герб

ГОСТы

флаг

КТП 9.1.2.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Разрушение цементобетонного основания (БТЗ-7000)

Министерство транспорта Российской Федерации
Государственная служба дорожного хозяйства
(Росавтодор)

Центр
организации труда и экономических
методов управления
(Центроргтруд)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

Карта трудового процесса

Реконструкция дорожной одежды
с использованием техники
фирмы ФРГ «Виртген»

КТП-9.01-2002

Разрушение цементобетонного
основания (БТЗ-7000)

КТП-9.1.2.-2002

Издание второе, переработанное и дополненное

(Выпуск 9)

Москва, 2002 г.

Сборник карт трудовых процессов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Выпуск 9. М.: Центроргтруд, 2002.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на реконструкции автомобильных дорог с использованием импортной техники.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область и эффективность применения карты .. 2

2. Подготовка и условия выполнения процесса . 2

3. Исполнители, предметы и орудия труда . 3

4. Технология и организация процесса . 3

5. Приемы труда . 4

Карта трудового
процесса

Реконструкция
дорожной одежды с
использованием техники
фирмы ФРГ «Виртген»

Разработана ГП

Центроргтруд

Росавтодора

КТП-9.01-2002

Взамен

КТ-9.01.91

1 . Общие положения

1.1 . Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды.

1.2 . В комплект включены 6 карт трудовых процессов:

1 - снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием;

2 - разрушение цементобетонного основания;

3 - уплотнение разрушенного цементобетонного основания;

4 - розлив вяжущего материала;

5 - устройство однослойного асфальтобетонного покрытия;

6 - укатка асфальтобетонного покрытия.

1.3 . На схеме приведена технологическая последовательность выполнения работ по реконструкции дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ «Виртген».

Технологическая схема реконструкции дорожной одежды

Укатка а/б покрытия

Устройство однослойного а/б покрытия

Розлив вяжущего материала

Очистка поверхности основания

Очистка поверхности основания

Укатка разрушенного ц/б основания

Разрушение ц/б основания

Очистка поверхности основания

Снятие а/б покрытия холодным фрезерованием

Самоходные катки «Пума 169»

Асфальтоукладчик «Титан 411»

Автогудронатор ДС-53А

КДМ-130

Автогрейдер ДЗ-122А

Виброкаток «Альфа 196В»

Машина БТЗ-7000

Автогрейдер ДЗ-122А

Фреза 2100ВС

КТП-9.1.6-02

КТП-9.1.5-02

КТП-9.1.4-02

КТП-9.1.3-02

КТП-9.1.2-02

КТП-9.1.1-02

Карта трудового
процесса

Разрушение
цементобетонного
основания (БТЗ-7000)

Разработана ГП
Центроргтруд
Росавтодора

КТП-9.1.2.-2002

Взамен КТ-9.1.2-90

1 . Область и эффективность применения карты

1.1 . Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста, занятого разрушением цементобетонного основания при помощи машины БТЗ-7000.

1.2 . Показатели производительности труда:

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателей

1.

Выработка на 1 чел.-день

м2

909,0

2.

Затраты труда на разрушение 100 м2 основания

чел.-час

0,88

Примечание : В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %.

2 . Подготовка и условия выполнения процесса

2.1 . До начала производства работ необходимо:

- проследить за тем, чтобы страховочные канаты были установлены на обеих сторонах между шасси и вертикальной рамой;

- перед запуском двигателя или перед началом движения машины необходимо убедиться в том, что никого нет около машины в области поворота вертикальной рамы.

2.2 . При производстве работ по разрушению цементобетонного основания машиной БТЗ-7000 в обязательном порядке установить по всей длине захватки на разделительной полосе ограждение из мелкоячеистой сетки на переносных опорах.

Ограждение необходимо устанавливать ежедневно в начале смены до начала работ по разрушению цементобетонного основания.

2.3 . Необходимо следить за расстоянием между ударами плитой, по необходимости регулируя его.

2.4 . К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности.

Так как оценочный уровень шума (90 ДБ) может быть превышен, необходимо иметь при себе и в случае необходимости использовать средства защиты слуха.

3 . Исполнители, предметы и орудия труда

3.1 . Исполнители

1.

Машинист

V разряд (М)

1

3.2 . Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

1.

Машина для разрушения бетона БТЗ-7000

1

2.

Комплект гаечных ключей

1

3.3. Спецодежда и спецобувь.

1.

Комбинезон хлопчатобумажный

1

2.

Ботинки кожаные

1 пара

3.

Рукавицы комбинированные двупалые

1 пара

4 . Технология и организация процесса

4.1 . Работы по разрушению цементобетонного основания с использованием машины БТЗ-7000 выполняются в следующей технологической последовательности:

- приведение агрегата в рабочее положение;

- разрушение цементобетонного основания;

- поворот машины в конце участка.

4.2 . График трудового процесса

4.3 . Схема организации трудового процесса

1 - Машина для разрушения бетона «БТЗ-7000»

5 . Приемы труда

№ п/п

Наименование операций

Характеристика приемов труда

1

2

3

1.

Приведение агрегата в рабочее положение

М - производит включение привода ударной плиты.

2.

Разрушение, цементобетонного основания

М - следит за равномерными ударами плитой по цементобетонному основанию. При необходимости регулирует расстояние между ударами при помощи автоматической кнопки, расположенной в кабине. Рабочая скорость - до 12 м/мин.

3.

Разворот в конце участка

М - находясь в кабине, автоматически включает плиту, производит разворот машины.

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Виды сечения разрезы Гост 11738 Гост 14034 74 Гост сетки арматурные сварные Журнал нивелирования Испытание предохранительных Поясов Маркировка грузов Пдк Пуэ 6 издание Расход электроэнергии Расчет системы отопления СП 42 102 2004 Сортамент Двутавров с параллельными гранями полок Сортамент металлопроката Сто асчм 20 93