Герб

ГОСТы

флаг

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Название документа:

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Название анг.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations

Описание документа: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

Текст документа в графическом изображении (в других форматах поищите на форуме):
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 1 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 2 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 3 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 4 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 5 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 6 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 7 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 8 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 9 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 10 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 11 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 12 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 13 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 14 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 15 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 16 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 17 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 18 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 19 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 20 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 21 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 22 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 23 из 24)
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (страница 24 из 24)

Еще документы скачать бесплатно