- |
23. То ж е , I категории |
« |
599,280 |
- |
24. В ыделенный приемный радиоцентр (ВП РЦ ) в кузовах |
« |
243,925 |
- |
25. Автоматический радиопеленгатор: азимутальный или да л ьномерны й радиомаяки ВОР/ДМЕ или радиомаркер |
объект |
140,550 |
- |
26. Азимутальный и дальномерный радиомаяк ДВОР/ДМЕ |
« |
281,100 |
- |
Оборудованная метеоплощадка ВПП |
|
|
|
27. Аэродром классов А, Б, В |
« |
219,795 |
- |
28. Аэродром класса Г |
« |
146,530 |
- |
29. Аэродром классов Д, Е |
« |
73,265 |
- |
Таблица 4 Светосигнальное оборудование
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
1. Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ ) с одного направления посадки |
объект |
260,20 |
- |
2. Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ) с одного направления посадки |
« |
571,94 |
- |
3. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВ И-1) с одного направления посадки |
« |
1284,54 |
- |
4. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2 ) с одного направления посадки |
« |
1482,27 |
- |
5. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (О В И-3 ) с одного направления посадки |
« |
2017,35 |
- |
Таблица 5 Здания и сооружения для техобслуживания самолетов
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
1. Ангар для техобслуживания и ремонта самолетов общей площадью от 1,5 до 15 т ы с. м 2 |
тыс. м 2 |
5387,220 |
1204,080 |
2. Здание для технических бригад площадью 0,5 тыс. м 2 |
« |
373,680 |
529,380 |
3. Здание цеха главного механика вредных производств площадью 2 тыс. м 2 |
« |
2304,360 |
595,120 |
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью , тыс. м2 |
|
|
|
4. от 1 ,5 до 5,0 |
« |
3397,720 |
858,080 |
5. св. 5, 0 до 3,0 |
« |
4262,720 |
685,080 |
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест с т оянок самолетов |
|
|
|
6. от 5 до 10 |
место |
3,025 |
28,550 |
7. св. 10 до 20 |
« |
86 , 525 |
20,200 |
8. св. 20 до 30 |
« |
182 , 525 |
15,400 |
Таблица 6 Аэровокзалы
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Аэровокзал внутренних линий пропускной способностью, пассажиров/час 1. от 100 до 3100 |
пассажиров час |
1095,525 |
27,495 |
Примечание - Стоимость проектирования международного аэровокзала определяется по цене аэровокзала той же пропускной способности с коэффициентом 1,8.
Таблица 7 Цехи бортпитания
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Цех бортового питания производительностью, рационов/час 1. от 400 до 1500 |
рационов час |
624,200 |
1,040 |
Примечание - Стоимость проектирования цеха бортового питания для обслуживания международных перевозок определяется по цене проектирования цеха бортового питания той же производительности с коэффициентом 1,5.
Таблица 8 Объекты авиатопливообеспечения
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью, м 3 /ч |
|
|
|
1. от 120 до 300 |
м 3 /ч |
796,14 |
1,71 |
2. св. 300 до 600 |
« |
1165,14 |
0,48 |
Склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) емкостью, т ы с. м 3 |
|
|
|
3. от 0,6 до 3 |
т ы с. м 3 |
518,80 |
147,20 |
4. св . 3 до 9 |
« |
893,20 |
22,40 |
5. св. 9 до 13 |
« |
932,80 |
18,00 |
Таблица 9 Аварийно-спасательные станции
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Основная аварийно-спасательная станция |
|
|
|
1. на три бокса |
объект |
625,000 |
- |
2. на четыре бокса |
« |
690,000 |
- |
Стартовая аварийно-спасательная станция |
|
|
|
3. на один бокс |
объект |
455,625 |
- |
4. на два бокса |
« |
506,250 |
- |
5. на три бокса |
« |
562,500 |
- |
Таблица 10 Ограждение аэродромов
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Ограждение аэродрома протяженностью, км |
|
|
|
1. от 5 до 15 |
км |
1,5 |
17,1 |
2. св. 15 до 20 |
« |
222,0 |
2,4 |
Таблица 11 Очистные сооружения ливневых, стоков
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Очистные сооружения ливневых стоков производительностью, т ы с. м3 /сут. |
|
|
|
1. от 1 до 2,5 |
т ы с. м3 /сут. |
219,60 |
130,80 |
2. св. 2 ,5 до 5,0 |
« |
244,35 |
120,90 |
Комплекс по обработке, сбору и утилизации противообледенительной жидкости « Арктика» производительностью, м3 /год |
|
|
|
3. до 100 |
м 3 /год |
1820,00 |
13,00 |
4. св. 100 до 1000 |
« |
1920,00 |
12,00 |
5. св. 1000 до 2000 |
« |
3920,00 |
10,00 |
Таблица 12 Грузовые комплексы
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Грузовой комплекс емкостью, т |
|
|
|
1. от 30 до 100 |
т |
180,00 |
3,36 |
2. св. 100 до 600 |
« |
300,00 |
2,16 |
Примечание - Стоимость проектирования международного грузового комплекса определяется по цене грузового комплекса с коэффициентом 1,8.
Таблица 13 Тренажеры
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
||
Здание авиационных тренажеров 1. на два тренажера |
объект |
2245,00 |
- |
3 ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (в процентах от цены)
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
· проект (П);
· рабочая документация (Р);
· рабочий проект (РП).
К таблице 1
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п. 1 |
П |
10,6 |
14,0 |
1,0 |
13,0 |
4,3 |
7,5 |
2,2 |
15,5 |
4,1 |
6,3 |
1,2 |
0,6 |
4,0 |
4,4 |
9,0 |
2,3 |
|
Р |
6,6 |
15,8 |
- |
17,0 |
7,2 |
7,8 |
2,5 |
16,7 |
5,9 |
5,9 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
6,5 |
15,5 |
0,5 |
16,6 |
7,0 |
7,4 |
2,3 |
16,0 |
5,6 |
5,7 |
1,5 |
3,2 |
0,4 |
1,4 |
9,5 |
0,9 |
п. 2 |
П |
10,5 |
15,0 |
1,0 |
13,9 |
4,2 |
7,0 |
1,9 |
15,2 |
4,4 |
6,3 |
1,5 |
1,1 |
3,7 |
3,5 |
8,5 |
2,3 |
|
Р |
6,5 |
15,9 |
- |
18,0 |
7,2 |
7,7 |
2,4 |
15,8 |
6,1 |
5,8 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
6,3 |
15,5 |
0,5 |
17 , 7 |
7,0 |
7,4 |
2,3 |
15,4 |
5,7 |
5,6 |
1,6 |
3,3 |
0,4 |
1,0 |
9,4 |
0,9 |
п. 3 |
П |
9 , 1 |
16,0 |
1,0 |
15,9 |
3,8 |
6,2 |
1,6 |
15,1 |
4,5 |
6,3 |
1,5 |
2,0 |
3,5 |
3,3 |
7,9 |
2,3 |
|
Р |
5,8 |
16,0 |
- |
20,0 |
6,5 |
7,5 |
2,3 |
15,7 |
6,2 |
5,7 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,2 |
- |
|
РП |
5,6 |
15,5 |
0,5 |
19,6 |
6,4 |
7,2 |
2,2 |
15 ,3 |
5,9 |
5,5 |
1,6 |
3,3 |
0,4 |
1,0 |
9,1 |
0,9 |
п. 4 |
П |
8,4 |
16,5 |
1,0 |
17,7 |
3,5 |
5,7 |
1,4 |
14,4 |
4,8 |
6,1 |
1,6 |
2,5 |
3,0 |
3,2 |
7,9 |
2,3 |
|
Р |
5,7 |
16,2 |
- |
20,5 |
6,5 |
7,4 |
2,2 |
15,5 |
6,3 |
5,6 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
5,4 |
16 , 1 |
0,5 |
20,0 |
6,2 |
7,2 |
2,1 |
15,2 |
6,1 |
5,4 |
1,6 |
3,3 |
0,3 |
0,9 |
8,9 |
0,8 |
п. 5 |
П |
7,9 |
18,0 |
1,0 |
18,6 |
3,1 |
5,3 |
1,2 |
14,2 |
5,2 |
6,0 |
1,6 |
2,6 |
2,5 |
3,1 |
7,4 |
2,3 |
|
Р |
5 , 6 |
16,5 |
- |
20,9 |
6,5 |
7,3 |
2,0 |
15,4 |
6,4 |
5,5 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
8,8 |
- |
|
РП |
5,3 |
16,5 |
0,5 |
20,5 |
6,1 |
7,1 |
1,9 |
15,1 |
6,2 |
5,3 |
1,6 |
3,2 |
0,3 |
0,9 |
8,7 |
0,8 |
К таблице 2
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п п. 1, 2 |
П |
28,0 |
15,0 |
- |
- |
19,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
10,0 |
3,0 |
13,0 |
8,0 |
|
Р |
17,0 |
15,0 |
- |
- |
51,0 |
- |
- |
2,9 |
- |
3,1 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
17,0 |
14,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
2,7 |
- |
2,8 |
- |
- |
3,5 |
1,0 |
11,0 |
1,0 |
пп. 3, 4, 5 |
П |
31,0 |
5,0 |
- |
- |
28,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
10,0 |
3,0 |
11,0 |
7,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
11,0 |
1,5 |
пп. 6, 7, 8 |
П |
34,0 |
5,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
3,0 |
11,0 |
8,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,5 |
пп. 9, 10 |
П |
32,0 |
6,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
3,0 |
10,0 |
8,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
49,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
46,0 |
- |
- |
2 , 5 |
- |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
11,0 |
1,5 |
пп. 11 , 12, 13 |
П |
23,0 |
10,0 |
- |
- |
27,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
4,0 |
17,0 |
5,0 |
|
Р |
17,5 |
14,0 |
- |
- |
52,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
- |
|
РП |
16,0 |
12,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
1,0 |
15,0 |
1,5 |
пп. 14, 15 |
П |
23,0 |
8,0 |
- |
7,0 |
12,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
9,0 |
5,0 |
12,0 |
6,0 |
|
Р |
14,0 |
13,0 |
- |
6,0 |
30,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
13,0 |
12,0 |
- |
6,5 |
28,0 |
- |
- |
18,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
2,5 |
2,0 |
12,0 |
2,0 |
п. 16 |
П |
9,0 |
18,0 |
1,0 |
12,0 |
6,0 |
2,5 |
2,0 |
12,0 |
2,5 |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
4,0 |
11,0 |
7,0 |
|
Р |
8,0 |
18,0 |
- |
14,0 |
19,4 |
2,3 |
2,3 |
16,5 |
2,3 |
6,5 |
- |
- |
- |
- |
10,7 |
- |
|
РП |
7,0 |
17,0 |
0,3 |
13,0 |
20,0 |
2,0 |
2,0 |
15,0 |
2,0 |
5,5 |
- |
- |
3,0 |
1,7 |
10,5 |
1,0 |
К таблице 3
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п п. 1, 2 |
П |
3,0 |
19,5 |
2,0 |
25,0 |
2,0 |
6,0 |
2,5 |
9,0 |
8,0 |
4,0 |
1,0 |
1,5 |
5,0 |
2,0 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
1,5 |
19,0 |
- |
31,0 |
1,5 |
6,0 |
2,0 |
12,0 |
9,0 |
6,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
1,5 |
18,1 |
0,9 |
29,5 |
1,5 |
5,5 |
2,0 |
12,0 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
9,0 |
0,5 |
пп. 3, 4, 5 |
П |
2,5 |
22,0 |
1,8 |
27,2 |
1,0 |
5,5 |
2,0 |
8,5 |
8,5 |
3,5 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
2,0 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
1,5 |
22,0 |
- |
28,0 |
1,0 |
6,0 |
2,5 |
13,0 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,0 |
20,0 |
0,7 |
27,3 |
1,0 |
6,5 |
3,0 |
12,5 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
1,6 |
1,0 |
8,4 |
0,5 |
пп. 6, 7 |
П |
1,0 |
25,0 |
1,5 |
27,0 |
1,0 |
5,2 |
2,3 |
8,3 |
7 , 8 |
3,7 |
1,0 |
1,2 |
3,7 |
2,0 |
8,0 |
1,3 |
|
Р |
1,0 |
23,0 |
- |
27,0 |
1,0 |
5,0 |
2,5 |
13,0 |
8,0 |
6,5 |
1,0 |
3,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
1,0 |
21,0 |
0,5 |
26,0 |
1,0 |
5,2 |
3,0 |
12,5 |
7,3 |
5,5 |
1,0 |
3,0 |
1,6 |
1,0 |
9,4 |
1,0 |
пп. 8, 9 |
П |
- |
56,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
9,0 |
4,0 |
|
Р |
- |
61,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
- |
55,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
12,0 |
2,0 |
пп. 10 , 1 1, 1 2 |
П |
3,5 |
17,5 |
1,5 |
15,0 |
3,0 |
7,5 |
- |
13,0 |
5,0 |
17,0 |
- |
1,5 |
4,5 |
2,0 |
8,0 |
1,0 |
|
Р |
2,5 |
24,0 |
- |
19,0 |
3,5 |
7,0 |
- |
17,0 |
4,0 |
12,0 |
- |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
22,3 |
0,7 |
19,0 |
3,0 |
6,5 |
- |
16,0 |
4,5 |
12,0 |
- |
1,5 |
2,0 |
0,5 |
9,0 |
0,5 |
п. 13 |
П |
3,5 |
18,0 |
1,5 |
30,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
10,5 |
7,5 |
5,5 |
- |
2,0 |
6,0 |
0,5 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
2 , 5 |
17,0 |
- |
31,0 |
4,0 |
2,0 |
- |
18,0 |
5,0 |
9,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,0 |
15,1 |
0,7 |
31,0 |
3,0 |
1,7 |
- |
17,0 |
5,0 |
8,4 |
- |
3,0 |
2,5 |
0,2 |
9,4 |
1,0 |
п. 14 |
П |
5,5 |
18,5 |
1,5 |
21,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
23,0 |
6,0 |
2,5 |
- |
- |
5,0 |
2,0 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
4,0 |
20,0 |
- |
22,5 |
7,0 |
3,0 |
- |
25,0 |
5,0 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
4,0 |
19,3 |
0,7 |
22,5 |
6,0 |
2,5 |
- |
24,0 |
5,0 |
3,0 |
- |
- |
2,0 |
1,0 |
9,5 |
0,5 |
п. 15 |
П |
10,0 |
19,0 |
2,0 |
9,0 |
3,0 |
2,5 |
- |
30,0 |
4,0 |
6,0 |
- |
- |
3,0 |
2,0 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
9,0 |
18,0 |
- |
13,0 |
7,0 |
3,5 |
- |
32,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
8,0 |
19,5 |
1,0 |
13,0 |
6,0 |
3,0 |
- |
29,0 |
3,5 |
5,5 |
- |
- |
1,5 |
1,0 |
8,5 |
0,5 |
п. 16 |
П |
3,0 |
10,0 |
2,0 |
20,0 |
2,0 |
7,0 |
3,0 |
17,0 |
5,0 |
7,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
2,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
2,0 |
18,0 |
- |
24,0 |
1,5 |
6,0 |
3,0 |
17,0 |
6,0 |
7,0 |
2,0 |
4,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,5 |
15,7 |
0,8 |
24,0 |
1,5 |
5,5 |
3,0 |
16,0 |
6,0 |
7,0 |
2,0 |
3,5 |
2,0 |
1,0 |
9,0 |
1,5 |
п. 17 |
П |
6,0 |
29,5 |
2,0 |
17,0 |
3,0 |
- |
- |
15,0 |
1,5 |
10,0 |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
9,0 |
1,5 |
|
Р |
4,5 |
30,0 |
- |
20,0 |
6,0 |
- |
- |
19,0 |
1,5 |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
28,5 |
0,5 |
19,5 |
5,5 |
- |
- |
18,0 |
1,5 |
7,5 |
- |
- |
2,0 |
1,5 |
10,0 |
1,0 |
п. 18 |
П |
5,5 |
27,5 |
2,0 |
22,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
15,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
|
3,0 |
1,5 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
3 , 0 |
28,0 |
- |
24,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
18,0 |
4,0 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
25,5 |
0,5 |
23,0 |
3,5 |
4,5 |
- |
16,0 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
п. 19 |
П |
3 , 0 |
30,0 |
2,0 |
16,5 |
2,0 |
4,0 |
- |
14,5 |
4,0 |
8,5 |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
32,0 |
- |
22,0 |
2,0 |
5,0 |
- |
15,5 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
29,0 |
1,0 |
21,5 |
2,0 |
4,5 |
- |
15,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
1,5 |
1,0 |
9,5 |
0,5 |
п. 20 |
П |
5,0 |
33,0 |
2,0 |
16,0 |
5,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
8,0 |
- |
- |
7,0 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
3,5 |
38,0 |
- |
20,0 |
5,5 |
- |
- |
12,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
35,0 |
1,0 |
18,0 |
4,5 |
- |
- |
12,0 |
- |
8,5 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
10,5 |
0,5 |
п. 21 |
П |
7,0 |
28,0 |
2,0 |
16,0 |
4,5 |
- |
- |
16,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
5,5 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
4,0 |
33,0 |
- |
19,0 |
5,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
30,5 |
1,0 |
18,5 |
4,5 |
- |
- |
13,0 |
- |
12,5 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
10,5 |
0,5 |
п п. 22, 23 |
П |
5,0 |
27,0 |
1,5 |
17,0 |
5,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
2,5 |
8,0 |
1,0 |
|
Р |
5,0 |
31,0 |
- |
18,5 |
7,5 |
- |
- |
21,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
29,0 |
1,0 |
18,0 |
7,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
8,0 |
- |
- |
2,0 |
1,5 |
8,0 |
1,0 |
п. 24 |
П |
4,5 |
31,5 |
1,5 |
14,0 |
4,0 |
2,5 |
- |
12,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
6,5 |
3,0 |
9,5 |
1,0 |
|
Р |
4,0 |
39,0 |
- |
14,0 |
5,3 |
4,0 |
- |
12,0 |
- |
10,7 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
3,6 |
37,5 |
1,0 |
13,5 |
4,7 |
3,6 |
- |
11,0 |
- |
9,6 |
- |
- |
3,0 |
1,5 |
10,0 |
1 |
пп. 25, 26 |
П |
8,0 |
27,5 |
1,5 |
17,0 |
5,0 |
2,0 |
- |
12,0 |
1,0 |
9,0 |
- |
- |
5,0 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
5,0 |
29,0 |
- |
17,0 |
8,0 |
4,0 |
- |
16,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
5,0 |
26,0 |
1,0 |
16,0 |
7,5 |
2,8 |
- |
15,0 |
1,0 |
8,5 |
- |
- |
3,2 |
2,0 |
11,0 |
1,0 |
пп. 27, 28, 29 |
П |
- |
34,5 |
- |
17,0 |
6,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
3,0 |
11 ,0 |
3,0 |
|
Р |
- |
41,0 |
- |
21,5 |
6,0 |
- |
- |
20,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
- |
39,5 |
- |
19,0 |
5,5 |
- |
- |
18,5 |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
10,5 |
2,0 |
К та бл ице 4
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп. 1÷5 |
П |
5,0 |
28,2 |
1,8 |
6,0 |
2,5 |
2,0 |
- |
17,0 |
1,0 |
21,0 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
2,2 |
31,0 |
- |
9,8 |
2,5 |
2,5 |
- |
19,0 |
1,0 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,0 |
29,1 |
0,9 |
9,3 |
2,4 |
2,2 |
- |
19,0 |
1,0 |
22,0 |
- |
- |
1,7 |
0,5 |
9,3 |
0,6 |
К таблице 5
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п. 1 |
П |
1,3 |
12,0 |
1,5 |
30,5 |
1,0 |
7,0 |
2,0 |
14,0 |
5,5 |
3,0 |
3,0 |
3,5 |
4,2 |
2,0 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
2,3 |
11,0 |
- |
33,0 |
1,0 |
7,0 |
1,5 |
15,0 |
7,7 |
3,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,3 |
9,5 |
0,7 |
36,0 |
1,0 |
6,5 |
1,5 |
13,0 |
7,3 |
2,5 |
3,0 |
4,5 |
1,2 |
1,5 |
9,0 |
0,5 |
п. 2 |
П |
3,0 |
13,2 |
0,9 |
30,0 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
14,0 |
7,3 |
2,2 |
2,5 |
2,9 |
4,0 |
1,0 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
3,0 |
13,2 |
- |
32,1 |
1,0 |
8,0 |
3,0 |
14,0 |
7,6 |
3,0 |
2,0 |
3,1 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,0 |
14,2 |
0,4 |
31,0 |
1,0 |
7,5 |
3,0 |
12,5 |
7,3 |
2,7 |
2,0 |
2,9 |
2,0 |
0,4 |
10,0 |
0,1 |
п. 3 |
П |
2,4 |
15,0 |
2,0 |
25,3 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
13,0 |
7,3 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
3,5 |
1,5 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
1,4 |
10,2 |
- |
32,0 |
1,0 |
7,0 |
3,5 |
14,0 |
7,5 |
4,0 |
4,4 |
5,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,4 |
10,0 |
1,4 |
31,6 |
1,0 |
6,5 |
3,0 |
12,5 |
7,1 |
4,0 |
4,2 |
5,0 |
1,5 |
0,7 |
10,0 |
0,1 |
пп. 4, 5 |
П |
3,4 |
14,0 |
1,8 |
25,3 |
1,0 |
6,3 |
2,5 |
12,0 |
9,5 |
3,0 |
4,0 |
4,2 |
3,5 |
1,5 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
2,4 |
9,0 |
- |
32,9 |
1,0 |
7,0 |
2,6 |
12,5 |
10,2 |
3,5 |
4,4 |
4,5 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,4 |
9,0 |
1,1 |
32,8 |
1,0 |
6,5 |
2,2 |
12,0 |
9,0 |
3,5 |
4,2 |
4,5 |
1,5 |
0,7 |
9,5 |
0,1 |
пп. 6, 7, 8 |
П |
7,0 |
13,0 |
- |
12,0 |
3,0 |
- |
- |
32,0 |
1,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
7,0 |
15,0 |
- |
12,0 |
6,0 |
- |
- |
36,0 |
- |
5,0 |
4,0 |
5,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
7,0 |
13,0 |
- |
12,0 |
5,0 |
- |
- |
34,0 |
- |
4,5 |
3,5 |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
10,0 |
2,0 |
К табл и це 6
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п. 1 |
П |
3,3 |
16,8 |
1,5 |
35,0 |
1,4 |
4,5 |
1,6 |
6,2 |
6,0 |
5,0 |
0,9 |
3,5 |
4,8 |
1,0 |
7,0 |
1,5 |
|
Р |
1,4 |
11,0 |
- |
38,0 |
1,4 |
6,0 |
1,7 |
10,5 |
10,5 |
6,5 |
1,0 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,3 |
12,4 |
0,7 |
37,0 |
1,1 |
5,5 |
1,5 |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
1,0 |
2,4 |
1,4 |
0,2 |
8,9 |
0,6 |
К таблице 7
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п. 1 |
П |
2,5 |
16,0 |
2,0 |
23,0 |
1,5 |
5,0 |
3,0 |
12,5 |
6,5 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
7,5 |
2,5 |
|
Р |
2,0 |
20,0 |
- |
23,0 |
2,0 |
5,5 |
2,5 |
12 , 5 |
5,8 |
4,5 |
5,0 |
8,0 |
- |
|
9,2 |
- |
|
РП |
2,0 |
18,1 |
0,9 |
23,0 |
1,5 |
5,5 |
2,5 |
11,0 |
6,0 |
4,5 |
5,0 |
7,5 |
1,5 |
1,5 |
8,5 |
1,0 |
К таблице 8
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп . 1, 2 |
П |
4,0 |
22,0 |
2,0 |
22,5 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
20,0 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
4,5 |
3,0 |
7,5 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
29,0 |
- |
20,1 |
2,0 |
7,0 |
1 , 5 |
22,0 |
2,5 |
1,9 |
1,0 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,0 |
26,1 |
0,9 |
21,6 |
2,0 |
6,6 |
1,5 |
21,9 |
2,4 |
1,4 |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
0,5 |
8,5 |
0,5 |
пи. 3 , 4, 5 |
П |
4,0 |
20,0 |
2,0 |
22,6 |
2,5 |
5,5 |
3,5 |
13,0 |
4,0 |
3,0 |
2,4 |
1,0 |
4,0 |
3,0 |
7,5 |
2,0 |
|
Р |
3,8 |
21,5 |
- |
24,3 |
3,7 |
6,0 |
4,0 |
13,0 |
5,5 |
3,5 |
2,7 |
2,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
20,0 |
0,9 |
23,6 |
3,0 |
6,0 |
3,7 |
12,0 |
5,0 |
3,0 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
9,5 |
1,5 |
К таблице 9
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п п . 1 ÷ 5 |
П |
3,0 |
12,2 |
1,0 |
30,0 |
2,0 |
7,0 |
2,0 |
10,0 |
7,0 |
6,0 |
1,3 |
3,0 |
3,5 |
2,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
3,5 |
13,0 |
- |
29,0 |
2,5 |
9,5 |
3,0 |
11,0 |
7,0 |
5,5 |
2,0 |
4,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,5 |
13,5 |
0,5 |
29,0 |
2,0 |
9,0 |
2,8 |
10,0 |
6,5 |
4,5 |
1,5 |
3,7 |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
К таблице 10
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп . 1, 2 |
П |
7 , 0 |
15,0 |
- |
22,0 |
7,0 |
3,5 |
3,0 |
6,0 |
3,5 |
2,0 |
- |
3,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
8,0 |
|
Р |
6,0 |
16,0 |
- |
26,0 |
10,0 |
5,0 |
4,0 |
8,0 |
5,0 |
3,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
5,0 |
17,0 |
- |
25,0 |
8,0 |
4,3 |
4,0 |
7,0 |
4,5 |
2,7 |
- |
4,0 |
4,5 |
- |
11,0 |
3,0 |
К таблице 11
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп . 1, 2 |
П |
5,0 |
25,0 |
1,0 |
25,0 |
5,0 |
- |
1 , 0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
3,0 |
7,0 |
1,5 |
9,5 |
2,0 |
|
Р |
5,0 |
26,0 |
- |
26,0 |
5,0 |
- |
1,0 |
16,0 |
1,0 |
2,5 |
- |
6,5 |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
25,5 |
0,5 |
25,0 |
5,0 |
- |
1,0 |
15,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
6,0 |
3,0 |
0,5 |
10,0 |
1,0 |
пп. 3, 4, 5 |
П |
3,0 |
25,5 |
2,0 |
20,0 |
6,5 |
4,0 |
- |
10,0 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
3,5 |
3,0 |
9,0 |
0,5 |
|
Р |
4,0 |
27,5 |
- |
25,5 |
6,0 |
4,0 |
- |
9,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
- |
- |
10,5 |
- |
|
РП |
3,0 |
27,0 |
0,8 |
22,4 |
6,0 |
4,0 |
- |
9,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
2,5 |
1,5 |
10,0 |
0,3 |
К табл и це 12
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п п. 1, 2 |
П |
3,0 |
17,0 |
1,5 |
28,5 |
1,5 |
4,5 |
3,5 |
10,0 |
5,5 |
3,0 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
1,5 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
14,5 |
- |
27,0 |
2,0 |
7,0 |
3,5 |
14,0 |
7,0 |
4,0 |
1,5 |
7,5 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,0 |
14,5 |
0,5 |
28,0 |
2,0 |
6,5 |
3,0 |
12,0 |
6,0 |
3,0 |
1,5 |
7,0 |
2,5 |
0,5 |
10,0 |
1,0 |
К таблице 13
Номера пунктов таблицы |
Стадия проектирования |
Генеральный план и транспорт |
Технологические решения |
Управление и охрана труда |
Архитектурно-строительные решения |
Покрытия, водостоки и рельеф |
Водоснабжение и канализация |
Теплоснабжение |
Электрическая часть и автоматика |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
Связь и сигнализация |
Газоснабжение и промпроводка |
Механизация |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Эффективность инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п. 1 |
П |
2,0 |
19,5 |
1,5 |
25,0 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
12,0 |
8,5 |
4,0 |
5,0 |
3,0 |
4,0 |
1,5 |
7,5 |
1,5 |
|
Р |
2,5 |
19,0 |
- |
22,0 |
1,5 |
5,5 |
1,0 |
14,0 |
10,0 |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
17,0 |
0,5 |
23,8 |
1,3 |
5,0 |
1,0 |
13,0 |
9,5 |
7,0 |
5,0 |
2,5 |
1,5 |
0,5 |
9,2 |
0,7 |
При мечания к таблицам 1 ÷ 13
1 Разделом « Сметная документация» учтены соответственно затраты на разработку локальных и объектных сметных расчетов и сводного сметного расчета.
2 При разработке смет по всем разделам проекта, кроме раздела « Архитектурно-строительные решения» , не учитывается подсчет объемов работ.
3 Стоимость проектирования систем противопожарной и охранной защиты учтена соответствующими разделами.