герб

ГОСТы

флаг

РД 01-05-2006 Положение о Контрольном управлении

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 августа 2006 г. N 814

Об утверждении и введении в действие Положения о Контрольном управлении

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 29 августа 2006 г. прилагаемое Положение о Контрольном управлении ( РД 01-05-2006).

2. Признать утратившим силу с 29 августа 2006 г. приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 февраля 2006 г. N 99 "Об утверждении и введении в действие Положения о Контрольно-правовом управлении" (РД 01-05-2006).

И.о. руководителя                               К.Л. Чайка

Положение о Контрольном управлении

РД 01-05-2006

Введено в действие с 29 августа 2006 г.

I. Общие положения

II. Полномочия Управления

III. Организация деятельности Управления

I. Общие положения

1. Контрольное управление (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).

К сфере деятельности Управления относятся:

контроль исполнения управлениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями Службы нормативных правовых актов, решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

координация деятельности территориальных органов Службы по взаимодействию с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

контроль за соблюдением законности при принятии структурными подразделениями Службы, территориальными органами и должностными лицами решений, совершении ими действий при проведении надзорных (контрольных) мероприятий и осуществлении других полномочий, а также в случаях привлечения лиц к административной ответственности;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых для реализации международных проектов, проводимых в поддержку деятельности Федеральной службы по экологическому технологическому атомному надзору;

контроль за осуществлением структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами разрешительной, контрольной, надзорной и финансово-хозяйственной деятельности;

контроль, курирование и координация деятельности федеральных государственных учреждений "Центров лабораторного анализа и технических измерений";

контроль за организацией в территориальных органах и подведомственных Службе организациях правового и кадрового обеспечения деятельности;

организация контроля и мониторинга за использованием средств федерального бюджета, внебюджетных источников и материальных ценностей структурными подразделениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями;

организация правового обеспечения защиты и представления интересов Службы в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в федеральных органах исполнительной власти;

организация проведения мероприятий по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Службы и ее территориальных органов;

выполнение иных задач, возлагаемых на Управление нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами и настоящим Положением.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, постановлениями, приказами, распоряжениями, руководящими документами Службы и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а в установленных случаях - во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.

II. Полномочия Управления

4. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:

4.1. обобщает и анализирует результаты контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации в части, касающейся компетенции Службы;

4.2. подготавливает проекты организационно-распорядительных документов, справки и отчеты в пределах своих полномочий;

4.3. организует представление интересов Службы и непосредственно представляет Службу в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в федеральных органах исполнительной власти;

4.4. взаимодействует с администрацией Президента Российской Федерации и аппаратом Правительства Российской Федерации по вопросам контроля исполнения распоряжений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполняемых Службой;

4.5. взаимодействует совместно с другими структурными подразделениями Службы с судебными, правоохранительными органами, другими государственными и муниципальными органами и организациями в ходе выполнения установленных настоящим Положением полномочий;

4.6. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Службы и разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты нормативных правовых актов, относящиеся к сфере деятельности Управления;

4.7. осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Службы методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы в части правоприменительной практики, в том числе по реализации полномочий должностных лиц территориальных органов Службы, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4.8. анализирует применение законодательства в структурных подразделениях Службы и ее территориальных органах, обобщает практику применения ими законодательства Российской Федерации (в сфере деятельности Службы), в том числе применения мер административной ответственности;

4.9. анализирует материалы проведенных структурными подразделениями Службы проверок и дает заключения по эффективности и результативности контрольной и надзорной деятельности;

4.10. осуществляет подготовку обзоров, информационных писем и рекомендаций по вопросам правоприменительной практики в сфере деятельности Службы;

4.11. готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки руководящих документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфере деятельности Управления проекты руководящих документов, рассматривает и согласовывает (в части, относящейся к сфере деятельности Управления) проекты руководящих документов, разрабатываемых другими структурными подразделениями Службы;

4.12. участвует в согласовании проектов программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы, рассматривает предложения указанных предприятий о внесении изменений в программы деятельности;

4.13. осуществляет, в случае необходимости, проверку достоверности сведений и достаточности объема информации, содержащихся в документах, представляемых заявителями в Службу для получения лицензий и разрешений, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

4.14. участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;

4.15. принимает участие в семинарах, конференциях, симпозиумах и иных мероприятиях, проводимых, в том числе на международном уровне, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

4.16. контролирует целевое использование средств, выделяемых в порядке международной гуманитарной и технической помощи, а также взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам целевого использования указанных средств;

4.17. координирует деятельность территориальных органов Службы, ответственных за осуществление взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

4.18. обеспечивает подготовку методических документов по вопросам взаимодействия с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;

4.19. осуществляет контроль за подготовкой и представлением территориальными органами Службы информации о своей деятельности полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах;

4.20. осуществляет проверки в связи с жалобами и обращениями лиц, актами прокурорского реагирования, а также в порядке контроля законности и обоснованности решений органов и должностных лиц Службы, принимаемых, в том числе в ходе проведения надзорных и лицензионных мероприятий, а также при привлечении лиц к административной ответственности;

4.21. представляет Службу совместно с другими структурными подразделениями при проведении контрольных мероприятий государственными контрольными органами;

4.22. осуществляет мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы и ее территориальных органов;

4.23. осуществляет планирование закупочной деятельности Службы совместно с другими структурными подразделениями Службы;

4.24. осуществляет разработку на основе действующего законодательства проектов документов, регулирующих в Службе порядок организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Службы;

4.25. осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Службы организационно-техническое сопровождение деятельности Единой конкурсной комиссии Службы;

4.26. осуществляет анализ проведенных процедур закупок товаров, работ и услуг для нужд Службы;

4.27. издает в пределах своей компетенции документы, подлежащие обязательному исполнению всеми участниками процедур закупок товаров, работ и услуг для нужд Службы;

4.28. разрабатывает методические материалы, рекомендации и разъяснения по организации проведения закупок продукции в Службе;

4.29. представляет по поручению руководства Службы интересы Службы в органах государственной власти и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию организатора мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы;

4.30. осуществляет методическое обеспечение и контроль за работой конкурсных комиссий территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

4.31. согласовывает проекты государственных контрактов и иных документов, представляемых управлениями центрального аппарата Службы для осуществления закупок товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также согласовывает другие контракты, договоры, соглашения;

4.32. ведет сбор и анализ информации о проведенных закупках товаров, работ и услуг для нужд Службы и составляет сводный отчет по форме, установленной органами статистического наблюдения;

4.33. ведет реестр государственных контрактов, заключенных по результатам проведенных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

4.34. организует и проводит проверки разрешительной, контрольной и надзорной деятельности структурных подразделений Службы и ее территориальных органов;

4.35. организует контроль за сохранностью, целевым, эффективным и рациональным использованием средств федерального бюджета, внебюджетных источников и материальных ценностей в структурных подразделениях Службы, ее территориальных органах и подведомственных организациях;

4.36. проводит ревизии и проверки использования средств федерального бюджета, внебюджетных источников и материальных ценностей структурными подразделениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями;

4.37. осуществляет контроль за правовым обеспечением договорной, претензионной и исковой работ структурных подразделений Службы, территориальными органами и подведомственными Службе организациями;

4.38. участвует (по согласованию) в комплексных проверках деятельности территориальных органов и подведомственных службе организаций, проводимых другими структурными подразделениями Службы;

4.39. осуществляет контроль за обеспечением повышения квалификации, стажировкой и переподготовкой работников структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных организаций;

4.40. привлекает для обеспечения проведения контрольных мероприятий сотрудников структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных организаций;

4.41. осуществляет мониторинг функциональной и финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций;

4.42. осуществляет контроль, курирование и координацию деятельности федеральных государственных учреждений "Центров лабораторного анализа и технических измерений";

4.43. вносит в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств предложения о прекращении или приостановлении финансирования, работ, ведущихся за счет средств федерального бюджета;

4.44. обеспечивает взаимодействие с государственными контрольными органами в части контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;

4.45. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам целевого использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования в части, касающейся деятельности Службы;

4.46. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений законодательства структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными Службе организациями;

4.47. планирует свою деятельность и отчитывается о ней в установленном порядке;

4.48. осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами и настоящим Положением.

5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности в установленном порядке имеет право:

5.1. запрашивать и получать сведения, информацию и документы, необходимые для выполнения Управлением своих функций;

5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.3. осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;

8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления;

8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов государственной гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;

8.4. представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;

8.5. издает распоряжения по организационно-техническим вопросам в Управлении;

8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;

8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;

8.9. организует совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы;

8.10. организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, а также выполнение иных работ, возлагаемых организационно-распорядительными, документами Службы на Управление;

8.11. дает поручения структурным подразделениям центрального аппарата Службы, территориальным органам Службы и подведомственным организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.12. вносит в установленном порядке предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.

9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей между его заместителями.

10. Управление создается, реорганизуется, переименовывается, ликвидируется решениями руководителя Службы.

11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы.

12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми Руводителем Службы.

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Виды сечения разрезы Винт гост Входной контроль материалов Квалификационный справочник должностей Коэффициент разрыхления грунта Максимальная масса транспортного средства Маркировка грузов Обозначения на электрических схемах Отсос Расчет системы отопления Резьба метрическая Снип 23 01 99 строительная климатология Таблица подшипников Удельный вес грунта Ширина тротуара