герб

ГОСТы

флаг

Рекомендации Рекомендации по определению коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающие дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

МИНЗЕМСТРОЙ РОССИИ

Государственное предприятие

Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве

ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект"

РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

Одобрены и рекомендованы к применению
письмом Госстроя России от 30.06.98 г. № 9-10-17/40

Москва 1998г.

АННОТАЦИЯ

Настоящие "Рекомендации по определению коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате" (Рекомендации) предусматривают порядок расчета обоснованного коэффициента к стоимости проектных работ для возмещения дополнительных затрат, которые имеют соответствующие проектные организации в связи с льготными выплатами, установленными для них действующим законодательством, и другими расходами, связанными с этими выплатами, а также условиями формирования себестоимости проектной продукции (работ, услуг) с учетом действующего порядка налогообложения.

При расчете коэффициента учитывается состав и содержание соответствующих расходов и степень их влияния на уровень базовых цен, принимаемых за основу определения договорной цены на проектные работы.

Рекомендации предназначены для применения проектными организациями, которые, в соответствии с действующим законодательством, имеют дополнительные затраты, связанные с:

выплатами, обусловленными районным регулированием оплаты труда, включая выплаты по коэффициентам, установленным за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях;

выплатами и затратами, которые обусловлены льготами, установленными для организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных местностях и других районах.

Рекомендации разработаны коллективом сотрудников ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" в составе: Верба Л.И., Юдович Б.В., Львова Н.А., Глинкина Т.С.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью разработки настоящих Рекомендаций является установление порядка расчета указанного коэффициента с учетом специфики выполняемых работ и специфики дополнительных затрат, которые имеют проектные организации в связи с льготными выплатами, установленными для них действующим законодательством, и другими расходами, связанными с этими выплатами, а также с учетом:

· условий формирования себестоимости проектной продукции (работ, услуг);

· действующего порядка налогообложения;

· других факторов, оказывающих влияние на уровень затрат и расходов этих организаций.

1.2. Правовой основой разработки настоящих Рекомендаций являются законодательные акты (включая законодательство, определяющее порядок регулирования оплаты труда), устанавливающие определенные льготы для работников организаций, расположенных в соответствующих районах.

В частности, к указанным актам относятся:

· Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (с последующими изменениями);

· постановление Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. №1029 (в редакции постановления Совета Министров СССР от 3 января 1983 г. №12 с последующими изменениями и дополнениями), которым утвержден Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера.

1.3. Настоящие Рекомендации предназначены для применения проектными организациями, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных местностях, в районах Европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями, а также в районах, для которых установлен порядок регулирования оплаты труда применением соответствующих районных коэффициентов* , на которые распространяются положения действующего законодательства об установлении для работников этих организаций определенных льгот, обуславливающих образование дополнительных затрат на выполняемые ими проектные работы (услуги).

______________

* В дальнейшем - "ПО с льготными выплатами по зарплате"

1.4. Необходимость разработки настоящих Рекомендаций обусловлена следующими принципами ценообразования в проектировании.

1.4.1. К документам Госстроя России, на основе которых рекомендовано определение базовых цен на проектные работы, относятся:

· действующие разделы Сборника цен на проектные работы для строительства (изд. 1987 года) с изменениями и дополнениями к нему** ;

· Справочники базовых цен на проектные работы для строительства **

__________________

** В дальнейшем - "Справочники" В тексте наименования Методических рекомендаций предусмотрено: "проектной и изыскательской продукции"

1.4.2. В основу цен на проектные работы, предусмотренных в перечисленных в п. 1.4.1 документах, заложены следующие принципы ценообразования:

1) затраты и прибыль проектных организаций на разработку проектной продукции приняты на среднем уровне указанных показателей по проектной деятельности в целом по Российской Федерации;

2) дополнительные затраты ПО, связанные с установленными для них льготными выплатами по зарплате, не учтены в указанных ценах.

1.4.3. В базовых ценах на проектные работы должны содержаться все затраты проектных организаций, учитываемые в издержках производства этих организаций в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной ... продукции (работ, услуг) для строительства и формированию финансовых результатов", которые утверждены Госстроем России 6 апреля 1994 года по согласованию с Минэкономики РФ (2 апреля 1994 года) и Минфином РФ (6 апреля 1994 года), и с учетом дополнений и изменений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года № 661.

1.4.4. За основу построения действующих документов, которые рекомендованы для определения базовых цен на проектные работы, приняты следующие методы ценообразования:

· в зависимости от натуральных показателей (мощности, протяженности, емкости, площади и др.);

· в зависимости от стоимости строительства;

· на основе трудозатрат (затрат) проектной организации. (Эти различные методы ценообразования предопределяют специфику применения (или не применения) коэффициента).

1.5. Исходя из принципов ценообразования, изложенных в пп. 1.4.2 и 1.4.3, дополнительные расходы проектных организаций, расположенных в районах, для которых действующим законодательством предусмотрены льготные выплаты по зарплате, учитываются в базовой цене на проектные работы дополнительно к цене, предусмотренной в Справочниках (п. 1.4.1) путем применения к этой цене повышающего коэффициента, установленного в соответствии с настоящими Рекомендациями.

1.6. В связи с принятым построением действующих Справочников базовых цен на проектные работы для строительства (п. 1.4.4) следует руководствоваться следующими положениями.

1.6.1. Повышающий коэффициент к базовым ценам на проектные работы, определяемым на основе соответствующего Справочника, применяется в случаях, если цены в нем предусмотрены в зависимости от:

· натуральных показателей (мощности, протяженности, емкости, площади и др.);

· стоимости строительства (когда строительство объекта осуществляется в районе (местности), работники которого имеют установленные законодательством льготы), если соответствующие дополнительные затраты строительства объекта не учтены в его стоимости (или исключены из этой стоимости).

1.6.2. Повышающий коэффициент не применяется в случае, если цены на проектные работы определены на основе:

· трудозатрат (затрат) проектной организации, если соответствующие показатели, которые служат базой расчета цены на проектные работы, содержат дополнительные затраты и расходы, связанные с установленными для проектной организации льготами;

· стоимости строительства, если строительство объекта осуществляется в районе (местности), работники которого имеют установленные законодательством льготы и когда соответствующие дополнительные затраты учтены в стоимости строительства этого объекта.

1.7. Значение повышающего коэффициента к стоимости проектных работ, связанного с дополнительными выплатами и затратами проектных организаций, для которых действующим законодательством установлены соответствующие льготы* определяется самими этими организациями на основании обосновывающего расчета, произведенного в соответствии с настоящими Рекомендациями.

__________________

*В дальнейшем - "Коэффициент по льготным выплатам к зарплате".

1.8. К дополнительным затратам, связанным с установленными для соответствующих организаций льготами и спецификой формирования себестоимости проектной продукции (работ, услуг), относятся:

· выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, (включая выплаты по коэффициентам, устанавливаемым за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях);

· выплаты и затраты, которые производятся в связи с льготами, предусмотренными действующим законодательством для организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных местностях, районах Европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями;

· другие дополнительные затраты, связанные с условиями деятельности соответствующих организаций и спецификой формирования себестоимости их продукции (работ, услуг);

· дополнительные платежи (налоги) и страховые взносы по обязательным видам страхования, включаемые в себестоимость и производимые в порядке, установленном действующим законодательством.

2. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ПО ЛЬГОТНЫМ ВЫПЛАТАМ

2.1. Повышающий коэффициент к стоимости проектных работ, связанный с дополнительными затратами проектных организаций по льготным выплатам к заработной плате их работников - Клв определяется на основе обосновывающего расчета, порядок и элементы которого изложены ниже.

2.2. Расчет коэффициента по льготным выплатам к зарплате осуществляется по формуле:

                                                                (1)

где

Собщ - общая стоимость проектных работ с учетом всех затрат проектной организации (с для данной организации в связи с местом ее пребывания);

C осн - основная (базовая учетом дополнительных затрат и расходов, связанных с льготами, которые предусмотрены) стоимость выполняемых проектных работ (без учета стоимости работ, относящейся к затратам по льготным выплатам).

При этом:

C осн = Собщ - Сдоп,                                                           (2)

где

Сдоп - стоимость проектных работ, которая установлена исходя из дополнительных затрат и расходов, связанных с льготами, предусмотренными для данной организации, где

                                                  (3)

где

  - общая сумма дополнительных затрат по всем элементам и статьям расходов, увеличивающимся в связи с льготными выплатами;

R - уровень рентабельности (в %% к себестоимости).

2.3. Расчет повышающего коэффициента по льготным выплатам к зарплате, осуществляемый, как это следует из приведенных выше формул (1) и (2), путем сопоставления "общей" и "основной" стоимости работ, осложняется трудностью определения суммы дополнительных затрат по отдельным элементам и статьям расходов, которые необходимо установить в соответствии с формулой (3).

В связи с этим, предлагается (по выбору организации) 2 метода расчета коэффициента:

1) более точный метод расчета, основанный на полученной информации, почерпнутой из официально публикуемых статистических материалов об отклонении уровня цен по основным статьям материальных затрат и услуг (составляющим себестоимость проектной продукции), который складывается в данном районе (регионе) по отношению к соответствующим средним показателям по России в целом;

2) упрощенный, более ориентировочный метод, основанный на положении о том, что уровень цен в данном районе (регионе) отклоняется от среднего уровня цен по России в целом на величину не отличающуюся в значительной мере от коэффициента, установленного для льготных доплат к зарплате.

Этот метод расчета коэффициента можно считать приемлемым и достаточно обоснованным по следующим соображениям.

Дополнительные затраты, связанные с льготными выплатами, которые относятся к фонду оплаты труда, составляют порядка 40% от себестоимости.

Вместе с тем, значение показателей всех остальных затрат, содержащихся в издержках производства организации (и предусмотренные в смете ее затрат), зависит в основном от фонда оплаты труда (напрямую или косвенно) и составляет еще около 25% себестоимости (к таким затратам относятся, в частности, отчисления от ФОТ на социальные нужды, некоторые налоговые выплаты, включаемые в себестоимость и др.). Таким образом, общая доля перечисленных затрат составляет порядка 65% от себестоимости, т.е. значительную часть.

2.4. В зависимости от выбранного метода расчета коэффициента, его определение осуществляется по формам, приведенным в приложении 1 к настоящим Рекомендациям:

1 метод расчета - Таблица 1.1;

2 метод расчета - Таблица 1.2.

Условные примеры расчетов по каждому из предлагаемых методов, с соответствующими разъяснениями, приведены в Приложении 2 к настоящим Рекомендациям (см. таблицы 2.1 и 2.2).

2.5. Показатели таблиц 1.1 и 1.2 приложения 1 к настоящим Рекомендациям заполняются на основе следующих принципов и расчетов.

2.5.1. Показатели граф 3 и 5 по фонду оплаты труда и всем его составляющим, а также по общей стоимости проектных работ и другим показателям, перечисленным в гр. 2 Расчета, приводятся в соответствии со сметой затрат организации - по фактическим расходам за предшествующий период (по исполнительной смете за предыдущий год) или планируемым показателям сметы затрат текущего или следующего за ним периода.

2.5.2. В графе 5 Расчета приводятся данные по дополнительным затратам, связанным с установленными для организации льготами, которые включаются в фонд оплаты труда (статьи 1.2 - 1.6).

Дополнительные затраты по статьям 1.2 - 1.6 рассчитываются и показываются в соответствии с установленными для данного района нормами по каждому из видов льгот и производимых в соответствии с ними выплатах.

2.5.3. По статье "командировочные расходы" (предусмотренные по строке 4 табл. 1.1 и строке 2 в табл. 1.2) дополнительные затраты в графе 5 не проставляются (ставится прочерк), поскольку командировочные расходы учитываются дополнительно к базовой цене по фактическим затратам.

2.5.4. Показатели гр. 4 таблиц определяются как результат вычитания значения показателей по соответствующим строкам, приведенных в графах 3 и 5 (вычитаемое), или: гр. 4 = гр. 3 - гр. 5.

2.5.5. В гр.6 приводятся необходимые пояснения со ссылкой на утвержденные льготы (установленные коэффициенты к фонду заработной платы и по другим соответствующим видам выплат), а также необходимые расчеты, подтверждающие значение показателей, приведенных в гр. 5 по каждому показателю, входящему в состав Фонда оплаты труда (строки 1.1. - 1.6).

В случае отсутствия дополнительных затрат в гр. 5 ставится прочерк по соответствующей статье расходов.

2.6. В дополнение к положениям, изложенным выше (п. 2.5) и имеющим общий характер по отношению к каждой из таблиц приложения 1, ниже приведены принципы заполнения каждой из предлагаемых таблиц (в зависимости от выбранного метода расчета коэффициента).

Кроме того, более конкретные пояснения по заполнению таблиц 1.1 и 1.2 содержатся в каждой из приведенной в приложении 1 формы этих таблиц.

2.6.1. По таблице 1.1 (1 вариант расчета).

1) В гр. 5 Расчета приводятся данные по дополнительным затратам, связанным с установленными для организации льготами, которые включаются, главным образом, в фонд оплаты труда (статьи 1.2-1.6), а также дополнительные расходы по другим статьям, обусловленные их увеличением по сравнению со средним значением соответствующих затрат, заложенных в цены на проектные работы, предусмотренные Справочниками.

Это относится к следующим элементам и статьям расходов:

- материалы и износ малоценных предметов (ст. 3.1.);

- амортизационные расходы (ст. 3.2.);

- прочие затраты (ст. 3.4.).

Дополнительные затраты по статьям 3.1; 3.2 и 3.4 определяются на основе публикуемых статистических данных об уровне цен на соответствующие виды затрат по различным регионам России, которые позволят определить соотношение между средним уровнем цен по России в целом и ценами данного региона (местности), в котором расположена организация, и рассчитать на их основе дополнительные расходы этой организации.

2) Дополнительные расходы по статьям, показатели которых определяются в зависимости от начисленного фонда оплаты труда или выручки (стоимости выполненных работ), определяются по установленным ставкам на основе соответствующих расчетов.

К таким статьям относятся - отчисления на социальные нужды (ст. 2) и отдельные виды платежей (налогов), страховых взносов (ст. 3.3) и т.п.

2.6.2. По таблице 1.2 (2 вариант расчета).

В основу расчета коэффициента по льготным выплатам принят принцип определения условного показателя - общая "стоимость" проектных работ, которая приходится на основное (базовое) значение показателя фонда оплаты труда (без учета выплат по льготам), приведенное в гр.4 по строке 1. Этот показатель определяется исходя из удельного веса в общей стоимости фонда оплаты труда (в целом - с учетом выплат по льготам -стр.1 гр.З), который показан в справке раздела П таблицы, по формуле:

УСб = ФОТ : УВфот

где

УСб - условный показатель базового значения стоимости проектных работ;

ФОТ - фонд оплаты труда;

УВфот - удельный вес ФОТ в общей стоимости проектных работ (в единицах);

Приложение 1

Расчет коэффициента

Таблица 1.1 - 1 метод расчета коэффициента

Таблица 1 2 - 2 метод расчета коэффициента

Таблица 1.1

______________________

(наименование проектной организации)

Расчет коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

Утверждаю

Коэффициент к стоимости проектных работ в размере ___

Директор ________________ _

(подпись)

МП " __"________199_г.

В том числе

Пояснения по

п/п

Наименование показателей

Всего (общая стоимость работ)

базовые значения стоимости (без .учета затрат, связанных с выплатами по льготам)

дополнительные затраты, связанные с выплатами по льготам

заполнению гр. 5: применяемые коэффициенты, необходимые расчеты и др.

1

2

3

4

5

6

1.

1. Показатели

Фонд оплаты труда - всего (строки 1.1+1.2+1.3+1.4+1.5+ 1.6) в том числе:

х

1.1

(фонд заработной платы

х

1.2

выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда

Приводится коэффициент, установленный для данного района, местности.

1.3

надбавки к з/п, предусмотренные законодательством за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и других районах с тяжелыми природно-климати-ческими условиями и выплачиваемые в организации

В соответствии с расчетами, выполненными на основе штатного расписания, с учетом стажа работников и полагающихся им надбавок.

1.4

доплата за дополнительные отпуска в соответствии с действующим законодательством

В соответствии с расчетом по намечаемым (фактическим) выплатам.

1.5

оплата проезда к месту использования отпуска и обратно, включая оплату провоза багажа работников организации

Тоже

1.6

другие выплаты, предусмотренные законодательством

-"-

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Материальные и приравненные к ним затраты - всего в том числе:

Коэффициенты принимаются на основе расчета соотношения региональных цен на соответствующие товары и услуги по данному региону (местности) и цен в среднем по России (по статистическим данным, на основе официальных публикаций).

3.1

материалы и износ малоценных предметов

3.2

амортизационные расходы

3.3

платежи (налоги) и страховые взносы по обязательным видам страхования, включаемые в себестоимость и начисляемые в порядке, установленном законодательством - всего в том числе:

3.3.1

налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения

3.3.2

земельный налог

3.3.3

налог на пользователей автомобильных дорог

3.3.4

налог на транспорт и др.

3.4

прочие затраты - всего в том числе:

3.4.1

содержание производственных зданий и сооружений

3.4.2

затраты на аренду основных фондов

3.4.3

услуги сторонних организаций

3.4.4

другие затраты

4.

Командировочные расходы

5.

Итого - себестоимость (издержки производства) (строки 1+2+3+4) в том числе:

5.1

себестоимость без учета командировочных расходов (строки 5-4)

6.

Прибыль

7.

Общая стоимость проектных работ (строки 5+6) в том числе:

7.1

общая стоимость проектных работ без учета командировочных расходов (строки 5.1+6)

II. Справочно:

Уровень рентабельности - в %% от себестоимости (без учета командировочных расходов) (стр. 6 гр. 3 : стр. 5.1 г p . 3 х 100)

III . Расчет коэффициента

Коэффициент к стоимости проектных работ по дополнительным затратам, связанным с льготными выплатами (стр. 7.1 гр.З : стр. 7.1 гр.4) ______________________________________________________

(прописью)

Начальник планово-производственной службы _____________________________

Главный (старший) бухгалтер                               ______ _______________________

Пояснение по определению отдельных показателей.

Прибыль (строка 6) в графах 4 и 5 рассчитывается на основе уровня рентабельности, приведенного в справке раздела II.

Таблица 1.2

____________________

(наименование проектной организации)

Расчет коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

Утверждаю

Коэффициент к стоимости проектных работ в размере ___

Директор ________________ _

(подпись)

МП " __"________199_г.

В том числе

Пояснения по

№ п/п

Наименование показателей

Всего

базовые значения стоимости (без учета затрат, связанных с выплатами по льготам)

дополнительные затраты, связанные с выплатами по льготам

заполнению гр. 5: применяемые коэффициенты, необходимые расчеты и др.

1

2

3

4

5

б

1.

I . Показатели

Фонд оплаты труда - всего (строки 1.1+1.2+1.3+1.4+1.5+1.6) в том числе:

х

1.1

фонд заработной платы

х

х

1.2

выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда

х

Приводится коэффициент, установленный для данного района, местности

1.3

надбавки к з/п, предусмотренные законодательством за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями и выплачиваемые в организации

х

В соответствии с расчетами, выполненными на основе штатного расписания, с учетом стажа работников и полагающихся им надбавок

1.4

доплата за дополнительные отпуска в соответствии с действующим законодательством

х

В соответствии с расчетом по намечаемым (фактическим) выплатам.

1.5

оплата проезда к месту использования отпуска и обратно, включая оплату провоза багажа работников организации

х

Тоже

1.6

другие выплаты, предусмотренные законодательством

х

-

2.

Командировочные расходы

х

х

В соответствии со сметой затрат (по фактическим расходам)

3.

Общая стоимость проектных работ - всего

в том числе:

На основе выполненного расчета (см. пояснение к заполнению таблицы)

3.1

общая стоимость проектных работ без учета командировочных расходов (строки 3-2)

То же за вычетом командировочных расходов

II. Справочно:

Удельный вес фонда оплаты труда в общей стоимости проектных работ (без учета командировочных расходов) (стр.1 : стр.3. 1 х 100) - в процентах

III . Расчет коэффициента

Коэффициент к стоимости проектных работ по дополнительным затратам, связанным с льготными выплатами (стр.3. 1 гр.3 : стр.3. 1 гр.4) - _________________________________________________

(прописью)

Начальник планово-производственной службы ____ _________________________

Главный (старший) бухгалтер                               ____ __________________________

Пояснение по определению отдельных показателей.

1. Значение показателей по гр. 4 таблицы определяется как разность показателей гр. 3 и гр. 5 ( rp . 4 =гр.3 - гр.5).

2. Расчет стоимости проектных работ, отражаемый по строке 3.1 графа 4 осуществляется в следующем порядке:

стр. 1 гр. 4 : показатель Справки : 100

При этом показатель Справки (раздел П таблицы) определяется в приведенном выше порядке по значению соответствующих показателей гр. 3 таблицы.

Приложение 2

Ориентировочный пример расчета коэффициента

Таблица 2.1 - 1 метод расчета коэффициента

Таблица 2.2 - 2 метод расчета коэффициента

Таблица 2.1

_________ _________

( наименование   проектной   организации)

Расчет коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

Утверждаю

Коэффициент к стоимости

проектных работ в размере ___

Директор __________________

(подпись )

МП "____"___________199_г.

В том числе

п/п

Наименование показателей

Всего (общая стоимость работ)

базовые значения стоимости (без учета затрат, связанных с выплатами по льготам)

Дополнительные затраты, связанные с выплатами по льготам

Пояснения по заполнению гр. 5: применяемые коэффициенты, необходимые расчеты и др.

1

2

3

4

5

6

1.

1. Показатели

Фонд оплаты труда - всего (строки 1.1+1.2+1.3+1.4+1.5+1.6) в том числе:

5786

3046

2740

х

1.1

1.2

фонд заработной платы выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда

3046

1523

3046

-

-

1523

х

0,5

1.3

надбавки к з/п, предусмотренные законодательством за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями и выплачиваемые в организации

609

-

609

В соответствии с расчетами, выполненными на основе штатного расписания, с учетом стажа работников и полагающихся им надбавок.

1.4

доплата за дополнительные отпуска в соответствии с действующим законодательством

314

-

314

В соответствии с расчетом по намечаемым (фактическим) выплатам.

1.5

оплата проезда к месту использования отпуска и обратно, включая оплату провоза багажа работников организации

294

-

294

То же

1.6

другие выплаты, предусмотренные законодательством

-

-

-

-«-

2.

Отчисления на социальные нужды

2314

1218

1096

40% от ФОТ

3.

Материальные и приравненные к ним затраты - всего в том числе:

8117

4569

3548

К=81 17:4569=

= 1,78

3.1

материалы и износ малоценных предметов

1720

867

853

К=1,98

3.2

амортизационные расходы

1800

1060

740

К=1,68

3.3

платежи (налоги) и страховые взносы по обязательным видам страхования, включаемые в себестоимость и начисляемые в порядке, установленном законодательством - всего

580

305

275

К=1,9

в том числе:

3.3.1

налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения

3.3.2

земельный налог

3.3.3

налог на пользователей автомобильных дорог

3.3.4

налог на транспорт и др.

3.4

прочие затраты - всего в том числе:

4017

2337

1680

К=1,72

3.4,1

содержание производственных зданий и сооружений

2008

1115

893

К=1,8

3.4.2

затраты на аренду основных фондов

1005

597

408

К=1,7

3.4.3

услуги сторонних организаций

602

374

228

К=1,6

3.4.4

другие затраты

402

251

151

K =1,6

4.

Командировочные расходы

500

500

-

5.

Итого - себестоимость (издержки производства) (строки 1+2+3+4) в том числе:

16717

9333

7384

5.1

себестоимость без учета командировочных расходов (строки 5-4)

16217

8833

7384

6.

Прибыль

2593

1412

1181

7.

Общая стоимость проектных работ (строки 5+6) в том числе:

19310

10745

8565

7.1

общая стоимость проектных работ без учета командировочных расходов (строки 5.1+6)

18810

10245

8565

II . Справочно:

Уровень рентабельности - в %% от себестоимости (без учета командировочных расходов) - 16%

III . Расчет коэффициента

Коэффициент к стоимости проектных работ по дополнительным затратам, связанным с льготными выплатами равен (стр. 7.1 гр.3 : стр. 7.1 гр.4) - 1.84 одна целая восемьдесят четыре сотых единиц __________________________________________________________

(прописью)

Начальник планово-производственной службы _______________________

Главный (старший) бухгалтер _________________ _____________________

Таблица 2.2

_______ ______________ __

(наименование проектной организации)

Расчет коэффициента к базовым ценам на проектные работы, учитывающего дополнительные затраты организаций на льготные выплаты по заработной плате

Утверждаю

Коэффициент к стоимости

проектных работ в размере ____

Директор ___________________

(подпись )

МП "______"__________199_г.

В том числе

Пояснения по.

№ п/п

Наименование показателей

Всего

базовые значения стоимости (без учета затрат, связанных с выплатами по льготам)

дополнительные затраты, связанные с выплатами по льготам

заполнению гр 5: применяемые коэффициенты, необходимые расчеты и др

1

2

3

4

5

6

1.

I. Показатели

Фонд оплаты труда - всего

в том числе

5786

3046

2740

1.1

фонд заработной платы

3046

3046

1.2

выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, предусмотренные законодательством

1523

-

1523

Кр=0,5

1.3

надбавки к з/п, предусмотренные законодательством за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями и выплачиваемые в организации

609

-

609

По намечаемым (фактическим) данным.

1.4

доплата за дополнительные отпуска в соответствии с действующим законодательством

314

-

314

По намечаемым (фактическим) данным.

1.5

оплата проезда к месту использования отпуска и обратно, включая оплату провоза багажа работников организации

294

-

294

То же

1.6

другие выплаты, предусмотренные законодательством

-

-

-"-

2.

Командировочные расходы

500

-

-

3.

Общая стоимость проектных работ - всего в том числе:

19310

х

3.1

общая стоимость проектных работ без учета командировочных расходов (стр. 3 - стр. 2)

18810

9902

8908

II. Справочно:

  Удельный вес фонда оплаты труда в общей стоимости проектных работ (без учета командировочных расходов) (стр.1 : стр.3. 1 х 100) -30,76%

Ш. Расчет коэффициента

Коэффициент к стоимости проектных работ по дополнительным затратам, связанным с льготными выплатами, составляет (стр.3. 1 гр.3 : стр.3.1 гр 4) - 1,9 одна целая девять десятых единиц _________________________________________________

(прописью)

Начальник планово-производственной службы ____________________________

Главный (старший) бухгалтер                                    __________________________

Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. № 1029 (в редакции постановления Совета Министров СССР от 3 января 1983 г. № 12 с последующими изменениями и дополнениями)

Районы Крайнего Севера

Все острова Северного Ледовитого   океана и его морей, а также острова Берингова и Охотского морей.

Мурманская область - с 1 июля 1990 г. вся область (постановление Совета Министров СССР от 23.06.90 № 594). До 1 июля 1990 г. город Кандалакша с территорией, находящейся в административном подчинении Кандалакцкого городского Совета народных депутатов, относился к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Архангельская область - Ненецкий автономный округ и город Северодвинск с территорией находящейся в административном подчинении Северодвинского городского Совета народных депутатов: с 1 января 1992 г. Мезенский район (постановление Правительства РСФСР от 27.11.91 № 25), ранее относился к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера: с 1 июля 1993 г. Лешуконский, Пинежский районы (распоряжение Президента Российской Федерации от 24.04.93 № 293-рп), ранее относились к местностям приравненным к районам Крайнего Севера.

Республика Коми - города Воркута и Инта с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов, и Усинский район, за исключением Усть-Лыжинского сельсовета с 1 апреля 1992 г. районы: Печорский, Ижемский, Усть-Цилемский (Указ Президента Российской Федерации от 24.01.92 № 46), ранее эти районы относились к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Тюменская область - Ямало-Ненецкий автономный округ.

Красноярский край - Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа; города Игарка и Норильск с территориями, находящимися в

административном подчинении их городских Советов народных депутатов: Северо-Енисейский и Туруханский районы.

Иркутская область - Катангский район.

Республика Саха (Якутия) Магаданская область Чукотский автономный округ Камчатская область

Хабаровский край - Аяно-Майский и Охотский районы.

Сахалинская область - районы: Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский; город Оха.

Республика Карелия - с 20 декабря 1993 г. территории Беломорского, Калевальского, Кемского и Лоухского районов (Указ Президента Российской Федерации от 20.12.93 № 2226), ранее относились к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера; с 22 марта 1994 г. город Костомукша (Указ Президента Российской Федерации от 22.03.94 № 577), ранее относился к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Республика Тыва - с 16 мая 1994 г. территория Монгун-Тайгинского, Тоджинского районов. Шынаанской сельской администрации Кызылского района (Указ Президента Российской Федерации от 16.05.94 № 945).

Местности, приравненные к районам Крайнего Севера

Архангельская область - с 1 января 1992 г. города: Архангельск, Новодвииск, Онега; районы Приморский, Онежский. Холмогорский. Плесецкий (постановление Правительства РСФСР от 27.11.91 № 25); с 1 января 1992 г. город Мирный (распоряжение Правительства РСФСР от 14.12.91 № 147- p ); с 1 июля 1992 г. Виноградовский, Верхнетоемский и Ленский районы (постановление Правительства РСФСР от 27.11.91 № 25);с 1 июля 1993 г. районы: Вельский, Вилегодский, Каргопольский, Коношский, Котласский, Красноборский. Няндомский, Устьянский, Шенкурский; города Котлас, Коряжма (распоряжение Президента Российской Федерации от 24.04.93 № 293- p п).

Республика Коми - районы:

Вуктыльский, Сосногорский, Троицко-Печорский, Удорский;

города: Печора и Ухта с территорией, находящейся в административном подчинении Ухтинского городского Совета народных депутатов; Усть-Лыжииский сельсовет Усинского района: с 1 апреля 1992 г. районы. Княжлогостский, Койгородский. Корткаросский, Прилузский, Сыктывдинский, Сысольский, Усть-Вымский, Усть-Куломсхий; город Сыктывкар (Указ Президента Российской Федерации от 24.01.92 № 46).

Тюменская область - Ханты-Мансийсхий автономный округ; с 1 августа 1992 г. Уватский район (постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.92 № 574).

Томская область - районы:

Александровский, Бакчарский, Верхнекетский, Каргасокский. Колпашевский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский, Чаинский, Тегульдетский: города Колпашево и Стрежевой.

Красноярский край - районы: Богучанский, Енисейский. Кежемский и Мотыгинский; города Енисейск и Лесосибирсх с территорией, находящейся в административном подчинении Лесосибирского городского Совета народных депутатов.

Иркутская область - районы: Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский и Усть-Кутский; города: Бодайбо, Усть-Илимск, Усть-Кут и Братск с территорией, находящейся в административном подчинении Братского городского Совета народных депутатов.

Республика Бурятия - Баунтовский и Северо-Байкальский районы: с 1 июня 1992 г. Баргузинский, Курумканский и Окинский районы (Указ Президента Российской Федерации от 25.03.92 № 295); с 1 октября 1992 г. Муйский район (постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.92 №776).

Читинская область - районы: Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский.

Амурская облить - районы:

Зейский, Селемджинский и Тындинский: города Зея и Тында с территорией, находящейся в административном подчинении Тындинского городского Совета народных депутатов.

Приморский край - районы:

Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и Тернейский: рабочий поселок Восток Красноармейского района с территорией, находящейся в административном подчинении Востокского поселкового Совета народных депутатов; Богуславецкий, Вострецовский, Дальнекутский, Измайлихинский, Мельничный, Рощинский и Таежненский сельсоветы Красноармейского района.

Хабаровский край - районы: Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осиленко, Советско-Гаванский, Солнечный, Тугуро-Чумиканский и Ульчский; города Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Ннколаевск-на-Амуре и Советская Гавань, рабочий поселок Эльбан Амурского района с территорией, находящейся в административной подчинении Эльбанского поселкового Совета народных депутатов: Вознесенский и Падалинский сельсоветы Амурского района: с 1 июля 1992 г Ачанский, Джуенский, Омминский сельские Советы Амурского района (распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.08.92 № 1419-р).

Сахалинская область - все местности, за исключением местностей, перечисленных в перечне районов Крайнего Севера.

Республика Карелия - с 1 января 1992 г. территория Муезерского, Сегежского районов (постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.92 № 47); с 20 декабря 1993 г. территории Кондопожского, Лахденпохского. Медвежьегорского, Олонецкого, Питкярантского. Прионежского, Пряжинского, Пудожовго, Суояреского районов: города Петрозаводск и Сортавала (Указ Президента Российской Федерации от 20.12.93 № 2226).

Республика Горный Алтай - с 1 апреля 1992 г. Кош-Агачский и Улагвиский районы (постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.92 №239).

Коми-Пермяцкий автономный округ - с 1 июля 1992 г Гайнский, Косинский. Кочевский районы (Указ Президента Российской Федерации от 16.09.92 № 1085).

Республика Тыва - с 16 мая 1994 г. территории Бай-Тайгинского. Барун-Хемчикского, Дзун-Хемчиксхого, Каа-Хемского, Кызылского (без территории Шынаанской сельской администрации), Овюрского, Пий-Хемского, Сут-Хольского, Тандинского, Тес-Хемского, Чаа-Хольского, Чеди-Хольского, Улуг-Хемского, Эрзинского районов и город Кызыл (Указ Президента Российской Федерации от 16.05.94 №945).

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Гост 12821 80 Допуски и посадки Журнал нивелирования Инструкция по пожарной безопасности Категории дорог Обязанности стропальщика Разрешенная максимальная масса грузового автомобиля Резьба метрическая СП 42 102 2004 Свес кровли плоской полимерной Сортамент металлопроката Сортамент уголков Сто асчм 20 93 Технологические трубопроводы Условные обозначения на чертежах