герб

ГОСТы

флаг

Распоряжение 100-РМ Положение об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

Г. МОСКВЫ

1998

Внесено
Москомархитектурой
Инспекцией
Государственного
Архитектурно-строительного надзора

Утверждено
Правительством Москвы
Распоряжение от
03.02.98 № 100-РМ

Срок введения в действие
с 01.01.1998 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

РАЗРАБОТАНЫ ИГАСН Калашниковым Г.Н., Артеевым В.Г., Плетневой С.Б., Горькановым И.В.

УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Мэра г. Москвы 3 февраля 1998 года № 100-РМ.

СОДЕРЖАНИЕ

Распоряжение . 1

Приложение 1. Положение об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы .. 2

Приложение 2. Положение об организации контроля качества строительства . 6

Приложение 3. Структура инспекции госархстройнадзора г. Москвы .. 10

МОСКВА

МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

3 февраля 998 г.                                        № 100-РМ

О Положении об Инспекции Государственного

архитектурно-строительного надзора г. Москвы

В целях усиления роли Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы (ИГАСН) в совершенствовании строительного производства и повышении качества строительства в г. Москве в дополнение и частичное изменение распоряжения Мэра Москвы от 31.03.93 № 197-РМ «Об Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы», а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 14.10.97 № 725 «Об аварии на корпусе 209а по Мичуринскому проспекту и мерах по предупреждению подобных ситуаций при строительстве в Москве» ( п. п. 6.1):

1. Утвердить представленные Москомархитектурой Положение об Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы ( приложение 1). Положение об организации контроля качества строительства ( приложение 2) и структуру Инспекции с созданием территориальных отделов по надзору за строительством объектов по каждому административному округу г. Москвы ( приложение 3).

2. Проектным организациям, выполняющим проектно-сметную документацию для строительства в г. Москве, с 01.01.98 включать отдельной строкой по каждому объекту средства на осуществление государственного архитектурно-строительного надзора по городскому заказу в размере 0,1 %. для объектов, финансируемых из других источников - 0,5 % стоимости строительно-монтажных работ.

3. Организациям и предприятиям, осуществляющим инвестиционно-строительную деятельность в Москве, руководствоваться утвержденными Положениями при взаимодействии с ИГАСН.

4. Пункт 4 распоряжения Мэра Москвы от 31.03.93 № 197-РМ считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина.

Мэр Москвы                                                                      Ю. М. Лужков

Приложение 1

к распоряжению

от 3 февраля 1998 г.

№ 100-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА г. МОСКВЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности Инспекции Госархстройнадзора г. Москвы (далее «Инспекция»), определяет его цели и задачи, права и ответственность на территории г. Москвы.

1.2. Инспекция является государственным учреждением с правами юридического лица, находится в ведомственном подчинении Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы (далее «Москомархитектура»). Учреждение имеет обособленное имущество, расчетный счет и другие счета в банках, печать с изображением герба г. Москвы, бланк со своим наименованием.

1.3. Юридический адрес Инспекции: 121059, г. Москва, ул. Брянская, д. 9.

1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с префектами административных округов на основе регламента, согласованного начальником Инспекции и утвержденного префектами по каждому административному округу.

1.5. Инспекция взаимодействует с городскими структурами по контролю (надзору) за качеством строительного производства, внешнего благоустройства и санитарного состояния объектов строительства на основе действующего регламента.

1.6. Инспекция осуществляет государственный надзор за качеством строительной продукции и сроками строительства с целью защиты прав и интересов потребителей посредством принятия необходимых мер, обеспечивающих достижение нормативного уровня в процессе строительства и эксплуатации возводимых и сданных в эксплуатацию объектов.

Надзору подлежит новое строительство, расширение, реконструкция, капитальный ремонт зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в т.ч. зданий и сооружений временного назначения (торговых павильонов, гаражей, автостоянок, складских помещений, ангаров и т.д.), за исключением объектов, контролируемых специальными государственными надзорными органами.

1.7. Инспекция осуществляет проверки качества строительства объектов, производимых строительных материалов, изделий и конструкций вне зависимости от форм собственности участников строительства, выбирая формы и методы проверок для реализации возложенных на нее функций, в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.

1.8. По отношению к иностранным фирмам, осуществляющим строительство объектов и производство строительных материалов, изделий и конструкций на территории, г. Москвы и лесопаркового защитного пояса. Инспекция использует всю полноту предоставленных ей полномочий, если иное не предусмотрено международным договором.

1.9. В своей деятельности Инспекция, руководствуется федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Положением о Госархстройнадзоре РСФСР, приказами Москомархитектуры и настоящим Положением.

1.10. Возникающие в процессе контроля и приемки разногласия между Инспекцией и участниками строительства разрешаются в установленном порядке Главной инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора России (Главгосархстройнадзор России).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Главная цель деятельности Инспекции заключается в достижении высокого качества строительства на основе соблюдения всеми участниками инвестиционного процесса действующих нормативно-технических требований.

2.2. Главными задачами Инспекции являются обеспечение участниками строительства (юридическими и физическими лицами):

- соответствия возводимых зданий и сооружений, производимых строительных материалов, изделий и конструкций нормативно-технической и утвержденной проектной документации;

- организационно-правового порядка осуществления строительства на всех его стадиях, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Инспекция, в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:

- выдает разрешения на производство подготовительных и основных строительно-монтажных работ на конкретных объектах при наличии полного комплекта исходно-разрешительной и проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке;

- осуществляет контроль за исполнением сроков действия выданных разрешений;

- осуществляет учет и регистрацию инженерно-технических работников, ведущих строительство объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, а также осуществляющих авторский и технический надзор застройщика (заказчика), с получением от них приказов о назначении;

- осуществляет учет и регистрацию проектно-сметной документации, поступающей в Инспекцию от Мосгосэкспертизы;

- проверяет наличие в утвержденной проектной документации решений, направленных на предотвращение образования трещин, недопустимых деформаций конструкций и основания зданий, расположенных вблизи строящегося объекта;

- разрабатывает и согласовывает с префектами административных округов перечень строящихся объектов с указанием вида контроля;

- проводит проверки соответствия выполняемых строительно-монтажных работ на объектах, оформленных разрешением Инспекции, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

- проводит проверки качества применяемых строительных материалов, изделий и конструкций, утвержденной нормативно-технической и проектной документации;

- осуществляет контроль за своевременной и качественным проведением участниками строительства, предусмотренных нормативно-технической и проектной документацией испытаний, съемок, размеров, а также ведения необходимой технической исполнительной документации, реализации утвержденных проектов и соблюдения технических требований в части архитектурно-градостроительных решений;

- осуществляет контроль за соответствием утвержденным проектам архитектурных решений фасадов зданий и сооружений;

- в соответствии с Законом Российской Федерации «Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства» рассматривает дела об административной ответственности (протоколы) за правонарушения в области строительства предприятий, учреждений, организаций и объединений, выполняющих проектные, строительно-монтажные работы, производящих строительные материалы, изделия и конструкции, являющихся заказчиками в строительстве или совмещающих функции заказчика и подрядчика и принимает решение о наложении штрафа или прекращении дела производством;

- участвует в работе Государственных комиссий по приемке законченных строительством объектов в соответствии с требованиями нормативных документов, осуществляет контроль за своевременным вводом в эксплуатацию строящихся объектов;

- осуществляет надзор за соблюдением установленного порядка расследования причин аварий;

- взаимодействует с научно-исследовательскими, проектными и общественными организациями, ив вопросам обеспечения качества строительной продукции, соблюдения строительного законодательства, защиты прав граждан на полноценную среду жизнедеятельности;

- обобщает и анализирует результаты проводимого контроля, разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию нормативных требований, методических и руководящих материалов, создает и сопровождает автоматизированный банк данных по строящимся и сданным в эксплуатацию сооружениям;

создает и ведет свою локальную АИС и интегрирует ее в АИС Москомархитектуры и Комплекса перспективного развития города;

проверяет правильность ведения на строительстве инструментального контроля за точностью выполнения строительно-монтажных работ;

проверяет наличие журналов производства работ и авторского надзора, периодичность посещения строек и характер записей;

взаимодействует с представителями авторского надзора и технического надзора заказчика, проводит обязательное совместное изучение проектно-сметной документации объекта до начала его строительства, намечает план регулярных совместных проверок качества строительства.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Должностные лица Инспекции имеют право:

- применять, установленные законом, меры административного воздействия (штрафные санкции) за нарушения нормативных актов и Государственных стандартов в области строительства;

- беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты строительства и предприятия по комплектации и производству строительных материалов, изделий и конструкций при предъявлении служебного удостоверения;

- получать от участников строительства всю необходимую для выполнения возложенных на них функций нормативно-техническую, исполнительную и проектную документацию;

- в пределах своих полномочий давать, обязательные для исполнения участниками строительства и изготовителями строительных материалов, изделий и конструкций, предписания об устранении допущенных нарушений и отклонений от требований утвержденных проектов, строительных норм и правил, другой нормативно-технической документации и добиваться выполнения выданных предписаний;

- привлекать независимых экспертов, лабораторные центры, посреднические фирмы, другие организации для получения заключений по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции;

- требовать в необходимых случаях от подрядчика, заказчика изготовителя строительных конструкций и изделий выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров;

- приостанавливать:

а) выпуск, реализацию потребителям для использования по прямому назначению, а также применение строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений Государственных стандартов и технических условий или поврежденных в процессе транспортировки и хранения;

б) дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений;

- направлять префектам административных округов материалы по фактам нарушения установленного организационно-правового порядка строительства, в том числе, правил приемки объектов в эксплуатацию для принятия совместных мер по устранению нарушений;

- рассматривать жалобы населения на нарушения в строительстве с принятием необходимых мер в пределах своих полномочий;

- направлять в установленном порядке в соответствующие лицензионные центры представления об аннулировании лицензии на осуществление строительной деятельности предприятий, систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и нормативно-технической документации;

- вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации, а также давать обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектных решениях ошибок и нарушений;

- создавать для экспертной оценки внедрения экологически чистых технологий, программного обеспечения управления качеством и сертификации строительной продукции, проведения испытаний и исследований строительных материалов и конструкций, а также оказания научно-технической помощи строительным организациям, инженерные и лабораторные центры и другие подразделения;

- согласовывать технические условия на производство строительных материалов, изделий и конструкций, содержащие требования, относящиеся к компетенции Инспекции.

4.2. Действия должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в Главгосархстройнадзоре России или в суде.

Подача жалоб и исковых заявлений приостанавливает исполнение предписаний и требований, выданных Инспекцией.

4.3. Должностные лица Инспекции несут ответственность за правильность оценки качества строительно-монтажных работ и объектов строительства, в целом.

4.4. Инспекция может вносить предложения по устранению выявленных замечаний в проектно-сметной документации в процессе строительства объекта.

4.5. Руководитель Инспекции обязан приостановить производство строительно-монтажных работ строящегося объекта:

- при невыполнении генеральным подрядчиком и заказчиком предписаний Инспекции по обеспечению качества строительства;

- при несоответствии выполненных работ требованиям технической документации, в случаях невозможности устранения дефектов без остановки работ;

- при неоднократных нарушениях технологии производства работ, приводящих к ухудшению их качества и качества объектов строительства;

-при обнаружении в процессе эксплуатации аналогичных объектов дефектов, вызывающих аварии (выход из строя), если эти дефекты имеют место и на строящемся объекте. Об этих случаях руководитель Инспекции ставит в известность заказчика и генерального подрядчика.

5. СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ

5.1. Структура и штатная численность Инспекции разрабатывается исходя из необходимости решения возложенных на нее задач количества подконтрольных объектов, их технической сложности и мощности, а также количества подконтрольных предприятий промышленности строительных материалов.

5.2. Основными структурными подразделениями Инспекции являются отделы по надзору за качеством строительства объектов и отдел по надзору за качеством производимых строительных материалов, изделий и конструкций.

5.3. Отделы, по надзору за качеством строительства объектов формируются по каждому административному округу г. Москвы. Начальник отдела назначается и освобождается от должности начальником Инспекции по согласованию с префектом соответствующего административного округа.

5.4. В структуре Инспекции могут предусматриваться отделы или секторы по надзору за строительством уникальных объектов, а также за подрядными организациями разных форм собственности.

5.5. Структура Инспекции утверждается начальником Инспекции по согласованию с префектами.

5.6. Начальник Инспекции является заместителем председателя Москомархитектуры г. Москвы, назначается (освобождается) распоряжением Премьера Правительства Москвы.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6.1. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет следующих источников:

- по нормативу от стоимости строительно-монтажных работ;

- отчислений от оплаты штрафов, налагаемых на правонарушителей в области строительства.

Норматив от стоимости строительно-монтажных работ утверждается Правительством Москвы по представленному обоснованию, согласованному Москомархитектурой.

6.2. Материально-техническое обеспечение Инспекции (производственные помещения, средства связи, контрольно-измерительные приборы и лабораторное оборудование, автомобильный транспорт и пр.) поддерживается в требуемом объеме за счет средств финансирования.

Объем материально-технического обеспечения представляется ежегодно руководителем Инспекции, согласовывается председателем Москомархитектуры.

Приложение 2

к распоряжению

от 3 февраля 1998 г.

№ 100-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

1.1. Инспекция осуществляет контроль строительно-монтажных работ и объектов строительства на соответствие утвержденной проектной и технологической документации действующим строительным нормам и правилам, стандартам техническим условиям, а также на соответствие образцам-эталонам отделки (далее технической документации) и условиям договоров (в части требований к качеству).

1.2. Инспекция разрабатывает Перечень обязательного контроля на конкретный объект строительства.

При разработке Перечня должны учитываться данные о (об): качестве применяемых материалов, строительных конструкций, изделий и оборудования, строительно-монтажных работ, отработанности и стабильности технологических процессов, наличии и состоянии средств технологического оснащения, средств измерений, уровне технологической дисциплины, объективности и эффективности производственного контроля.

Перечень должен охватывать объекты строительства в целом, их оборудование, конструкции и строительно-монтажные работы и др. К таким работам, например, относятся: разбивка осей зданий; устройство фундамента; работы по сооружению нулевого цикла; монтаж (возведение) этажа; устройство кровли; заполнение швов и зазоров; столярно-плотницкие работы; отделочные работы; подготовка поверхностей под окраску, оклейку обоями; монтаж внутренних сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования; электротехнические работы; монтаж слаботочных систем; монтаж наружных, инженерных сетей; благоустройство прилегающей территории и т.д.

В Перечне указываются:

- объекты и последовательность контроля и приемки в технологическом цикле строительства:

- вид контроля (сплошной или выборочный);

- перечень технической документации, по которой должен осуществляться контроль.

1.3. Качество скрытых строительно-монтажных работ контролируется Инспекцией до закрытия их другими работами, после приемки их заказчиком и подрядчиком (при сплошном контроле).

Инспекция может проводить, с привлечением заказчика, выборочное вскрытие конструкции контролируемого объекта, с целью проверки качества слоев в многослойных конструкциях, правильности заполнения швов, стыков и т.д.

1.4. Контроль качества строительно-монтажных работ Инспекция осуществляет, как непосредственно, так и по результатам проводимого заказчиком и подрядчиком операционного и поэтапного приемочного контроля, отраженным в соответствующих документах (журналах, актах, ведомостях выполненных работ и др.), а также по результатам входного контроля и авторского надзора.

1.5. Организации обязаны обеспечить Инспекцию учтенной технической документацией.

1.6. Работа Инспекции по контролю качества объектов строительства проводится в следующих направлениях:

- контроль технической документации;

- контроль качества работ;

- приемка объектов строительства;

- контроль за рекламационной работой;

- контроль за соблюдением нормативно-технических документов;

- контроль за состоянием и применением средств измерений и соблюдением метрологических правил.

2. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

2.1. Техническая документация должна быть учтенной, комплектной и утвержденной в установленном порядке.

2.2. При контроле проектной и технологической документации Инспекция, в общем случае, проверяет:

- наличие, комплектность и полноту документации для обеспечения строительного производства и контроля качества;

- соответствие примененного оборудования и изделий действующим каталогам, прейскурантам и номенклатуре;

- своевременность и полноту внедрения согласованных изменений документации на проверяемый объект;

- контроль наличия необходимой документации на рабочих местах и ее состояние.

3. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

3.1. Контроль качества работ организуется с учетом структуры и характера строительного производства, требований - технической документации, уровня технологической дисциплины, эффективности производственного контроля, качества применяемых материалов, конструкций, изделий оборудования, путем проверки соответствия работ требованиям технической документации и должен охватывать все стадии технологического цикла строительного объекта.

3.2. Контроль качества работ проводится в форме:

- сплошной контроль;

- выборочный контроль.

3.3. Сплошной контроль осуществляется по Перечню обязательного контроля, разрабатываемому в соответствии с п.1.2. настоящего приложения.

3.4. Выборочным контролем проверяются все стороны деятельности организаций по строительству объекта, не охваченные Перечнем обязательного контроля и приемки, в т.ч., правильность проведения входного контроля материалов, конструкций, изделий, оборудования и другой продукции, их хранение и запуск в строительное производство, соблюдение технологии, наличие на рабочих местах необходимой документации и ее состояние, соблюдение метрологических правил, работа строительных лабораторий, организация и эффективность производственного контроля и т. д.

3.5.Выборочный контроль:

- может быть плановым и внеплановым (инициативным). Последний производится по указанию руководителя Инспекции или по инициативе любого работника Инспекции;

- осуществляется на основании задания, выдаваемого руководителем Инспекции;

- рекомендуется планировать на месяц и на белее длительный период, указанием объектов и периодичности проверок. Планы выборочного контроля являются внутренними документами Инспекции и организации не сообщаются;

- проводится в присутствии производителя работ или другого должностного лица, непосредственно ответственного за проверяемую работу.

3.6. Инспекция осуществляет контроль за разработкой и реализацией мероприятий по устранению выявленных в процессе выборочного контроля недостатков.

3.7. Контроль качества строительно-монтажных работ Инспекция проводит по следующим направлениям:

- контроль правильности проведения входного контроля;

- контроль качества выполнения строительно-монтажных работ.

3.8. Материалы, конструкции, изделия, оборудование и другая получаемая продукция, используемая при строительстве объектов, должна пройти входной контроль.

Продукция, не прошедшая входной контроль, запускаться в строительное производство не должна.

Инспекция контролирует правильность проведения организациями входного контроля, в т.ч.:

- наличие документации на проведение входного контроля;

- организацию контроля и оформление документации по его результатам;

- запуск в производство продукции, соответствующей требованиям нормативно-технической документации;

- своевременность выдачи в производство продукции с ограниченным сроком хранения;

- контроль за устранением дефектов в продукции представителями предприятий-поставщиков;

- организацию учета и хранения продукции на складах и площадках для хранения, соблюдение, предусмотренных нормативно-технической документацией, условий хранения;

- отсутствие на приобъектных складах забракованной или с истекшими гарантийными сроками продукции;

- правильность клеймения и маркировки, наличие паспортов, сертификатов, ярлыков, этикеток и правильность их заполнения;

- своевременность отбора проб материалов для направления в строительную лабораторию;

- обеспечение более тщательного контроля вновь применяемых или вновь освоенных предприятиями-поставщиками видов продукции;

- наличие на продукции маркировки входного контроля;

- проверку соответствия контрольно-измерительной аппаратуры, оборудования и измерительного инструмента, применяемых при входном контроле, требованиям метрологии, а также соответствия их классу точности и методам измерения, требованиям заводов-поставщиков проверяемой продукции;

- своевременное оформление рекламаций на недоброкачественную и некомплектную продукцию.

3.9. При контроле качества строительно-монтажных работ Инспекция проверяет:

- наличие качество и состояние технической документации на производство работ;

- соблюдение технологического процесса строительства, контрольных операций в процессе строительства и обеспеченность их необходимым измерительным и испытательным оборудованием и инструментом;

- выполнение совместных, решений и мероприятий, а также предписаний Инспекции, выданных, в ходе строительства;

- правильность и полноту проведения индивидуальных испытаний и комплексного опробования смонтированного оборудования;

- технологическую оснащенность строительства оборудованием, оснасткой, средствами измерений и испытаний, обеспечивающими необходимую точность выполнения работ и контроля их состояния;

- внедрение прогрессивных методов производства работ и контроля их качества, обеспечивающих объективность контроля и снижающих трудозатраты;

- своевременность устранения недостатков в технической документации и производстве работ, выявленных при проверках.

При выявлении нарушений технологии строительства Инспекция ставит об этом в известность генерального подрядчика и заказчика.

3.10. Инспекцией ведется учет принятых объектов.

3.11. В Инспекции должен вестись учет и анализ информации о недостатках (дефектах) в принятых и находящихся в производстве объектах строительства по следующим источникам:

- претензиям, поступающим от эксплуатирующих организаций, а также от населения;

- отчетам специалистов организаций и Инспекции по результатам их выездов в эксплуатирующие организации и посещений жилых домов и других объектов социального назначения.

По имеющейся информации Инспекция:

- разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по совершенствованию; порядка и методов контроля за обеспечением и повышением качества строительства;

- разрабатывает и направляет организациям рекомендации по повышению качества строительства и контролирует их реализацию.

4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

4.1. В Инспекции должен быть организован:

- контроль за внедрением и соблюдением организациями стандартов, строительных норм и правил, технических условий и других нормативных документов на принимаемые объекты, а также за разработкой, внедрением и соблюдением организациями нормативно-технических документов по волосам качества строительства;

- контроль за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий организуется в соответствии с руководящими документами по государственному надзору за стандартами и средствами измерений.

4.2. Инспекция должна добиваться устранения недостатков, выявляемых при контроле за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий и, при необходимости, применять к организациям соответствующие меры воздействиям;

4.3. Инспекция должна осуществлять контроль за работой подрядчиков по устранению причин возникновения дефектов, выявляемых в процессе строительства и эксплуатации.


Приложение 3

к Распоряжению

от 3 февраля 1998 г.

№ 100-РМ

СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ ГОСАРХСТРОЙНАДЗОРА г. МОСКВЫ

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Армирование Винт гост Входной контроль материалов Заземление электроустановок Катет сварного шва Коэффициент разрыхления грунта Нормы пробега шин Ок 016 94 Отсос Плиты покрытия размеры Снип 23 01 99 строительная климатология Средства защиты в электроустановках Схема вентиляции Таблица подшипников Технологический регламент