ГОСТы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> почему лениво менять технологию дорог?, дороги начинают "разваливаться" после 1года эксплуатации
bobka
сообщение 11.3.2011, 18:57
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 7545



unsure.gif Коснулся темы больной нетолько для россиян,но и всех людей.В Европе будут успевать следить и применять меры по устранению препятствий.Масштабы малы,тесновато.Конкуренция не то,что-бы ямку залатать.Отремонтировать участок дороги желающих,как конкурс красоты.Да и климат позволяет.Зачем менять то, что хорошо работает? А Россия Одна,и территория какая?И вижу я такую картину маслом,но мрачную.Начинают люди лечить дорогу из пункта А в пункт Б. Сколько,чего использовано неважно.Важен проверенный метод лечения,отработанный до мелочей.С усовершенствованными,супер-пупер добавками,как то; усиленная трамбовка/дорога времён царя Гороха,сколько можно?\, специальная сеть \а вдруг поможет избежать трещин,морщин\ и др. присыпки и добавки.И вот фенита ля комедия в пункте Б,через сколько-то лет.На финишной ленточке получают сообщения о процессе старения в пунктеА. Появились трещины,ямы, морщины.Требуется новый ремонт.Ставится правильный диагноз болезни.Применяемая технология НЕМОЖЕТ выдерживать растущего давления на полотно дороги. Покрытие дороги состоит из так называемого асфальтобетона и имеет предел к давлению,жаре,холоду.Со школьной парты люди начинают понимать,предел есть всему.Неужели дороги умнее людей.Иначе как обяснить запрет движения тяжёлому транспорту в жар.Разбитые улицы городов и сёл.Быть может вообще запретить пользоваться улицами,дорогами.А может президент России даст спец. указание лучщим умам о создании вечных дорог.Нано и техно подождут.а двигаться надо.И желательно хорошо без мата.....А ведь это возможно.Ваш взгляд на больной вопрос.С уважением ко всем людям прочитавшим и понимающих проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 11.3.2011, 19:09
Сообщение #2


Администратор
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 693
Регистрация: 24.5.2006
Пользователь №: 1



ну так может нет более хороших технологий, пригодных для наших условий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobka
сообщение 3.5.2011, 10:14
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 7545



не ищем,и нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Д
сообщение 30.5.2011, 13:18
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2011
Пользователь №: 7924



Как-то показывали по ТВ: взяли пробу дорожного покрытия с МКАДа и отвезли в нашу лабораторию. Заключение: все соответствует всем нашим требованиям. Отвезли в Голландию - там у всех челюсти поотвисали: как эту пробу поездом довезли - должна была еще по дороге развалиться. Требования разные: у них - сделал и забыл; у нас - чтобы люди без работы не оставались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobka
сообщение 31.5.2011, 13:19
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 7545



Виноват,но ошибочка вышла насчёт требований,а получается,как всегда.Представим такую картину,временную.Поменялись местами( в плане укладки дорог от и до) Россия и Голландия.Результат будет по 0 и 0,если не хуже для голландцев в России.Весь парадокс бездорожья, в масштабах.Если пожить в Голландии пару лет и научиться понимать то,что видим,вспомним и Лескова,и станем Левшами.Быть может и дороги появятся долголетние,качественнее.По ТВ машину дорожную показывали,шашку укладывает.Красиво ПОКАЗАЛИ...А как долго выдержит нагрузки,ведь не экспонат? Укладывать шашку может по прямой,в поле,или в населённом пункте,где много перекрёстков,коммуникаций,движения и др.непредвиденные осложнения (мне-бы возможности этого изобретателя-директора и новый вид,технология дорог, создано).Прошу прощения,отвлекся,помечтал и будя. Но логику жизни в пример привести надо.Как нам показывают и реальные расхождения по жизни.Интересно,никто непытался ПРИНЕСТИ образцы чего-либо,откуда подальше.Понятно не курицы,огурцов.Но в моём,здоровом воображении рисуется картина,отчего и "крыша"поедет,не то что челюсти голландцев...Технология производства,ГОСТы и пр.довольно часто резко отличаются.Примеров вагон и маленькая тачка.За 25лет прошёлся по ним,убедился.По Вашему случаю нужно провести пример с "RODBAND",гипсовой штукатурной смесью,гипскартонные листы "KNAUF".Всё похоже,кроме как немецкая продукция(ещё) применяется легко и без шума,а латвийская с тихим матом и большой импровизацией...Кстати о гипскартоне.В 50-60г.г.применялся по всемуСССР, в Америке доработали,на "Западе"запустили.В бывшее СССР вернулось и опять же дорабатывается под "человеческий фактор". Похожая история намечается и с дорогами.Зарождение идеи происходит в России и платить придётся ей кому-то за обёртку с содержимым принадлежащим ей.Как говорят люди "Всё возвращается на круги своя" и жизнь не стоит на месте.Быть может и технологии,ГОСТы,СНиПы нужно изредка подправлять и чувствительно для всех,с хорошими последствиями.А то будет как в житейском анекдоте...Уважаемый директор,уваж.стройфирмы принимает работягу на работу вопросом "Сколько дисков понадобится для прорезки стандартного оконного проёма?"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Сейчас: 6.12.2016, 13:53