Название документа:

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Название анг.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations

Описание документа: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями

Текст документа в графическом изображении (в других форматах поищите на форуме):
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 1 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 2 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 3 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 4 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 5 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 6 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 7 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 8 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 9 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 10 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 11 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 12 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 13 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 14 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 15 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 16 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 17 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 18 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 19 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 20 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 21 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 22 из 23)
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (страница 23 из 23)

Еще документы скачать бесплатно