Приказ 99 О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПРИКАЗ

29.10.99                                   № 99

Москва

О предоставлении форм ведомствен ной отчетност и в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформ ирован ия в субъектах Российской Федерации.

В целях повышения эффектив ности организации контрол я за предоставлен ием форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации, создания целостно й системы государственного регулирования и проведении мониторинга хода р еформирования жилищно-коммунального хо зяйст ва, с учетом мнения федерал ьных органо в исполнител ьной власти субъектов Российской Ф ед ерац ии и органов местного само управления ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- в новой редакции перечень вопросов ведомственной отчетности о работ е жилищно-коммунального ком плекса и ходе его р еформирования в субъектах Российской Федерац ии ( прилож ен ие № 1 );

- инструкцию по заполнению формы ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ход е его реформирования в субъектах Российской Ф едерации ( приложение № 2 ) ;

- с писок кураторов р егионов для оказа ния необходимой помощи в проведе нии мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирова ния в субъектами Российской Ф ед ерации, а такж е информационно-пропагандистского сопровождения реформы ( приложение № 3).

2. Управлению реформирования ЖКХ (Дронов А.А.)

- обеспечить доведение настоящего приказа до орга нов испол нительно й власти всех субъектов Росс ийской Федераци и;

- в месячный срок подготовить порядок работы подразделен ий Госстро я Росси и по своду поступившей информации от субъектов Российской Федераци и и представлят ь его руководству Комитета в установленном порядке на утвержден ие;

- ежеквартально представлят ь руководству Комитета информа цию о работе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ходе его реформирован ия на 1 число тр етьего м есяца после отчетного периода.

3. Рекомендовать органам исполнительной власт и субъектов Российской Федерац ии обеспечить представление информации по "Пер ечню вопросов о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Росси йской Федерации" нарастающим итогом к 15 числу второго месяца следующего за отчетным кварталом.

4. С момента издания настоящего Приказа считать утративш им с илу приказ Госстроя России от 27.05.99 № 133 "О предоставлен ии форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформ ирован ия субъектами Российской Федера ции".

5. Контроль за выполнен ием настоящего пр иказа возложить на заместителя Председателя Госстроя России Черныш ева Л.Н.

Председатель         А.Ш. Шамузафаров

Прило же ни е № 1

ПЕРЕЧЕ НЬ
 вопросов о работе жилищно-коммунального компл екса и ходе его р еформ ирова ния в субъ ектах Росс ийско й Ф едера ции ( Информа ция по перечню ежеквартально пр едставляетс я в Госстро й России нарастающим итогом).

Часть I. Общая информация:

Раздел 1. С ведения о ходе работы но энергоресурсосбережению.

1 . Налич ие утвержденных территориальных программ энергоресурсо­сбережения.

2. Наличие принятых законод ательных докум енто в по энергоресурсосбережению.

3. Какие документы по энергоресурсосбережению наход ятся в процессе разработки на указа нный момент.

4. Наличие фонда энергоресурсосбережения.

5. Введение экономич еских механизмо в внедр ения энергосб ерегающих мероприятий.

6. Сумма средств, направленная в текущ ем квартале, полугодии, за 9 меся цев и год на финансировани е работ по энергоресурсосбережению.

7. Энергетические обсл едова ния котельных, ЦТП, тепловых с етей , потребит елей тепловой энергии и их эффективность (энергоаудит).

Ра зд ел II. М еропр иятия по э нергосб ер еж ению:

1. Ликвидация маломощных кот ель ных.

2. Перевод котельных на газ.

3. Модернизац ия и капитальный ремонт котлов.

4. Внедрение а втоном ных источн иков т еплос на бжен ия.

5. Внедрени е нетрад иц ионных источн иков энергии.

6. З амена трубопроводов тепловых сетей на трубопроводы с улучшенно й те пловой изоляцией.

7. Установка устро йств регулирования потребления тепловой энерги и.

8. Меропр иятия по водоподготовке в системах теплоснабжения.

9. Провед енные ремонтно-наладочные работы на тепловых сетях и в сист емах ото пления и горячего водоснабжения.

10. Устано вка на напор ных насосах частотных регуляторов вращения электродвигател ей.

11. Замена существующих светильников на энергоэкономичные.

1 2. Внедрение систем телемеханического управления уличным ос вещени ем.

13. Восстановление пропускной способности изношенных трубопроводов.

14. Проведение работ по улучшению теплотех нических характеристик наружных ограждающих конструкций зданий.

15. Ремонт, реконструкция, утепление подвальных помещений.

16. Применение стеклопакетов и теплоизоляционных пленок на окнах.

Раздел III. Сведения о ходе работы по уста новк е приборов уч ета и рег улировани я:

а) Сущ ествующ ий жилищный фонд:

1 ) потребность в приборах учет а на вводе в дом раздельно по:

- электро энерг ии;

- теплоэнергии:

- холодной и горяч ей воде:

2) фактическое налич ие приборо в учета на вводе в дом по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии;

- холодной и горячей воде. Внедрение АСДУ.

3) потребность поквартирного приборного учета по:

- электроэнергии:

- теплоэнергии:

- газу;

- холодной и горяч ей вод е.

4) фактическое наличие поквартирного приборного учета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии;

- газу,

- холодной н гор ячей вод е. Внедрение АСДУ.

б). Но во е строит ельст во и капитальный р емо нт:

1 ) кол ичество сда нных в эксплуатац ию жилых домов.

2) из них количество уста новлен ных по квартирам приборов уч ета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии.

- газа;

- холодной и горячей воды.

3) Количество капитально отремонтированных и реконструированных жилых домов, при этом установлено приборов учета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергни;

- газа;

- холодной и горячей воды.

в).Установка пр иборов учета и р егулировани я на гра ницах эксплуата ционной ответств енности:

1 ) предприятий большой энергетики н коммунальных энергопредприятий;

2) коммунальных энергопредприятий и домовлад ений;

3) предпр иятий водоснабжения и домовладений.

Р азд ел IV.

Сведения о ра боте то вариществ собственников жилья (ТОК)

1. Создание товариществ собственников жилья и кондоминиумов по субъекту Российской Федерации:

- количество создан ных ТСЖ и кондоминиумов;

- передано управлени е жилищным фондом;

- п ер едано и собстве нность з ем ельных участков.

2. Доля ж ил ищного фонда, обслужива емого ТСЖ.

Част ь II.

Разд ел I . Во просы ц еново й и тарифно й пол ит ики

1. Уровень оплаты ЖКУ насел ением.

2. Д ифференциация оплаты жилищно-коммунальных услуг в завис имост и от среднедушевого дохода населения.

3. Д ифференцированная оплата жилья и коммунальных услуг в зав ис имост и от кач ества и местоположен ия ж илья и предоставлен ия коммунальных услуг.

4. В ведение 100% оплаты сверхнормативного, второго и последующего жилья, процент таких плательщиков от общего их количества.

5. Проведение ауд ита.

6. Фактический сбор денежных средств в про центах от установленного уровня.

Разд ел II . Вопросы реструктуризации и д емо нополизации

1. Д еят ельность служб заказч ика.

2. Обслуживание на договорной основе, в т.ч. на конкурсной.

3. Проведение конкурсов.

4. Перевод услуг на самоокупаемость.

5. Количество расчетно-кассовых центров (в т.ч. юридические лица).

6. Количество субъектов малого предприн имательства, виды и объемы выпол няемых работ (услуг), численность работающих.

Разд ел III. Субсидии

1 . Количество созданных центров жилищных субсидий, аналогичных отделов при администрациях, служб социальной помощи, а также других организаций, связанных с оказанием социальной помощи в вопросах оплаты жилищно-коммунальных услуг, которые необходимо создать до 100% охвата населения данной соц иальной помощью.

Раздел IV.Фи нансо во е состоя ние пр ед приятий

1. Деб иторская задолженность-всего в том ч исле:

бюджетная задолженность

из нее:

организации структур федерального подчинения (с расшифровкой)

прочие дебиторы

2. Кредиторская задолженность – всего:

в том числе:

перед бюджетом

прочие кредиторы

Информац ия на уров не субъекта Российской Федерации подписывается за местителем Главы Ад ми нистрации

Направлять и нформацию по адресу:

1 17987, ГСП- 1, Москва, ул. Стро ител ей, д. 8, корп. 2 Госстрой Росси и, Управ ление реформирования ЖКХ

Прило ж е ние № 2

УТ ВЕРЖДЕНО

приказом Председателя Госстроя Росс ии

о т 29 октября 1999 г. № 99

Ин струкция
по запо лнению форм ведомственно й отч етности о работе жилищно-коммунального компл екса и ходе его реформ ирован ия в субъ ектах Росс ийско й Фед ерац ии.

Общ ие поло жен ия.

1. Разработана форма ведомственной отчетност и о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформирования субъектами Росси йской Федерации в целях организаци и мониторинга хода реформы ЖКХ и хода реализации мероприят ий подпрограммы "Энергосбережение в ЖКХ", Федеральной целевой программы "Энергосбережение в России" (1998-2005 г.г .). государственным заказчиком которой является Госстрой России.

Настоящая ведомственная форма отчетности представляется в обобщенном виде субъектами Росс ийской Федерации в Госстрой России.

2. Настоящая ведо мственная форма представляется в Госстрой России на 15 день второго месяца после отчетного квартала.

При составлени и формы должна быть обеспечена полнота заполне ния и достоверность содержащихся в ней данных.

3. С ведения пр едставляются нарастающим итогом за квартал, полугодие, девять месяцев и год. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в настоящей Инструкции и Перечне.

Часть 1.

Раздел 1. Св едения о ход е работы по энергоресурсосбережению.

По пункту 1.

В этом пункте указывается наличие территориальных программ по энергоресурсосбережению. Кем и когда они при няты (номер и дата Постановле ния о ее принятии).

Заполняется один раз по принятию программы.

П о пункту 2.

В этом пункте указываются поста новлени я, распоряжения и др. законодательные акты. К ем и когда они приняты , их номер и дата.

З аполняется одн и раз в начале года, далее заполняется при принятии новых законодательных документов по энергоресурсосбережению.

По пу нкту 3.

Указать какие докум енты по энергоресурсосбереженню в ЖКХ находятся в процессе разработки и на какой стади и.

По пункту 4.

Указывается наличие внебюдж етного фонда э нергосбереже ния (каким документом он принят, его номер и дату, за счет каких источников он создан, при каком органе он организован ). Указы ва ется один раз при орган изации внебюджетного фонда. На какие мероприятия расходуются средства фонда , (показать на примерах ).

По пункту 5.

В этом пункте следует пояснить за счет как их средств введены экономические механизмы внедренных энергосберегающих мероприятий, указывается сумма и процент внедрения экономических механизмов энергосберегающих мероприятий за счет республиканского, регионального, муниципального бюджетов, населения , займов, кредитов и т.д.

По пункту 6.

Указывается сумма средств направленная на финансирование работ по энергоресурсосбережению из бюджетных или внебюджетных источников ( в рублях), в текущем квартале, полугодии, девять месяцев и за год нарастающим итогом ).

По пункту 7.

Следует указать какое количество энергосберегающих объектов обследовано с указанием эффективности их работы, выявленных при обследо вании нерационального использования теплоэнергоресурсов (т епло вой энергии, холодной и горяче й воды и др.), какой экономический эффект при этом получен (рубли, тонн условного топлива).

Раз дел II. Меро приятия но эн ергосб ереж ению.

По пункту 1.

В текстовом материале следует дать поясн ения, сколько маломощных котельных ликвидировано в штуках и в % от общей потребности , какой мо щности, какой экономический эфф ект при этом получен (в рублях и тоннах усло вного топлива) , ука зать затраты. Привести примеры.

По пунк ту 2.

Показать колич ество пер ев ед енных на газ котлов в штуках и в % от о бщей потребност и, их мощность, полученны й при этом экономический эффект в рублях и тоннах усл. топлива, указать затраты. При вести примеры.

По пун кту 3.

Следует показать количество модернизированных и капитально отр емонтированных котлов в штуках и в % от их общего количества. их мощность, полученны й эконом ически й эффект (экономия топлива, % повышен ия КПД котла) , затраты на проведение модернизаци и и капитальный ремонт. Пр ивести примеры.

По пун кту 4.

Указать кол ич ество внедренных автономных котельных, показать объ ективную необходимость в применении автономных котельных, их мощность. Привести примеры установки, затраты по установке , в ид топлива.

По пункту 5.

Указать количество внедренных нетрадиц ионных источников энергии, мощность, т ип (тепловые насосы, биогаз, солнечная энергия, геотермальные воды, ветровая энерг ия). Привест и примеры внедрения установок нетрадиционной э нергетики, экономическую эффект ивность, количество высвобождаемого органического топлива. Затраты.

По пункту 6.

Указать количество замененных трубопроводов тепловых сетей в погон , метрах и в % от необходимого количества, тип изоляции , мероприятия по снижению коррозии, снижение потерь тепла в %, экономическая эффективность мероприятия в рублях. При вести примеры.

По пункту 7.

Указать количество установленных устройств регулиро вания потребления тепловой энергии в штуках и в % от общей потребности, их тип и изготовитель , какая при этом достигнута экономия тепловой энергии , показать затраты , привести примеры.

По пункту 8.

Показать кол ичест во проведенных м ероприятий по водоподготовке в сист ема х т еплоснабж ения , экономич еск ую эффективность провед енных меропр иятий , привести затраты и примеры.

По пу нкту 9.

Привести данные планово-предупредительных работ (ППР) на тепловых с етя х, и сист емах отопл ения и горя чего водоснабж ения. указать % выполн ения ( причину невыполнения). Какой при этом пол учен эконо мич еск ий эффект (в % - снижение потерь тепло вой энергии и горячей воды, а также в рублях ), при к аких затратах.

 По пу нкту 10.

Указат ь количество установленных на насосах регул яторо в частоты вращен ия электродвигателей в штуках и в % от общей потребности, показать экономию электроэнергии в кВт/час и в % к с уммарной мощности электродв игателей насосов, привести примеры. Показать затраты на эти мероприятия.

По пункту 11.

Показать количество и какой тип энергоэкономичных светильников уста новлен (в штуках и в % от общей потребности), предприятие изготовитель, полученный суммарный экономический эффект от внедре ния мероприятия в кВт/час и в рублях, пр и каких затратах. Привести примеры.

По пу нкту 12.

Указать количество установленных систем телемеханического управления уличным освещением в штуках и в % от общей потреб ности, их тип, предприятие изготовитель, полученная при этом экономия электроэнергии в кВт/час и в рублях, затраты.

По пункту 13.

Указать как ие профилактическ ие меропр иятия выполнены по сохранению стаб ильности или восстановлению пропускной способности изношенных трубопроводов, какое количество восстановлено в погонных метрах и в % от общей потр еб ности, показать % снижения потерь энергоресурсов, какой экономическ ий эффект пр и этом получен в рублях, привести основные затраты на эти мероприятия. Показать на примерах.

По пунктам 14,15,16.

Дат ь информацию о мероприятиях по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждаю щих конструк ций зданий, о ремонте, реконструкции и утеплен ию подвальных помещений, пр и менению стеклопакетов и теплоизоля ционных пленок на окнах. Количество показать в метрах квадр атных и в % от общей потребности, при этом указать % снижения тепловых потерь и полученный экономический эффект в рублях и т. ус. топ.

По каждому из вышепереч исленных пунктов дать пояснения за счет каких средст в это мероприятие было выполнено.

Раздел III. С ведения о ходе работы по установк е приборов уч ета и регулиров ания.

а). Существующи й жилищ ны й фонд.

По пункту 1.

Показывается вся потребность муниципального и гос ударственного ж илищного фонда в приборах учета на вводе в дом (в штуках). Пок азывается раздел ьно по учету электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горяче й воде на начало отчетного года. Этот показател ь заполняется только одн и раз в начале года.

По пункту 2.

Показы вается фактическое наличие приборов учета на вводе в дом на отчетную дату , т.е. сколько приборов учета было установлено за отчетный период нарастающим итогом за квартал , полугодие , 9 месяцев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергии, газа. холодной и горяче й вод е. Како й эконом ическ ий эффект получен от установки пр иборов учета на вводе в дом в рублях н натуральных единицах, указать объем затрат. Привести примеры.

На как их объектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетчерского управления. Достигнутые результаты работы после внедрения АСДУ.

По пу нкту 3.

Показывается вся потребность поквартирного, пр иборного учета (в штуках) по учету электроэнерг ии, теплоэнергии, газу, холодной и горячей воде на начало отчетного года.

По пун кту 4.

Показывается фактическое наличие поквартирного приборного учета на отчетную дату, сколько пр иборов учета было установлено за отчетны й период нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяц ев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергик, газа, холодной и горяче й воде, их тип, предприятие изготовитель, указать полученный при этом результат , за счет каких средств приборы учета в к варт ирах установлены. Привести примеры.

На каких объ ектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетч ерского управл ения. Достигнутые результаты работы после внедр ения АСДУ.

б). Ново е строит ельство и капитал ьны й ремо нт.

По пункту 1.

Указы вается количество сданных в эксплуатацию новых жилых домов с указа нием количества квартир общей площадью в тыс. кв. м.

По пункту 2.

В этом пункте указы ва ется количество установл енных но к вартирам приборного учета (в штуках) по учету электроэнергии. теплоэнергии, газа. холодной и горяче й воды, какой при этом получен экономич еский эффект в рублях. Привести примеры.

Указать прич ины, по которым кварт иры не оснащ ены при борами учета и удельный вес этих квартир в сда нно м ж илом фонде.

По пу нкту 3.

Указывается кол ичество капитально отремо нтированных и р еконстру ированных жилых домов с указанием количест ва квартир, их общая площадь в тыс.кв.м.

Сколько установлено приборов учета (в штуках) по учету эле ктроэнергии, теплоэнергии, газа, холодной и горячей воды. Показать % охвата приборами учета капитально отремонтированных и реконструированных домов и квартир. Прив ести примеры.

в). Установка приборов учета и регул ирова ния н а гра ни цах эксплуата ционно й отв етств енности.

Показать количество установленных приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной от ветственности в штуках в % от потребности по всем трем разграничениям эксплуатационной ответственности указанной в Перечне. Указать экономическую эффективность от внедрения этого мероприятия в рублях. Привести примеры.

Раздел IV.

Сведения о работе товариществ собств енников жи лья (ТСЖ).

По пункту 1.

Указать общее количест во создан ных ТСЖ) в т.ч. кондоминиумов, товариществ собст венников жилья па базе ЖК, ЖСК. при новом строительстве.

Сколько передано в управление ТСЖ жилищного фонда (кол ичество домов и тыс. кв.м. жилья ).

Процент переданных нежилых помещений здания и земельных участков в собст венность ТСЖ, которым передано право распоряжаться земельным участком и нежилыми помещениями здания.

По пункту 2.

Указать удельный вес жилищного фонда в % обслуживаемого ТСЖ, от общей площади жилищного фонда.

Часть II.

Раздел 1. Вопросы цеповой и тарифной политики.

По пункт у 1.

Указать установленный и фактический уровень платежей гражда н, который определя ется в проце нтах от стоимости предоставля емых ЖКУ в сред нем по всем видам услуг:

- содержание и ремонт жилья (капитальный ремо нт указать отдель но ):

- теплоснабжение;

- водос на бже ние;

- водоотведение;

- газоснабжени е;

- энергоснабжение.

Факт ически й уровень платеже й определяется на основании факт ической оплаты ЖКУ населен ием и фактич еско й величиной расходов на про из водство ЖКУ, рассчитыва емых на основании данны х о расходах пр едприяти и на предоставление ЖКУ населению.

По пу нкту 2.

Указат ь в каких муниципальных образова ниях существует дифференцированная оплата ЖКУ , устанавливаемая в зав исимост и от среднедушевого дохо да населения.

По пу нкту 3.

Указать в каких муниципальных образованиях существует д иффере нцированная о плата жилья и коммунальных услуг в зависимости от качест ва , м естополож ения жилья и пр едоставле ния коммунальных услуг.

По пункту 4.

Указать в каких муниципальных образованиях введена 100 % оплата сверх норматив ного, второго и посл едующего жилья. Указать размер денежных сред с тв поступающий в бюджет субъекта Росс ийской Федерации за введение оплаты за сверхнорматив ное , второе и последующее жилье нарастающим итогом (в рублях ).

По пункту 5.

В текстовом документе переч исляются количество аудиторских проверок, эксперт иза тарифов на предприятиях-монополистах с целью выявления завышения тарифов на электроэнергию, по теплу содержанию и ремонту жил и щного фонда, воде, водоотведению. и т.д. Где, когда и на каком предприятии проводились эти проверк и. Указывается на какой проце нт были завышены тарифы и какова их эконом ическая эффективность, (в рублях).

Разд ел II. Во просы реструктуризации и д емо нополиза ции.

Показатели в едомств енной отчетности по данному раздел у отражают систему мер. направл ен ных на обесп ечени е нас елен ия и других потребителей необходимым уровнем качества жилищно -коммунальных услуг.

И с точн иками информации служат дан ные собст венников ил и держател ей передаваемых в хозяйственное веде ние основных фондов жилищно-коммунального хозя йства (адм инистрации , служ бы "заказчика", друг ие орган изации - собствен ники), предприятий подрядчиков по оказан ию жилищно-коммунальных усл уг потребителям.

По п ункту 1.

Указываются данные о создании служб заказч ика по муниципальным образованиям, их кол ичество и общий проц ент от колич ества муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Привести пр имеры эфф ективной деятельности служб зака зчика (в каких мун иципальных образованиях, по какому виду деятельности, какой получен экономический эффект (в рублях ) от их создания).

По пункту 2.

В текстовом мат ериале указать о формировании договорных отношений между службами заказчика (организациями, выполн яющими их функции ) и нанимателями ) собственниками жилищ ного фонда (договоры найма и договоры на т ехническое обслуживание), меж ду службами заказчика (организациями их зам еняющими) и организациями-подрядчиками (жилищно-эксплуатационные организации, предприятия т еплоснабж ен ия, электроснабжения, водоснабже ния и водоотведения, лифтового хозяйства, предприятия по выводу бытовых отходов и др.).

Указать процент охвата нанимателей и собственн иков жилищного фонда договорными отношениями.

Из числа договоров с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и тех нич ескому обслуживанию жилищного фонда, выделить число договоров, заключенных по результатам проведенных конкурсов. Указать площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе.

Указать долю жилищного фонда, обслуживаемого на договор ной основе, в том числе на конкурсной основ е.

Привести примеры эффективного обслуживания населения жилищно-коммунальными услугами (виды услуг) на договорной основе в рублях.

По пункту 3.

Представить текстовой документ о провед ении конкурсов на предоставл ение жилищно-коммунальных услуг (район, город, количество конкурсов, виды услуг); полученный эконом ич еский эффект от проведенных конкурсо в по видам услуг и в целом (сниже ни е с тоимост и работ (услуг) в рублях, повышение качес тва).

По пункту 4.

В текстовом документе пер ечислить, какие виды жилищно-коммунальных услуг переведены на самооку паемость (вывоз мусора, обслуживание лифтов, ант енн и т.п.). Получен ный экономич еский эффект от перевода того или иного вида услуг на самооку паемос ть (в рубля х).

По пункту 5.

Указывается количество со зданных расчетно-кассовых центров и муниципальных о бразован иях и в целом по рег иону. Какова эффективность созданных ЕРКЦ (в рублях).

По пункту 6.

Следует ука зать кол ичество функционирующих субъектов малого предпринимат ел ьства (но муниципальным образованиям ) на рынке жилищно-коммунальных услуг, численность работающ их, виды и объемы выполняемых работ (услуг) в рублях.

Указать качество выполняемых работ (услуг) предприятиями малого б изнеса по сравнен ию с муници пальными предприятиями . пр едоставляющими ЖКУ.

Разд ел III. Субсидии.

По пун кту 1.

Определяется как разница между необходимым (100 %) количеством центров субсидий и существующим количеством аналогичных организации.

Раздел IV . Ф ина нсовое состо яние предприятий

Указания по заполнению раздела "Отдельные показатели финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозя йства ".

По пу нкту 1.

Отражается информация о расчетах за отгруженные товары и оказанные работы и услуги заказчикам - потр ебителям жилищно-коммунальных услуг.

И з обще й суммы задолж енности выделяется бюджетная задолженность, т.е. задолженность бюджетных организаций и недофинансирование предприят ий ЖКХ из бюджетов всех уровней , с выделением отдельной строкой задолженности организаций федерального подчинения (МО, МВД, ФСБ, ФПС, М ПС, Минобразован ия. Минздрава, Минюста и др.)

По пун кту 2.

Отражается фактич еская задолженность предприятий ЖКХ поставщикам за посту пившие материальны е ценности , выполненные работы и оказан ны е услуги, невы плаче нны е суммы оплаты труда. задолженность бюдж етам всех уровней и др.

Из общ ей кр едит орской задолж енности выд еляется задолж енность по всем видам плат еж ей в бюджет.

Направлять информацию по адресу:

117987, ГСП-1, Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2 Госстрой России, Управление реформирования ЖКХ

Приложение 3

СПИСОК
кураторов регионов для оказания необходимой помощи в проведении мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирования в субъектах Российской Федерации, а также информационно-пропагандистского сопровождения реформы

Фамилия, имя, отчество

Структурное подразделение Госстроя России

Занимаемая должность

Телефон

Регион

Аболин Александр Альфредович

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-67-94

Кабардино-Балкарская республика, Читинская область

Алек Людмила Георгиевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-65-28

Московская обл асть Калужская область

Блохина Виктория Валерьевна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-05-74

Новосибирская область

Богданова Елена Юрьевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-06- 15

Магада нская обл асть К урганская область

Борюк Николай Леонидович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-06-15

Ненецкий автономный округ, Удмурская республика

Васильева Мария Михайловна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-12-27

Корякский автономный округ, Свердловская область

Волкова Нина Павловна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-79-73

Таймырский автономный округ, Орловская область

Володина Любовь Иосифовна

Управления реформирования ЖКХ

Начальник отдела

930-44-89

Республика Бурятия, Республика Адыгея

Вяткина Татьяна Васильевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специ алист

930- 12-77

Самарская област ь Ул ьяно вская

Га вр ико в Лев Николаевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальн ика

930-46-29

Омская о бла сть Ярославская область

Григорьева Вера Николаевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Гла вный специ алист

930-46-29

Сахал инская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

Десятова Гали на Алексе ев н

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930 -71-50

Иркутская область Кал ин ингра дская область

Егорова Надежда Александровна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-44-89

Вологодская область Воронежская область_

Жуков Николай Н иколаевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника Управления

930-38-57

Нижегородская область Саратовская область

Зотов Вячеслав Михайлович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-46-29

Коми-Пермятский округ, Арханг ельская обл асть

Идрисов Рома н Фе дорович

Упра вле ние главной государственной жилищной и нсп екц ии

Заместитель начальника управления

930-7 8-28

Курская область, П ермская область

Кайгородова Гали на Владимировна

Управление главной государственной жилищной инспекции

Главный специалист

930-43-09

Тверская область

Шумская Нина Алекссевна

Управление главной государственной жилищной инспекции

Ведущий специалист

930-43-09

Ре спубл ика Алтай

Каспарова Надежда Павловна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-47-89

Республика Саха (Як утия) Влад имирская область

Климова Наталья П етровна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-06-15

Красноярский край

Кня зева Вера Викторовна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-63-59

Еврейская автономная обл. Ивановская область.

Князева На та лия Анатолье вна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-22-06

Приморский кра й,   Алтайский край

Ковалевский Вяч еслав Прокопьевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника отдела

930-51-41

Белгородская область, Республика Тыва

Кочегаров Анатолий Дмитриевич

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-27-44

Оренбургская область, Ханты-мансийский автономный округ

Коровина Надежда Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-71-50

Рязанская область

Кротова Галина Лукинична

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-63-59

Эвенский автономный округ

Мараховская Наталия Владимировна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-41-70

Республика Северная Осетия-Алания

Мязитов Шавкять Салимович

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Заместитель начальника Управления

930-78-28

Ставропольский край, Тамбовская область

Персянцева Татьяна Васильевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-71-50

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

Пидкапко Галина Афанасьевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-34-83

Камчатская область, Республика Татарстан

Писарская Татьяна Владимировна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-22-06

Чукотский автономный округ, Пензенская область

Потапова Евгения Леонидовна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-4629

Смоленская область

Редянова Наталия Михайловна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Заместитель начальника Управления

93066-85

Агинский Бурятский автономный округ, Республика Калмыкия

Рещупкин Эдуард Борисович

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-29-52

г. Москва, Республика Дагестан

Савина Наталия Владимировна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-06-15

Тюменская область, Ростовская область

Савиных Елена Евгеньевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-25-52

Челябинская область

Салкина Валентина Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-47-89

Амурская область, Томская область

Сидорина Татьяна Васильевна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-15-72

Хабаровский край

Сидоркин Александр Иванович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-33-37

Республика Хакасия, Ямало-Ненецкий автономный округ

Соболева Зинаида Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-71-50

Липецкая область

Скопцова Мария Макаровна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-05-74

Республика Марий-Эл, Республика Мордовия

Толстоухова Галина Дмитриевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-56-87

Республика Карелия, Республика Коми

Трусевич Валентина Петровна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-63-59

Краснодарский край, Костромская область

Фатахетдинова Асия Ильжановна

Управления реформирования ЖКХ

Начальник отдела

930-79-73

Мурманская область, Псковская область

Хромов Вячеслав Михайлович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-41-20

Карачаево-Черкесская Республика, Тульская область

Хрупов Анатолий Иванович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника отдела

930-09-67

Чувашская республика, Брянская область

Цурган Елена Федоровна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-69-95

Новгородская область

Шапко Светлана Анатольевна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-12-77

Кемеровская область

Шарипов Игорь Раулевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-76-01

Республика Башкортостан, Астраханская область