герб

ГОСТы

флаг

Инструкция по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах

Главное управление шоссейных дорог
при Совете
Министров Казахской ССР

УТВЕРЖДЕНО

приказом Гушосдора при Совете

Министров Казахской ССР

2 июля 1968 г . 259

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УЧЕТУ
ДВИЖЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ

Алма - Ата
1968

Настоящая инструкция составлена в развитие действующих правил по учету движения на автомобильных дорогах для практического использования ДЭУ и Д Э СУ при учете размеров дв ижения на дорогах общегосударственного, республиканского , областного и местного значения.

Инструкция утверждена Гушосдором при Совете Министров Казахской ССР и является оф ициальным документом Гушосдора при Совете Министров Казахской ССР , обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями .

Инструкция разработана и п одготовлена в Казахском филиале СоюздорНИИ инж. В. К . Пашкиным под редакцией канд. техн. наук И. И . Попова.

Замечания и предложения по улучшению инструкции просим направлять по адресам : г. Алма - Ата, Дзержинского, 58, технический отдел Гушосдора или ул. Гоголя, 86, Казахский филиал Союздорнии.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§ 1 . Интенсивностью движения автомобильного транспорта называется количество транспортных единиц , проходящих через данное сечение дороги в единицу времени . Интенсивность движения является одной из важнейших величин , характеризующих народнохозяйственное значение автомобильной дороги .

§ 2 . Непосредственный учет движения транспорта на дорогах состоит в подсчете фактического количества автомобилей различной грузоподъемности ( состава ), проезжающих по дорогам в обоих направлениях . Пешеходы , велосипедисты , мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат .

§ 3 . Данные непосредственного учета служат исходным материалом для :

установления перспективных размеров и состава движения ;

назначения технической категории дороги , определения элементов продольного и поперечного профилей дороги ;

расчета конструкций дорожных одежд ;

назначения комплекса дорожно - ремонтных работ , капитального и среднего ремонта , реконструкции или стадийного усиления дорожной одежды , назначения средней технической скорости движения и определения экономической эффективности всех технических мероприятий , направленных на улучшение транспортно - эксплуатационных показателей дороги и повышение производительности автотранспорта ;

назначения мероприятий по повышению безопасности движения автотранспорта , а также для решения целого ряда других инженерно - технических задач .

§ 4 . Непосредственный учет движения производят выборочно , то есть в заранее установленные дни и часы в определенных пунктах дороги. В целях наибольшей достоверности данных необходимо учитывать движение на всех участках дороги , во все месяцы и сезоны в году .

§ 5 . Учет движения производят штатные работники дорожно - эксплуатационных или дорожно - строительно - эксплуатационных участков - дорожные мастера или ремонтеры . За качество учета и систематическое его проведение , за правильное оформление документов по учету движения и своевременное представление их в вышестоящие организации ответственными являются главные инженеры ДЭУ , ДЭСУ , упрдоров и облушосдоров .

§ 6 . В последнее время наряду с периодическим учетом движения визуально широко применяется учет автоматическими приборами .

В нашей стране и ряде зарубежных стран ( Англия , Бельгия , Италия , ФРГ ) применяются различные автоматические счетчики , дающие или общий итоговый результат , или промежуточные данные , фиксируемые через определенные промежутки времени .

В Чехословакии применяется репрезентативный метод учета движения , основанный на делении участков сети дорог на группы с одинаковым характером движения . В каждой группе выбирают 91 подсчетное место . Четырехразовый подсчет следует один за другим в течение двух дней , таким образом , чтобы каждый день подсчет происходил на двух учетных пунктах . Таким образом , наблюдения охватывают 365 дней в году . Этот метод дает возможность охватить значительное число учетных пунктов и с наименьшими затратами времени получить достоверные данные .

§ 7 . Для установления направления и характера перевозок часто наряду с автоматическими счетчиками применяются непосредственные наблюдения ( США, Англия ), а именно:

а / прямой периодический опрос водителей на дороге с остановкой автомобилей ;

б / одновременная регистрация номеров автомобилей на ряде заранее установленных пунктах ;

в / способ почтовых карточек , вручаемых водителям с просьбой указать маршруты следования ;

г / непосредственный опрос водителя на дому квалифицированными специалистами .

§ 8 . В нашей стране непосредственный учет движения в некоторых республиках проводится автоматическими приборами . В настоящее время получают распространение многоканальный электромагнитный счетчик конструкции СоюздорНИИ , автоматический многоканальный электронный счетчик движения АСД -5 конструкции Дорожного управления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Латвийской ССР , учитывающий раздельно грузовые и легковые автомобили по прямому и обратному направлениям . Первая партия таких счетчиков движения функционирует на автомобильных дорогах Казахской ССР с 1968 года . Автоматический счетчик АСД -5 может работать как от электросети , так и от 12- вольтового аккумулятора . При помощи этого счетчика осуществляется непрерывный и круглосуточный учет движения автотранспорта .

Принципиальная схема счетчика основана на возбуждении тока в рамке , заложенной в покрытии , при проходе над ней автомобиля .

Схема установки счетчика показана на рис . 1.

Наряду с внедрением приборов по учету движения остается очень важным вопрос о необходимости расширения и повышения качества существующего визуального метода учета движения , проводимого линейными работниками ДЭУ и ДЭСУ .

Рис 1 . Схема расположения на проезжей части датчика учета движения по счетчикам АСД-5

II. НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТНЫХ ПУНКТОВ

§ 9 . Учет движения осуществляется на дорогах общегосударственного , республиканского , областного и местного значения с движением 100 и более единиц в сутки . Списки таких дорог составляются главными инженерами упрдоров и облушосдоров , утверждаются вышестоящими организациями и учёт на этих дорогах является обязательным .

§ 10 . По каждой дороге составляется список учетных пунктов , каждому из которых присваивается определенный номер , который сохраняется в течение нескольких лет . Сеть учетных пунктов с указанием их номеров , составляемая главным инженером ДЭУ , ДЭСУ , наносят на карту или схему дорог участка , которая вместе со списками и краткой пояснительной запиской представляется в облушосдор или упрдор на утверждение .

§ 11 . При установлении сети учетных пунктов надлежит руководствоваться экономикой района , размещением производительных сил , начертанием сети дорог с учетом :

а / подъездов к станциям железных дорог , пристаням , а также пересечений с наиболее важными дорогами ;

б / размещения наиболее крупных грузообразующи х пунктов ( склады , элеваторы, фабрики, заводы , колхозы , совхозы , лесные разработки и т . п .), которые обычно дают большие грузопотоки ;

в / размещения санаториев , курортов , туристских баз , дачных поселков.

Поэтому учетные пункты , как правило , размещают при въездах и выездах из городов , крупных населенных пунктов, районных центров , на пересечениях и ответвлениях дорог , дающих значительный поток грузов на дорогу .

В этих случаях иногда возникает необходимость разместить два - три , а иногда и четыре учетных пункта в непосредственной близости один от другого ( например , четыре учетных пункта на подходах к пересечению дорог с высокой интенсивностью движения ).

§ 12 . Количество учетных пунктов зависит от величины грузопотоков и вышеописанных факторов . Однако , общее количество учетных пунктов в районах с густой сетью дорог и большим количеством промышленных и сельскохозяйственных предприятий назначают из расчета один пункт на 15 - 30 км дорог . В остальных районах следует назначать один учетный пункт на 40 - 60 км.

§ 13 . Для удобства учета и исключения влияния перевозок внутри населенных пунктов учетные пункты располагают на расстоянии 0,5 - 1,0 к м от границ населенных пунктов.

§ 14 . Учетные пункты рекомендуется размещать у зданий линейной службы ( дорожно - ремонтные пункты, дома дорожных м астеров и ремонтеров ). Если это невозможно , то на учетных пункта устанавливают навесы или будки для укрытий счетчиков от дождя и непогоды .

III. ДНИ И ЧАСЫ УЧЕТА

§ 15 . Количество учетных дней в году должно быть 24, то есть учёт производят через каждый 15 - 16 календарных дней . Календарь учётных дней единый для всех подведомственных им подразделений устанавливают облушосдоры или упрдоры.

§ 16 . При разработке календаря учёта руководствуются с ледующими соображениями :

а / относительно равномерным распределением дней учёта по месяцам и сезонам года ;

б / относительно равномерным распределением учётных дней среди дней недели;

в/ не следует включать в календарь учёта дни местных праздников , ярмарок и т . п ., когда заведомо известно , что движение по дорогам в эти дни не типично .

§ 17 . Рекомендуется следующий примерный календарь учётных дней :

январь      5 и 20 числа ;                               июль          4 и 19 числа ;

февраль    4 и 19 числа ;                               август         3 и 18 числа ;

март         6 и 21 числа ;                               сентябрь    2 и 17 числа ;

апрель      5 и 20 числа ;                               октябрь      2 и 17 числа ;

май           5 и 20 числа ;                               ноябрь        1 и 16 числа ;

июнь        4 и 10 числа ;                               декабрь      1 и 16 числа .

Непосредственный учёт движения производится в три смены с промежутками в 24 часа между сменами :

первая смена ведёт учёт с 5 до 13 часов ( например , 4 июля )

вторая смена    "          "      с 13 до 21 часа ( в нашем примере 5 июля );

третья смена     "           "     с 21 до 5 часов ( в нашем примере с 21 часа 6 июля до 5 часов 7 июля ).

IV. КАТЕГОРИИ ДВИЖЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЁТУ

§ 18 . Непосредственный учёт движения ведут с указанием прямого и обратного движения . Прямое движение - это движение в сторону возрастающего километража дороги ; обратное - в сто рону убывающего километража .

§ 19 . Учету подлежат следующие виды автомобилей :

№ п / п

Виды автомобилей

Как обозначаются в учетной карточке

1

2

3

1.

Легкие грузовики до 2,5 т включительно ( типа Г АЗ и сходные с ним )

« X »

2.

Средние грузовики от 2,5 до 5 т включительно ( типа ЗИЛ и сходные с ним )

« X »

3.

Тяжелые грузовики более 5 тонн ( типа МАЗ и сходные с ним )

« X »

4.

Те же автомобили в случае следования с прицепами

1

В кружке цифрой указывается количество прицепов

5.

Легковые автомобили всех марок

« X »

6.

Автобусы

« X »

V. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧЁТА ДВИЖЕНИЯ

§ 20 . Облушосдоры и упрдоры разрабатывают схемы и планы по непосредственному учёту движения , инструктируют и инспектируют главных инженеров ДЭУ , ДЭСУ и представляют в Гушосдор результаты учёта движения . Эти организации в лице главных инженеров несут ответственность за постановку , проведение учёта движения на подведомственных им дорогах и представление их в соответствующие управления Гушосдора .

§ 21 . Главные инженеры ДЭУ , ДЭСУ назначают и инструктируют из состава ремонтеров , дорожных мастеров учетчиков по учёту движения , снабжают их инструкциями , печатными бланками , систематически проверяют их работу и знание ими инструкции по учету движения .

§ 22 . Учётчики дежурят на учетном пункте в порядке исполнения своих служебных обязанностей.

§ 23 . Начальники ДРП и дорожные мастера должны по указанию главного инженера ДЭУ или ДЭСУ организовать и в дальнейшем проверять работу учетчиков непосредственно на учетном пункте , следить за своевременным выходом учетчиков на дежурство , принимать от них заполненные учётные карточки и после проверки и оформления представлять главному инженеру .

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ УЧЕТЧИКА НА УЧЕТНОМ ПУНКТЕ

§ 24 . Учетчик по учету движения должен иметь достаточный запас учетных карточек формы 1 , папку для хранения учетных карточек и карандаш , которые ему выдает дорожный мастер .

§ 25 . Перед выходом на дежурство учетчик заполняет лицевую сторону учетной карточки , в которой указывается номер учетного пункта , название дороги , дата и часы учета . В назначенный по календарю день учета учетчик обязан явиться к назначенному часу дежурства на свой учетный пункт и оставаться на нем неотлучно до конца дежурства .

§ 26 . В о время дежурства учетчик отмечает проходящие автомобили, проставляя значок « X » в соответствующих клеточках учетной карточки . Если автомобили следуют с прицепами , то учетчик ставит в клеточке кружок с цифрой внутри кружка , обозначающей количество прицепов, например, 1 или 2.

§ 27 . Если во время дежурства будут заполнены все клеточки какой - либо графы учетной карточки, учетчик должен взять новый незаполненный бланк , написать на нем « продолжение» , з аполнить лицевую сторону и продолжать учет на новом бланке , если даже часть клеточек в других графах предыдущей учетной карточки была не заполнена.

§ 28 . Один раз в квартал ( в январе , апреле , августе и октябре ) на автомобильных дорогах с интенсивностью движения более 2000 авт / сут . должен проводиться почасовой учёт интенсивности движения. Учет ведется так же , как и в обычные учетные сутки, с той лишь разницей, что в учётной карточке следует отмечать часы суток ( форма 1а ).

§ 29 . По окончания дежурства учетчик подсчитывает отметки по каждой карточке и результаты подсчетов проставляет в углу каждой графы в клеточке с надписью « итого», подписывает карточку и не позже чем через два дня сдает ее дорожному мастеру или начальнику ДРП.

VII. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ

§ 30 . Полученные от дорожных мастеров учетные карточки проверяются главным инженером ДЭУ , ДЭСУ и определяется их пригодность для дальнейшей обработки . Дефектные карточки не обрабатываются, а весь учет движения в данном случае считается недействительным.

§ 31 . Итоговые записи учетных карточек переносят в соответствующие строки « Журнала учетного пункта » по форме 2 и по каждому учетному дню подсчитывают итоги . Журнал учетного пункта по форме 2 ведут в виде тетради для каждого учетного пункта с расчетом на 1 год.

§ 32 . По окончании года по журналу учетного пункта определяют среднесуточное движение за год . Для этого по каждой к атегории движения подсчитывают сумму итогов по всем учетным данным за год и эту сумму делят на число учетных дней, то есть на 24. Полученное число переносят в бланк « Сведений о размерах движения » по форме 3 . В эти сведения записывают также наибольшие и наименьшие размеры движения по итоговым записям журнала учетного пункта.

§ 33 . По данным сведений о размерах движения вычерчивают « График среднесуточных размеров движения » по каждой дороге ( приложение рис . 3 ).

§ 34 . Кроме того , по данным часовой интенсивности движения строят диаграмму распределения часовой интенсивности движения в течение суток ( приложение рис . 2 ).

§ 35 . Дорожно - эксплуатационные ( строительно - эксплуатационные ) участки представляют в облушосдоры и упрдоры ежеквартально сведения о размерах движения по формам 3 и 4 . В конце года одновременно с годовым отчетом ДЭУ и ДЭСУ представляют в облушосдоры и упрдоры сведения о размерах движения за IV квартал и годовой , а также графики среднесуточных годовых и среднечасовых размеров движения.

§ 36 . Облушосдоры и упрдоры представляют в Гушосдор один раз в год сведения о размерах движения (по формам 3 и 4 ) и графики среднесуточный годовой, а также среднечасовых размеров движения. Эти сведения представляют одновременно с годовым отчетом.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма 1

(лицевая сторона)

ГУШОСДОР

ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ

КАЗАХСКОЙ СССР

Облушосдор, упрдор_________________________________________________________

Дорожно-эксплуатационный участок №__________ в городе______________________

КАРТОЧКА
непосредственного учета движения

по дороге__________________________________________________________________

Учетный пункт №___________ , расположенный на ____________________________км,

близ_______________________________________________________________________

(название населенного пункта)

Прямое д вижение в сторону __________________________________________________

Год 19___ месяц ___________ число _____________

       Часы учета с ___________ _ по _______________

День учета ( день недели )

Учет движения производил ___________________________________________________

(подпись и дата)

Карточку сдал ______________________________________________________________

(подпись )

Карточку принял ____________________________________________________________

( подпись и дата )

Карточка направлена в ДЭУ , ДЭСУ ____________________________________________

( подпись и дата )

Форма 1

( оборотная сторона )

Вид транспорта

Прямое движение

Обратное движение

Легкие грузовики

Итого ..........................................

Итого .....................................................

Средние грузовики

Итого ..........................................

Итого .....................................................

Тяжелые грузовики

Итого ..........................................

Итого .....................................................

Легковые автомобили

Итого ..........................................

Итого .....................................................

Автобусы

Итого ..........................................

Итого .....................................................

Форма 1 а

( оборотная сторона )

Дата и время наблюдения

Прямое движение

Обратное движение

легкие

средние

тяжелые

легковые автомобили

автобусы

легкие

средние

тяжелые

легковые автомобили

автобусы

20 января 1968 года

13-14

ИТОГО:

14-15

ИТОГО :

15-16

ИТОГО

__________________

__________________

__________________

Примечание : а ) лицевая сторона такая же , как и у формы № 1 ;

б ) заполняется один раз в квартал при почасовом учете движений .

Форма 2

( титульный лист )

ГУШОСДОР

ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ

КАЗАХСКОЙ СССР

Облушосдор, упрдор _________________________________________________________

Дорожно-эксплуатационный участок №____________ в городе_____________________

Непосредственный учет движения по дороге_____________________________________

________________________________________________________________ в 196____ г.

ЖУРНАЛ УЧЕТНОГО ПУНКТА №_______

Учетный пункт расположении на дороге________________________________________

__________________________________ близ ____________________________________

                                                                                                  (населенный пункт)

Прямое движение в сторону_______________________________

Дата начала учета «______»______________________ 196___г.

Дата окончания учета «______»______________________ 196___г.

Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ______________

                                                                                                                                (подпись)

Форма 2

(разграфить страницы тетради)

Месяц и год учета

День учета

Часы учета

Легкие грузовики

Средние грузовики

Тяжелые грузовики

Легковые автомобили

Автобусы

Прицепы к автомобилям

Итого, единиц мех. транспорта

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

5 января 1968 г.

пятница

5-13

Аналогично разграфить журнал учетного пункта 24 раза, т.е. по числу учетных дней в году

6 января 1968 г.

суббота

13-21

7 января 1968 г.

воскресенье

2 1-5

Итого за учетные сутки:

20 января 1968 г.

суббота

5-6

6-7

7-8

…..

12-13

21 января 1968 г.

воскресенье

13-14

14-15

15-16

…..

…..

20-21

22 января 1968 г.

понедельник

21-22

Разграфить по часам необходимо в случае занесения в журнал результатов почасового наблюдения за интенсивностью движения

22-23

23-24

0-1

…..

…..

4-5

Итого за учетные сутки :

Форма 2 (пример)

Месяц и год учета

День учета

Часы учета

Легкие грузовики

Средние грузовики

Тяжелые грузовики

Легковые автомобили

Автобусы

Прицепы

Итого, мех. транспорта

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

5 января 1968 г .

пятница

5-13

149

339

76

34

21

6

625

суббота

13-21

112

213

43

26

9

7

410

воскресенье

21-5

20

43

38

16

8

9

134

ИТОГО за учетные сутки :

281

595

157

76

38

22

1 169

2 0 января 1968 г .

суббота

5-6

10

25

2

1

2

-

40

6-7

14

36

6

2

2

-

60

7-8

22

44

7

1

6

-

80

8-9

26

53

12

4

4

1

100

9-10

22

48

14

2

4

-

90

10-11

21

59

18

16

2

4

120

11-12

17

41

10

2

-

-

70

12-13

15

35

5

3

2

-

60

Всего:

147

341

74

31

22

5

620

21 января 1968 г .

воскресенье

13-14

16

36

8

3

2

-

65

14-15

14

27

6

2

-

1

50

15-16

12

21

4

1

1

1

40

16-17

8

12

6

2

1

1

30

17-18

17

45

11

4

2

1

80

18-19

16

41

2

5

4

2

70

19-20

13

19

4

2

2

-

40

20-21

9

11

5

4

-

1

30

Всего:

105

212

46

23

12

7

405

22 января 1968 г .

понедельник

21-22

8

10

6

3

1

2

30

22-23

2

2

2

4

2

3

15

23-24

6

9

7

2

1

-

25

23 января 1968 г.

вторник

0-1

2

3

4

2

1

1

13

1-2

-

3

-

1

-

-

4

2-3

1

4

-

-

1

1

7

3-4

2

6

1

1

-

-

10

4-5

4

3

5

2

2

1

17

Всего:

25

40

25

15

8

8

121

Итого, за учетные сутки:

277

593

145

69

42

20

1146

Форма 3

Начальнику ___________________________________ облушосдора, упрдора

Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного (строительно-эксплуатационного) участка №__________________

за время с ______________ 196___ г. по ____________________ 196___ г.

Наименование дороги

№№ учетных пунктов

На каком километре

Легкие грузовики

Средние грузовики

Тяжелые грузовики

Легковые автомобили

Автобусы

Прицепы

Итого единиц механического транспорта

Наибольшие размеры автомобильного движения

Наименьшие размеры автомоб. движения

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«____» ___________ 196___ г. Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ №_______

______________

(подпись)

Форма 3 (пример)

Начальнику Талды-Курганского облушосдора

Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-строительно-эксплуатационного участка № 330 за время с 1 января 1968 г. по 31 декабря 1968 г.

Наименование дороги

№№ учетных пунктов

На каком км

Легкие грузовики

Средние грузовики

Тяжелые грузовики

Легковые автомобили

Автобусы

Прицепы

ИТОГО

Наибольшие размеры автомобильного движения

Наименьшие размеры автомобильного движения

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Автодорога

1

1 0

285

670

170

78

10

4

1217

1340

750

А -Б

2

15

298

595

177

57

12

3

1134

1230

630

3

25

265

580

144

49

14

5

1057

1166

795

4

40

268

584

147

51

15

8

1073

1230

610

5

48

271

684

156

63

13

6

1113

1270

740

6

50

283

631

166

72

18

4

1174

1350

841

7

75

218

509

184

49

20

8

988

1210

687

8

90

18 1

490

188

26

16

5

906

1120

564

9

120

167

473

163

22

12

4

841

1030

495

10

150

293

677

263

74

14

2

1323

1530

960

В среднем по дороге

230

550

179

46

15

5

1025

3 января 1969 г .

Город с. Кугалы

Главный инженер ДЭСУ № 330 __________________( Иванов )

Форма 4

Начальнику _________________________ облушосдора, упрдора

Сведения о среднечасовых размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного (строительно-эксплуатационного) участка № __________

за __________ квартал 196__ г. («____» ________________ 196__ г.)

Наименование дороги

№ учетных пунктов

На каком км

Время суток

0-1

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

«___» ________ 1968 г.

Город______________

Главн ый инженер ДЭУ , ДЭСУ № ________

____________

(подпись)


Форма 4 (пример)

Начальнику Талды-Курганского облушосдора

Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-строительно-эксплуатационного участка № 330 за I квартал (.20 января 1968 г.)

Наименование дороги

№ учетных пунктов

На каком км

0-1

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

ИТОГО

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Автодорога

1

10

14

4

7

12

18

51

58

78

101

91

130

73

65

71

55

43

34

84

73

44

34

34

17

26

1217

А-Б

2

15

12

3

6

11

17

45

50

74

98

86

119

67

61

70

51

41

31

81

69

41

31

34

15

21

11 34

3

25

10

2

5

9

15

40

46

71

91

81

114

64

56

67

47

38

40

77

66

37

28

31

14

18

1057

4

40

11

3

4

5

16

42

47

73

93

88

116

66

58

69

49

39

23

78

68

39

28

29

12

17

1073

5

48

12

4

3

4

14

44

48

75

95

85

120

68

62

71

51

41

30

81

70

40

31

32

13

19

1113

6

5 0

13

4

6

11

16

46

49

77

97

87

124

72

66

74

56

43

33

88

74

43

32

33

14

21

11 74

7

75

9

6

4

10

8

38

41

68

88

73

103

61

54

63

47

37

27

76

64

34

26

27

11

18

988

8

90

8

3

5

9

7

35

38

63

77

69

97

59

45

58

43

33

24

71

58

31

24

23

9

17

906

9

120

7

2

3

7

9

30

35

61

71

63

93

54

41

53

41

31

22

68

54

28

21

22

8

17

841

10

150

15

5

8

13

19

60

65

84

113

97

135

84

71

77

61

48

37

87

78

49

38

36

19

24

1323

В среднем по дороге

10

4

5

9

12

39

44

70

87

77

108

64

54

64

48

37

35

76

64

35

26

28

12

17

1025

23 января 1968 г .

Город - с . Кугалы

Главный инженер ДЭСУ № 330 _______________(Иванов)


Рис. 2 . Распределение интенсивности движения

Рис. 3 . График среднесуточных размеров движения по дороге А-Б.

Для построения « Графика среднесуточных размеров движения» следует установить фактические точки изменения интенсивности движения . Например , если на учетном пункте № 6 ( км 50) интенсивность движения составляет 1174 авт. / сутки , а на учетном пункте № 7 ( км 75) интенсивность движения равна 988 авт. / сутки, то при построении графика необходимо выяснить фактическую точку изменения интенсивности движения . Допустим , что на км 60 находится карьер . Значит , на участке км 50 - 60 интенсивность составит 1174 авт. / сутки , а на участке км - 60 - 75 она будет равна 988 авт. / сутки .

Таким образом , на км 60 находится точка изменения интенсивности движения . Подобным образом следует поступать в каждом конкретном случае. Только при таком построении график будет отражать действительное распределение интенсивности движения на автомобильной дороге .

СОДЕРЖАНИЕ

I. Общие положения   1

II. Назначение учетных пунктов   3

III. Дни и часы учета   4

IV. Категории движения, подлежащие учёту   4

V. Организация непосредственного учёта движения   4

VI. Порядок работы учетчика на учетном пункте   5

VII. Обработка материалов учета движения   5

Приложение Карточка   непосредственного учета движения . 6

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Гайка гост Гост 12815 80 Гост 14034 74 Гост 1491 80 Гост бетон Извещение об изменении Инструкция по пожарной безопасности Календарный план Коэффициент уплотнения щебня Лестничные марши гост Момент затяжки болтов Обозначение Приборов кип Пдк Плотность нефтепродуктов Расход электроэнергии