герб

ГОСТы

флаг

Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

P УССЕРБ MOCT

129329, г. Москва ул. Кольская, д. 2 к. 6, тел. 7820561, 7820559, тел./факс 7820560

email: moskva@maurermost.ru

http://www.maurermost.ru

143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 10, тел./факс 5997457

Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями

ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).

Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ -200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,

Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 35°С.

Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество c фирмой LAFRENTZ (Германия) позволило создать многофункциональный деформационный шов применительно к российским условиям. Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для различных случаев примыкания гидроизоляции. Деформационный шов "Торма-Джойнт" предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.

Схема деформационного шва "Торма-Джоинт"

1 - защитный слой; 2 - гидроизоляционный слой; 3 - герметизирующая мастика; 4 - зазор (штраба), вырезаемый в асфальтобетонном покрытии шириной "А"; 5 - щебеночная засыпка, пропитанная мастикой; 6 - поверхностный защитный слой; 7 - металлический перекрывающий лист; 8 - прокладка из дорнита; 9 - дренаж в виде спирали (d=20 мм) из нержавеющего материала; 10 - выравнивающий слой; 11 - дренаж из черного щебня; 12 - бетонный прилив; 13 - заполнение петли; 14 - неметаллический компенсатор; 15 - уплотнитель из пеньки (веревка, канат и т.п.); 16 - зазор в плитах между сопрягаемыми пролетными строениями.

Еще документы скачать бесплатно

Интересное

Автобусные Остановки Гост 12820 80 Гост 17199 88 Железобетонные водоотбойные плиты Маршрутная карта Накладные расходы Обозначение насоса на схеме Общий журнал работ пример заполнения Плотность газа Позиционный допуск Размеры дорожных знаков Расстояние между пешеходными переходами гост Рельс р50 СП 52 101 2003 Технологическая карта