ГОСТы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Группа допуска по электробезопасности, Нужна ли нам аттестация по электробезопасности в том виде, в которой о
evgeshikx1
сообщение 24.10.2012, 20:13
Сообщение #1

Новичок
*

Из: Москва

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.Хотелось бы поднять вопрос по поводу необходимости оформления допуска нашим электрикам и всем кто работает с электробезопасностью.По профессии я инженер по охране труда, а по жизни я любопытный человек.И вот, несколько лет назад начал замечать такую статистику.Люди, профессионалы, имеющие за плечами не один десяток лет службы на алтаре трансформаторов и розеток, аттестовывающиеся как положено ежегодно, гибнут чаще, чем самоучки- Кулибины, которые даже не подозревают о том, что на рабочее место надо выходить в специальной защите и пользоваться только исправным инструментов.Вот вам пример.Недавно один мой коллега получил ожог третьей степени, взявшись за оголенный провод при осмотре установленного оборудования.Перед этим, парнишка- самоучка этот провод разве что не жевал.Почему то у профессионалов средства самозащиты оказываются с изъяном чаще, нежели у оболтусов- разгильдяев, у которых их вообще нет.А иногда индивидуальная защита вообще ставит под сомнение существования самого пользователя.Вот пожалуйста еще пример.Сотрудник подведомственной мне фирмы получил сотрясение в результате падения на голову куска балки. Когда он вышел из больницы, естественно за кружечкой пива, он рассказал, что если б не козырек каски, он бы увидел как падает злосчастный недруг.Я понимаю, что это может мои предрассудки, но может, если рабочий будет понимать что эго безопасность в его собственных руках, а не в СИЗ или экзамене в технадзоре, может он будет более внимателен к этому аспекту, нежели тот кто обвесился кучей брони из знаний и дополнительной защиты?
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему