герб

ГОСТы

флаг

Приказ 1080 Об образовании Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 декабря 2006 г. N 1080

Об образовании Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

С целью повышения эффективности нормативной правовой деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приказываю:

1. Образовать Экспертный совет по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ( приложение 1).

3. Утвердить состав Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ( приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.

Руководитель                                        К.Б. Пуликовский

Приложение 1 Положение об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

II. Основные задачи Совета

III. Состав Совета

IV. Организация работы Совета

Приложение 2 Состав Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приложение 1

Положение
об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

1.1. Экспертный совет по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), образованным для обеспечения эффективности реализации Службой своих полномочий при разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, выработке рекомендаций и предложений по совершенствованию законодательной деятельности Службы.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, Регламентом Службы, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 июля 2006 г. N 724 и настоящим Положением.

1.3. С целью обеспечения своей деятельности Совет осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, общественными объединениями, научно-исследовательскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

1.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

II. Основные задачи Совета

2. Основными задачами Совета являются:

2.1. Рассмотрение проектов федеральных законов, других нормативных правовых актов, разработанных в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и Службы, по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководителя Службы, по инициативе федеральных органов исполнительной и законодательной власти;

2.2. Оценка результатов и возможных последствий реализации проектов законодательных актов, относящихся к сфере деятельности Службы;

2.3. Рассмотрение проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и Службы, подготовка предложений по направлениям развития законодательства, относящимся к сфере деятельности Службы.

III. Состав Совета

3.1. Состав Совета утверждается приказом Руководителя Службы. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета.

3.2. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, утверждает планы работы и повестки дня заседаний Совета;

утверждает составы рабочих групп Совета и их руководителей;

проводит заседания Совета;

дает поручения ответственному секретарю и членам Совета;

привлекает к работе Совета экспертов и консультантов из числа ведущих ученых, специалистов и предпринимателей;

доводит до сведения руководства Службы рекомендации и заключения Совета по наиболее важным вопросам;

информирует Совет о решениях, принятых по рекомендациям и заключениям Совета.

3.3. Ответственный секретарь Совета:

на основании поступивших предложений готовит общий сводный полугодовой план работы Совета;

формирует повестку дня очередного заседания Совета;

организует представление материалов к заседаниям Совета;

осуществляет оформление протоколов заседаний, правовых оценок и рекомендаций, контролирует выполнение решений Совета;

направляет протоколы или выписки из протоколов заседаний Совета участникам заседаний, заинтересованным органам, организациям и лицам в сроки, установленные Советом.

3.4. Членами Совета являются начальники Управлений Центрального аппарата Службы, советники руководителя Службы.

3.5. Членами Совета могут быть руководители подведомственных организаций и их представители, эксперты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (по согласованию), иные работники Службы.

3.6. Члены Совета имеют право:

вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания;

участвовать в рабочих группах по направлениям деятельности Совета;

вносить предложения по созыву заседаний Совета;

участвовать в выработке и принятии решений Совета в соответствии с основными задачами Совета.

3.7. Для участия в заседаниях Совета могут приглашаться квалифицированные работники Службы из числа наиболее опытных по вопросам, входящим в компетенцию Совета, не являющиеся его членами.

IV. Организация работы Совета

4.1. Совет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний в соответствии с полугодовым планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.

4.2. Планирование работы осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности Службы, на основе предложений членов Совета, представленных в Совет в очередной планируемый период не позднее чем за 10 дней до его начала, и содержащих:

а) формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения по данному вопросу;

г) перечень исполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании.

4.3. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания рассматриваемых вопросов и сроков их рассмотрения принимается председателем Совета на основании мотивированных предложений, согласованных с заместителем председателя и с ответственными исполнителями за подготовку вопросов.

4.4. Материалы по вопросам, включенным в план работы Совета, представляются исполнителями руководителям рабочих групп.

Материалы по вопросу должны содержать:

а) проекты нормативных правовых актов;

б) правовое обоснование необходимости принятия нормативных правовых актов;

в) предложения по продвижению нормативных правовых актов;

г) проект протокольного решения;

д) необходимые справочные, аналитические материалы и прогнозы.

4.5. Результаты обсуждения материалов руководители рабочих групп представляют заместителю председателя Совета.

4.6. Проект повестки очередного заседания Совета формируется ответственным секретарем Совета на основании предложений исполнителей за подготовку вопросов по согласованию с заместителем председателя Совета и представляется вместе с соответствующими материалами председателю Совета.

4.7. Одобренные председателем Совета проект повестки очередного заседания и соответствующие материалы рассылаются участникам заседания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Совета.

4.8. В случае необходимости Совет может обращаться к независимым экспертам и/или в экспертные организации с просьбой направить свое заключение по материалам, рассматриваемым Советом.

4.9. Заседания Совета являются открытыми. Сотрудники Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вправе принимать участие в заседаниях Совета.

4.10. Заседания Совета проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания.

4.11. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - его заместитель.

4.12. Заседания Совета считаются правомочными, если в них принимают участие более половины его членов.

4.13. Члены Совета принимают участие в работе Совета лично без права замены. В случае невозможности прибыть на заседание Совета член Совета вправе направить свое мнение по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании Совета и учитывается при голосовании.

4.14. Решения по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. При равенстве голосов членов Совета решающим является голос председательствующего.

4.15. Решение о переносе рассмотрения вопроса с указанием конкретного срока, а также о повторном рассмотрении вопроса может быть принято Советом при наличии одного из следующих обстоятельств:

а) необходимости провести доработку представленного нормативного правового акта;

б) необходимости провести дополнительную экспертизу предоставленных документов;

в) необходимости предоставить дополнительные документы;

г) невозможности рассмотреть вопрос в отсутствие одной из заинтересованных сторон.

4.16. Заседания Совета оформляются протоколами.

Протоколы заседаний Совета, содержащие решения, заключения и рекомендации подписываются председателем и ответственным секретарем Совета.

Протоколы или выписки из протоколов заседаний Совета направляются членам Совета, заинтересованным организациям и лицам в установленный Советом срок.

4.17. Информация о деятельности Совета публикуется на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Приложение 2

Состав
Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

1. Председатель Экспертного совета - Чайка К.Л. - статс-секретарь -заместитель руководителя Службы.

2. Заместитель председателя Экспертного совета - Кочемасов В.В. - начальник Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности.

3. Ответственный секретарь Экспертного совета - Гандембул В.В. - заместитель начальника Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности.

4. Члены Экспертного совета:

Пивоваров Ю.В. - начальник Управления делами;

Хамаза А.А. - начальник Управления международного сотрудничества;

Фролов Д.И. - начальник Финансового управления;

Козырь В.И. - начальник Контрольного управления;

Мирошниченко М.И. - начальник Управления по регулированию безопасности атомных станций;

Беззубцев B.C. - начальник Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой;

Плужников И.М. - начальник Управления по регулированию безопасности исследовательских ядерных установок, ядерных энергетических установок судов и радиационно-опасных объектов;

Котельников B.C. - начальник Управления государственного строительного надзора;

Поливанов В.И. - начальник Управления государственного энергетического надзора;

Красных Б.А. - начальник Управления по надзору за специальными и химически опасными объектами нефтегазодобычи, переработки и магистрального трубопроводного транспорта;

Селезнев Г.М. - начальник Управления по надзору за специальными и химически опасными производствами и объектами;

Тугуз Ш.М. - начальник Управления государственного горного и металлургического надзора;

Лещенко В.В. - начальник Управления государственного экологического надзора;

Карпенко С.П. - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны;

Брюнин Д.А. - заместитель начальника Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности;

Лопатин И.В. - советник руководителя Службы;

Пешков А.С. - советник руководителя Службы;

Сидоров В.И. - Генеральный директор ОАО "Научно-технический центр "Промышленная безопасность";

Гордон Б.Г. - Генеральный директор "Научно-технического центра по ядерной и радиационной безопасности";

Шалаев В.К. - заведующий отделом нормативно-правового обеспечения ОАО "Научно-технический центр "Промышленная безопасность";

Сапожникова В.А. - заместитель начальника Управления государственного экологического надзора;

Бусарова В.М. - начальник правового Управления ФГУП "Госэкоцентр";

Кузнецова С.А. - начальник отдела нормативно-правового и научно-методического обеспечения государственного строительного надзора Управления государственного строительного надзора.

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Гост 17199 88 Гост 27902 88 Единицы физических величин Накладные расходы Обозначение насоса на схеме Перечень работ повышенной опасности Периодичность технического обслуживания Пропускная способность трубы Расстояние между пешеходными переходами гост Рельс р50 Рмг 29 99 СП 52 101 2003 Санпин столовая Снип гаражи Состав рабочей документации